Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики. А также похожие готовые работы: страница 17 #1203806

Артикул: 1203806
2 190p. 4 500p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РИТОРИКИ 10
1.1. Коммуникативные навыки: понятие, виды, особенности 10
1.2. Риторика как наука: предмет, задачи и цели риторики 18
1.3. Особенности общения в младшем школьном возрасте 24
1.4. Влияние риторики на развитие коммуникативных навыков 28
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РИТОРИКИ 34
2.1. Констатирующий эксперимент 34
2.2. Формирующий эксперимент 42
2.2.1. Анализ учебных пособий, вводимых на стадии формирующего эксперимента 42
2.2.2. Ход формирующего эксперимента 47
2.3. Контрольный эксперимент 51
2.4. Сравнительный анализ результатов первоначальной и повторной диагностики 59
2.5. Рекомендации по формированию коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
1. Plomp Tj., Brummelhuis A., Rapmund R. Teaching and Learning for the Future./Tj.Plomp,A.Brummelhuis,R.Rapmund- Enschede: University of Twente, 2001. 84 p.
2. Shlechty, Phillip C. School for 21-st Century Text. / Phillip C. Shlechty. San-Francisco, 1990. - 164 p.
3. Автоматический расчет t-критерия Стьюдента // Психологгическая помощь. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychol-ok.ru/statistics/student/student_02.html. – Дата обращения: 18.10.2014.
4. Адамьянц Т.З. О коммуникативных навыках современных детей. /Т. З. Адамьянц. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/blog_ad_2.html - Дата обращения: 10.12.2014
5. Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения [Текст] /Матер. Региональной науч.-практич. конф. г. Балашов, март 2010 г. / под ред. Е. Н. Ахтырской, Л. В. Борзовой [и др.]. — Саратов: Наука, 2010. — 128 с.
6. Алексеева О.В. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / О. В. Алексеева // Русский язык в школе. - 2010. - №: 3. - С. 9-13.
7. Алифанова Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр: Дисс. канд. пед. наук. [Текст] / Е.М. Алифанова. – Волгоград, 2001. – 164 с.
8. Аннушкин В.И. История русской риторики: результаты и перспективы исследований и публикаций [Текст] / В.И. Аннушкин. // Предмет риторики и проблема ее преподавания. Материалы Первой Всероссийской конференции по риторике: Москва 1997. 28-30 января. М., 1998. С. 69-87.
9. Аннушкин В.И. Спорные вопросы риторического образования. [Текст] / В.И. Аннушкин.// Риторика и культура речи: наука, образование, практика : материалы XIV Международной научной конференции (1–3 февраля 2010 г.) / под ред. Г. Г. Глинина. – Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2010. – 209 с.
10. Байтматова М.С. Учебная дискуссия как средство формирования культуры диалогического взаимодействия младших школьников: диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.01. [Текст] /М.С. Байтманова. – Волгоград , 2003 – 24 с.
11. Барабанов Р. Е. Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха [Текст] / Р. Е. Барабанов // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 140-143.
12. Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости [Текст] /С.С. Бетанова. // Вестник Московского государственного областного университета. - №3. -2012. – С.97-107.
13. Богданова Е. Л., Комаровская Л. В. К проблеме редукции функций общения в образовательной практике. . [Текст] /Е.Л. Богданова, Л.В. Комаровская. // Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 7 (85). – С.31-34;
14. Богданович Н.Г. Эффективное общение как фактор социальной адаптации: Учебное пособие. [Текст] /Н.Г. Богданович. – Иркутск: Иркут. ун-т, 2004. – 110 с.;
15. Борисова Т.В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве [Текст] / Т.В. Борисова. // Вестник ТГПУ . 2011. №2. С.5-11.
16. Букина В. И. Формирование коммуникативных навыков как одно из приоритетных направлений современного общества [Текст] / В. И. Букина // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 108-109.
