Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом #1204573

Артикул: 1204573
  • Предмет: Теория Менеджмента
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2016 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ ИМИДЖА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие, сущность и основы формирования имиджа предприятия 5
1.2. Основные элементы и виды имиджа организации 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ» 16
2.1. Общая характеристика деятельности компании и ее имиджа 16
2.2. Основные проблемы имиджа компании и пути его совершенствования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30

Целью исследования является комплексный анализ теоретических и практических аспектов формирования имиджа компании (на примере телекоммуникационной компании «ВымпелКом»).
В соответствии с этой целью ставится ряд основных задач:
- рассмотреть понятие и сущность имиджа компании;
- выделить основные элементы имиджа;
- проанализировать имиджевую политику ООО «ВымпелКом»;
- исследовать основные недостатки в имидже компании и предложить мероприятия по их минимизации.
I.Учебная литература:

1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. – М.:Инфра-М, 2015. – 449 с.
8. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
9. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. – 346 с.
11. Морган Г. Имиджи организации. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
12. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
13. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2012. — 223 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 574 с.
15. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
16. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.

II. Интернет-ресурсы:

17. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.iiba.org/ (последнее обращение 5.12, свободный)
18. Экономический портал [Электронный ресурс]. Режим доступа http://institutiones.com/ (последнее обращение 6.12, свободный)
19. Журнал «Бизнес – аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ (последнее обращение 4.12, свободный)
20. Бизнес – аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.businessanalytica.ru/(последнее обращение 3.12, свободный)
21. Научный журнал «Аналитика» [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.j-analytics.ru/ (последнее обращение 4.12, свободный)
22. Компания «Вымпелком» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://www.vimpelcom.com/(последнее обращение 5.12, свободный)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом
Артикул: 1204573
Дата написания: 19.12.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория Менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом по предмету теория менеджмента

Пролистайте "Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 1
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 2
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 3
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 4
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 5
Курсовая — Формирование имиджа современной организации на примере компании ВымпелКом — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.