Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов #1503302

Артикул: 1503302
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Корпоративный имидж 5
1.1. Определение корпоративного имиджа, его составляющие 5
1.2. «Внутренний имидж» компании 7
1.3. Функции PR при взаимодействии с персоналом 9
2. Имидж ОАО « АИКБ «Татфондбанк» 11
2.1. PR – мероприятия, связанные с созданием положительного имиджа 11
2.2. «Внутренний имидж» ОАО «АИКБ «Татфондбанк» 13
Заключение 16
Список используемой литературы 18
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. http:// www.hr-pr/contetnt
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
4. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
12. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
13. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
14. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
15. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
16. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
18. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
19. http://www.tfb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов
Артикул: 1503302
Дата написания: 20.01.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 20
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов по предмету управление персоналом

Пролистайте "Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 1
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 2
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 3
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 4
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 5
Контрольная — Формирование имиджа фирмы как направление маркетинга трудовых ресурсов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.