17. Володина, С. И. Юридическая риторика в деятельности адвоката по уголовным делам :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Специальность 12.00.11 - Судебная власть, прокурорский надзор; Организация правоохранительной деятельности; Адвокатура [Текст]/С. И. Володина ; Науч. рук. А. В. Клигман, А. Г. Кучерина ; Кафедра адвокатуры и нотариата Московской государственной юридической академии. - М.,2002. -32 с.
18. Габуева Е.М. Психолого-педагогические условия преодоления трудностей общения младших школьников. / Е.М. Габуева. // Научная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-preodoleniya-trudnostei-obshcheniya-mladshikh-shkolnikov. – Дата обращения: 1.02.2014.
19. Гаврилушкина О.П., Малова А.А., Панкратова М.В. Проблемы социальной и коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников с трудностями в общении[Текст] / О.П. Гаврилушкина, А.А. Малова, М.В. Панкратова.// Современная зарубежная психология. 2012. Т.1. №2. С.5–16.
20. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] /Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
21. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников [Текст]: методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
22. Гузей Н.В. Риторика как новая технология формирования коммуникативной компетенции школьников. /Н.В. Гузей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/03/09/ritorika-kak-novaya-tekhnologiya-formirovaniya. – Дата обращения: 29.11.2014.
23. Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Чернова А.А. Развитие навыков общения у детей младшего школьного возраста в группе сверстников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/120-16576. - Дата обращения: 05.02.2015.
24. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности[Текст] / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19 с.
25. Детская риторика. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1 [Текст]/Под ред. Т.А.Ладыженской. М.: Баласс, 2006. - 96 с.
26. Еемерен Ф.Х. ван. Аргументация, коммуникация и ошибки. [Текст] /Ф.Х. ван Еемерен. – СПб.: Васильевский остров , 1992 – 207 с.
27. Жилина С.Н., Сергеева Б.В. Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/. – Дата обращения: 18.11.2014.
28. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности как основа их социальной адаптации. [Текст] /К.П. Зайцева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
29. Ипполитова, H.A. Русский язык и культура речи [Текст]: учеб. / H.A. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова ; под ред. H.A. Ипполитовой. — М.: ТК Велби ; Проспект, 2006. 440 с.
30. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся. [Текст] / Е.Н. Кабанова-Миллер. – М.: Просвещение, 2008. – 288с.
31. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов [ и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения).
32. Караганова Т.Н. Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников [Текст] / Т.Н. Караганова. //Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011. – 147 с.
33. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов[Текст] / Я.Л. Коломинский – Минск, 2005. – 312 с.
34. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) [Текст] / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
35. Кононова Е.Ю. Формирование коммуникативных навыков первоклассника в процессе адаптации к школьному обучению /Е.Ю. Кононова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnykh-navykov-pervoklassnika-v-protsesse-adaptatsii-k-shkolnomu-obuc#ixzz3RoNUqEh5. – Дата обращения: 11.12.2014.
36. Коробкова О.Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе [Текст] / О.Ф. Коробкова. // Специальное образование. 2010. №3. С.29-41.
37. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет[Текст] /И.Ю. Кулагина. - Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
38. Куликова О.Л. Развитие коммуникативных умений дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности [Текст] / О.Л. Куликова. // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 1 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 251-254.
39. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. / Г.А. Кураева, Е.Н. Пожарская. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
40. Ладыженская Т. А. Речевые жанры в курсе школьной риторики [Текст] / Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс минус. – 2004. – №12. – С. 3-11.
41. Ладыженская Т.А. Речевые секреты: Кн. Для учителя нач. классов [Текст]/ Т.А. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина и др. – М.: Просвещение, 1992. – 144 с.
42. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Программа «Риторика».// Образовательная система «Школа 2100» / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school2100.com/uroki/elementary/rit.php. – Дата обращения: 11.12.2014.
43. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Ювентик в стране. [Текст]/ /Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. - М.: Ювента, 2007. — 36 с.
44. Ладыженская, Т.А. Детская риторика в рассказах и рисунках [Текст] : учебная тетрадь для 2 класса ; в 2 частях / Т.А. Ладыженская ; — 2-е изд., перераб. -М.: Изд. дом «С-инфо» ; Балас, 1998. 96 с.
45. Львов М.Р. Риторика. Учебное пособие для учащихся старших классов средних учебных заведений. [Текст] / М.Р. Львов. М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
46. Марченко О.И. Риторика как феномен культуры. [Текст]/ О.И. Марченко. .// Научная библиотека авторефретатов и диссертаций «Диссеркэт» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/ritorika-kak-fenomen-kultury. – Дата обращения: 05.12.2014.
47. Марчук И.Н., Куклина Е.О. Школьная риторика с элементами компьютерных технологий в среднем звене. // И.Н. Марчук, Е.О. Куклина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vio.uchim.info/Vio_35/cd_site/articles/art_4_3.htm. – Дата обращения: 27.10.2014.
48. Машевская С.М. Методика развития коммуникативных умений детей младшего возраста средствами театра при обучении риторике. / С.М. Машевская.// Научная библиотека авторефретатов и диссертаций «Диссеркэт» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-kommunikativnykh-umenii-detei-mladshego-vozrasta-sredstvami-teatra-pri-ob. – Дата обращения: 18.12.2014.
49. Митюкова З.А. Развитие коммуникативных умений у младших школьников в курсе «Детская риторика». /З.А. Митюкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/102/458. – Дата обращения: 23.12.2014.
50. Мишанова О.Г. Теоретико-методологические основания концепции педагогического управления коммуникативным образованием обучающихся [Текст] / О.Г. Мишанова // Вестник Сибирского педагогического журнала, науч. журнал № 11, 2010. - С. 142-149.
51. Мостова О.Н. Один из подходов к развитию коммуникативных умений младших школьников / О.Н. Мостова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №40. – С.469-472.
52. Основные виды изданий, их краткая характеристика и объемы. // Словарь специальных терминов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pgsga.ru/research/publishing/details/glossary.php. – Дата обращения: 13.11.2014.
53. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям [Текст] // Материалы вторых областных педагогических чтений, Вологда, 30 марта 2011 г. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 184 с.
54. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2-х ч. Ч.1. / М.Ю. Демидова [ и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).
55. Песняева Н.А. Возможности развития речи младших школьников в учебном диалоге [Текст] / Н.А. Песняева// Начальная школа. - 2002.- №10. - С. 42 - 44.
56. Прозорова Е.В. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности [Текст] / Е.В. Прозорова. // Мир психологии. - 2000. - № 2. - С. 191-202.
57. Редько О.В. Риторика как ценность. [Текст]/ О.В. Редько // Вестн. Том. гос. ун-та . 2010. №341. С.61-64.
58. Рублев И.В. Коммуникативные умения как средство становления профессиональной компетенции студентов педагогического вуза [Текст] /И.В. Рублев.// Научные исследования в образовании . 2006. №3. С.108-113.
59. Ручий Н. П. Дошкольное образование. Новые формы работы [Текст] / Н. П. Ручий // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 126-129.
60. Рыбка Е. В. Развитие навыков аргументации в коллективном взаимодействии детей на уроках риторики // Молодые ученые – московскому образованию. [Текст] /Е.В. Рыбка.// Материалы IX городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2010. С. 80-83.
61. Рыбка Е. В. Развитие навыков аргументации на уроках риторики [Текст] /Е.В. Рыбка.// Молодые учёные – нашей новой школе. Материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием. – М.: МГППУ, 2012. С. 9-13.
62. Рыбка Е. В. Разработка и реализация экспериментальной обучающей методики в исследовании возможных путей и средств развития аргументации у детей на уроках риторики[Текст] /Е.В. Рыбка. // Молодые ученые – нашей новой школе. Материалы X юбилейной научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2011. С. 87-89.
