Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ #9600177

Артикул: 9600177
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 5
1.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 5
1.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда ее сотрудников 11
1.3. Организация взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия 16
Выводы по 1 главе 23
2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии Страховое Общество «СургутНефтеГаз» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия Страховое Общество «СургутНефтеГаз» 24
2.2. Цели, задачи и схема организации службы маркетинга на предприятии Страховое Общество «СургутНефтеГаз» 27
2.3. Место службы маркетинга на предприятии Страховое Общество «СургутНефтеГаз» 32
Выводы по 2 главе 36
3. Предложения по повышению эффективности деятельности службы маркетинга предприятия 37
3.1. Развитие службы маркетинга на предприятии 37
3.2. Разработка системы мотивации сотрудников службы маркетинга на предприятии 50
3.3. Оценка эффективности работы службы маркетинга 58
Выводы по 3 главе 68
Заключение 70
Список используемой литературы 74
Приложение 1 77
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
2. Антонова А.А. Страх перед инопланетянами ведет в страховую компанию // Коммерсантъ. – 2000. - № 117. – С. 6.
3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Издательство ЭКОНОМИКА, 2001.
4. Борк Д.В., Волошина Ю.А., Ермакова М. Н. Реклама страховых компаний: от теории к практике // Страховое дело. – 2003. - № 8. - С. 48-54.
5. Бутрин Д.Н. Личное дело (страховым компаниям могут помочь методы сетевого маркетинга) // Компания № 29. – 2000. - №4. С. 12-13.
6. Вемченко А.Г., М. Адамович. Это кто тут такой застрахованный? // Русский полис. – 2000. - № 5. С. 34-37.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 48.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR.- М.: Альпина Паблишер, 2003.
9. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М.: Имидж-контакт, 2003.
11. Демченко В., Адамович М. Рекламоносители многоразового использования // Русский полис. – 2000. - № 6. - С. 20-23
12. Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д. Аудиторская деятельность в страховании: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Дубовицкий А. Страховые компании задумались о дне завтрашнем и приступили к разработке молодежных программ // Русский телеграф. – 2000.- № 39. - С. 6.
14. Ефимов С.Л. Организация работы страховой компании: теория, практика, зарубежный опыт. М.: ИНФРА-М, 2002.
15. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
16. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2004.
17. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: Практическое пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
18. Ивашкин Е.И. Социология страхового интереса // Финансы. – 2004. - № 12. - С. 37-42.
19. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика.- М.: Вильямс, 2000.
20. Кеверков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М: ИНФРА-М, 2006.
21. Климова М.А. Страхование. – М.: ИНФРА-М, 2006.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнескнига», «ИМА-Кросс. Плюс», 2001.
23. Лукинов А. Основные тенденции в развитии страхования в 3-м тысячелетии // Страховое дело. – 2005. - № 3. С. 54-55.
24. Николаев Н. Купить полис и быть спокойным! // Компания № 29. – 2001. - №2. С. 7-9.
25. Папонова Н.Е. Отчет о результатах экспертного опроса специалистов страхового рынка // Эксперт. - 2002. - №3. – С. 18.
26. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.99 № 16 «Об утверждении Правил размещения страховщиками страховых резервов»
27. Приказ Росстрахнадзора от 27 ноября 1992 г. № 02-02/5 (с изменениями от 31 октября 1994 г.) «Об утверждении Плана счетов и Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности страховых организаций»
28. Приказ Росстрахнадзора от 18 мая 1995 г. № 02-02/13 об утверждении «Положения о страховом пуле».
29. Приказ Росстрахнадзора от 28 июня 1996 г. № 02-02/18 «О методике расчета страховых тарифов по видам страхования, относящимся к страхованию жизни».
30. Письмо Росстрахнадзора от 29 октября 1996 г. № 08/2-80р/16 «О страховых резервах по видам страхования иным, чем страхование жизни».
31. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму.- М.: Изд-во АСТ, 2004.
32. Репьев А.Г. Реклама и маркетинг. Учебник. Спб.: Изд-во «Союз», 2007.
33. Слепова Д. Н. Незваные гости, или к иностранцам нужно подготовиться // Финансовая Россия. – 2001. - № 4. - С. 9.
34. Страховой рынок Москвы // Эксперт. – 2000. - № 17. С. 86-87.
35. Тульчинский Г.Л. Оценка эффективности работы PR и рекламных служб // PR фирмы: технология и эффективность. – 2002. - №3. С 5-7.
36. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007.
37. www.marketologi.ru
38. www.management.com
39. www. nconsulting.ru
40. www.sngr.ru
41. www.sovetnik.ru
42. www.straxbiz.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ
Артикул: 9600177
Дата написания: 26.09.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ по предмету маркетинг

Пролистайте "Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 1
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 2
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 3
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 4
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 5
Дипломная — Формирование маркетинговой службы на предприятии СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.