Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме #1203166

Артикул: 1203166
  • Предмет: Теория управления
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.03.2018
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме 5
1.1. Цели, функции и задачи формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме 5
1.2. Процесс формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме 10
1.3. Особенности построения системы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме 15
2. Исследование системы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме в ООО "Производственно-техническое объединение «Медтехника»" 22
2.1. Общая характеристика ООО "Производственно-техническое объединение «Медтехника»" 22
2.1. Анализ системы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме 25
2.3. Проблемы системы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме ООО "Производственно-техническое объединение «Медтехника»" 29
3. Разработка проекта по совершенствованию системы формирования корпоративного духа и организационной культуры на фирме ООО "Производственно-техническое объединение «Медтехника»" 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41
I. Специальная литература
1. Армстронг, М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / пер. с англ. Ростов н/Д, 2008.- С.229
2. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
3. Грошев, И. В., Краснослободцев, А. А. Организационная культура: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 535 с.
4. Грошев, И.В., Юрьев, В.М. Менеджмент организационной культуры. Москва; Воронеж, 2010.
5. Гуськова, Н. Д. Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия / Н. Д. Гуськова, М. М. Малясова // Креативная экономика. – 2013. № 11. С. 75-82.
6. Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник. – СПб.: Питер, – 2013. – 656 с.
7. Забродин, В. Ю. Социальная ответственность бизнеса и социальный контроль // Креативная экономика. - 2013. - № 3 (75).
8. Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб: Питер, 2010. – 320 с.
9. Конти ,Т. Самооценка в организациях: Пер. с анг. / Науч. Ред. В.А. Лапидус и М.Е.Серов. М.: РИА «Стандарты и качество», – 2010. – 328 с.
10. Куликова,О.И. Формирование адаптивной организационной культуры и устойчивое развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2013. — № 16 (238). — С. 15-23.
11. Кучин, С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — С. 114-121.
12. Мингалева, Ж.А. К вопросу о взаимосвязи корпоративной культуры и инновационного развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. – № 4. – С. 42–46.
13. Найт, Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль / Пер. с англ. – М.: Дело, 2003. – 360 с.
14. Пригожин, А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Дело, 2010. –432 с.
15. Рамазанов, А. Концепция социальной ответственности // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – № 12. – с. 38 – 46.
16. Ронзина, М.Д. Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации // Царскосельские чтения: тезисы докладов Международной научной конференции 25-26 апреля 2006 г. Том 8.
17. Франк, Е.В. Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — С. 38-44.
18. Цельмер, Г. Учет риска при принятии управленческих решений. Проблемы МСНТИ. – 1980. – № 3. – С.94–105.
19. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство. 4-е издание, пер. с англ. – Спб.: Питер, – 2013. – 352 с.
II. Электронные ресурсы
20. Кобенек, О. Разработка корпоративных стандартов работы персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.mediapro.com.ua/gendirector/magazine/about.php
21. Федин, М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников персонала [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.hr-portal.ru/node/650
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме
Артикул: 1203166
Дата написания: 04.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме по предмету теория управления

Пролистайте "Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 1
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 2
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 3
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 4
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 5
Курсовая — Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.