63. Савкина О.М. Совершенствование выразительности речи младших школьников. // Современные технологии начального филологического образования и подготовки кадров. Материалы научно-практической конференции преподавателей аспирантов и студентов г. Москвы 10 декабря 2009г. [Текст] /О.М. Савкина// Сост. и отв. ред. Т.И. Зиновьева.– М.: Экон-Информ, 2010.– С. 239 – 243;
64. Семенова М.А., Павлова Л.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности /М.А. Семенова, Л.А. Павлова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/2009-07-01-10-21-16/8174-2013-06-05-17-21-51. – Дата обращения: 18.11.2014
65. Семячко Л.Н. Влияние риторики на школьные программы по русскому языку (ХIХ-ХХI вв.) [Текст]/ Л.Н. Семячко// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2011. №4. С.237-244.
66. Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие / И. С. Сергеев, В. И. Блинов. - М. : АРКТИ, 2007. -132 с.
67. Скоринова Ю.А. Педагогические условия личностного развития младших школьников в процессе изучения риторики. / Ю.А. Скоринова. // Научная библиотека авторефретатов и диссертаций «Диссеркэт» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-lichnostnogo-razvitiya-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-izucheniya-. Дата обращения: 24.11.2014.
68. Смирнова Е.А. Роль формирования коммуникативных умений в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] /Е.А. Смирнова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2007. №30. С.89-96.
69. Стернин И.А. Практическая риторика. [Текст] /И.А. Стернин. - 5-е изд., стер. — М.: «Академия», 2008. — 272 с.
70. Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников [Текст] / М. Ступницкая // Педагогическая диагностика. 2008. - № 2. - С. 28-41.
71. Судьба риторики как дисциплины и изменение ее предмета от античности к современности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/ffec/rlang/rl4.html. – Дата обращения: 17.12.2014.
72. Сунько, Т.Ю. Умения и навыки, формируемые в процессе совершенствования речевой техники на уроках риторики [Текст] / Т.Ю. Сунько // Российский научный журнал. – 2009. – № 2 (9). – С. 211–213.
73. Универсальные учебные действия: от идеи - к технологии, от цели - к инструменту [Текст] //Материалы Второго Всероссийского педагогического форума: 27–29 марта 2012 года. — Екатеринбург: ИРО, 2012. — 232 с.
74. Форсилова М.В. Актуальность уроков риторики в начальной школе. / М.В. Форсилова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2012/12/20/aktualnost-urokov-ritoriki-v-nachalnoy. – Дата обращения: 16.12.2014.
75. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе: [Текст] /И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. // Методическое пособие для учителей. – Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
76. Харченко Е.В. Обучение риторике как способ активизации познавательной деятельности учащихся. /Е.В. Харченко. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/5/1996_01/013.pdf. – Дата обращения. 21.10.2014.
77. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92.
78. Шаркаева Е.И. Приёмы формирования коммуникативной компетенции младших школьников. / Е.И. Шаркаева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/264/1218. Дата обращения: 24.12.2014.
79. Эмбер В.Н. Опыт организации и проведения курса риторики в начальной школе. / В.Н. Эмбер. // Интернет-журнал «Эйдос». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2008/0707.htm. – Дата обращения: 18.06.2014.
80. Якупова Г.Ш. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений младших школьников [Текст] /Г.Ш. Якупова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура . 2006. №3 (58). С.146-147.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики
Артикул: 1203806
Дата написания: 11.02.2015
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Инновационная начальная школа
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 95
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики. А также похожие готовые работы: страница 17 по предмету инновационная начальная школа

Пролистайте "Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики. А также похожие готовые работы: страница 17" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 1
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 2
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 3
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 4
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 5
Магистерская диссертация — Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках риторики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!