Формирование корпоративной культуры организации в гостинице "Вояж" #9102920

Артикул: 9102920
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
1.2. Содержание корпоративной культуры 9
1.3. Виды корпоративной культуры 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Влияние руководства на корпоративную культуру 25
2.3. Персонал и корпоративная культура организации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Как и любые другие расходы, связанные с развитием персонала, должны быть соответствующим образом оценены, или должна быть определена их эффективность. Источником финансирования в данном случае могут быть лишь собственные средства предприятий. Это подчеркивает особенное значение задачи оценивания эффективности расходов на персонал. Коллектив, состоящий из десятков или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий. Для этого они слишком различны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Чтобы объединить людей, нужны более ясные и крепкие основы, такие как: идеи, правила и нормативы. Все это и составляет корпоративную культуру. Таким образом, получается, что корпоративная культура - это общие ценности, верования и убеждения, которые разделяются всеми или почти всеми членами команды. Носителями корпоративной культуры, естественно являются сами сотрудники. Но в какой-то момент, культура захватывает не отдельных сотрудников, а всех, и тогда она уже превращается в общий, единый дух.
Актуальность данной темы обусловлена ростом конкуренции в сфере обслуживания, производства товаров и услуг и необходимо формирование конкурентных преимуществ, одним из которых является корпоративная культура.
Целью данной работы является изучение особенности формирования корпоративной культуры организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и роль корпоративной культуры в организации ;
- рассмотреть содержание корпоративной культуры;
- изучить виды корпоративной культуры ;
- рассмотреть общую характеристику организации;
- определить влияние руководства на корпоративную культуру;
- изучить персонал и корпоративную культуру организации.
Объект исследования - корпоративная культура в гостинице «Вояж».
Предмет исследования: процесс формирования корпоративной культуры в организации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии, диссертации
1. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов.– 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2016. – 528 с.
2. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде. / Т.П. Галкина. М.: Финансы и статистика, 2017. – 392 с.
3. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер. 2015. – 451 с.
4. Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 304 с.
5. Кузнецов. И.Н Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации. М.: Москва 2017. – 357 с.
6. Левкин Н.В. Организационная культура: взгляд с позиций системного подхода /Н.В. Левкин. – Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2017. – 266 с.
7. Спивак В.А. Корпоративная культура (теория и практика). СПб.: «Питер», 2016. – 382 с.
8. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры. М., 2018. – 297 с.
9. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О. Г. Тихомирова. - СПб.: Питер, 2017. - 148 с.
10. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2018. – 452 с.
11. Храброва И.А. Корпоративное управление. М.: «Альпина», 2017. – 380 с.
12. Элдридж Д. Корпоративная культура и управление изменениями. Пер. с нем. А. Лисициной. М.: Альпина Бизнес букс, 2018. – 298 с.
Периодическая печать
13. Бородин С.И. Богуславский, П.Д. Функции и типы корпоративной культуры /С.И.Бородин, П.Д.Богуславский. // Современные научные исследования и инновации. - 2018. - № 1. - С. 11-15.
14. Волошин Ю.Ю. К понятиям «организационная культура» и «корпоративная культура» / Ю. Ю. Волошин. // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (169). — С. 29-35.
15. Горовикова П.М., Ниценко З.А. Корпоративная культура в России. // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - № 1. - С.313-318.
16. Исаенко Д.Н. Сущность корпоративной культуры и ее особенности в России. // Актуальные вопросы экономики региона: анализ, диагностика и прогнозирование. - 2018. - №2. - С.38-45.
17. Клименко А.А. Организационная и корпоративная культура: концептуальные различия. // Молодой ученый. - 2018. - № 11. - С.173-179.
18. Князева О.В. Корпоративная культура предприятия: характеристика элементов и определяющих ее факторов. // Реформирование образовательной системы. - 2019. - №4. – С.26-31.
19. Колесников А. В. Типология корпоративных культур в рамках аксиологического подхода. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. - 2019. - № 8. - С.28-35.
20. Полынова Л.В., Кожевников И.Д. Корпоративная культура как фактор успеха компаний: зарубежный опыт // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2019. - № 1. - С.90-96.
21. Рогачева, О.В. Корпоративная культура и внутрифирменная социальная политика / О.В.Рогачева // Журнал исследований социальной политики. – 2019. – № 3. – С. 347-366.
22. Фей К. Организационная культура и эффективность: российский контекст / К. Фей, Д. Дэнисон // Вопросы экономики. – 2017. – №4. – С. 58-74.
23. Шинкаренко О.Н. Корпоративная культура: мифы и реальность / О.Н. Шинкаренко // Кадры предприятия. – 2018. – №9. – С. 31-39.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование корпоративной культуры организации в гостинице "Вояж"
Артикул: 9102920
Дата написания: 03.09.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Корпоративное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование корпоративной культуры организации в гостинице "Вояж" по предмету корпоративное управление

Пролистайте "Формирование корпоративной культуры организации в гостинице "Вояж"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Курсовая — Формирование корпоративной культуры организации в гостинице
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.