Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций #1505322

Артикул: 1505322
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
  • Количество страниц: 106
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 2
1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии организации в условиях инновационного развития 6
1.1. Сущность рынка новаций 6
1.2. Задачи стратегического маркетинга нововведений 13
1.3. Проблемы организации стратегического маркетинга в предпринимательской деятельности 20
2. Исследование маркетинговых стратегий инновационных организаций 28
2.1. Характеристика процесса принятия решений в инновационном предпринимательстве 28
2.2. Анализ эффективности маркетинговых стратегий развития инновационных организаций 33
2.3. Рекомендации по формированию стратегии маркетинга в условиях инновационного развития организаций 45
3. Совершенствование стратегии маркетинг-менеджмента при появлении на рынке новаций 53
3.1. Анализ эффективности маркетинговых стратегий развития инновационных организаций 53
3.2. Кластерный анализ инновационных организаций РТ 74
3.3. Разработка прогноза инновационного развития РТ 84
Заключение 92
Список используемой литературы 97
Приложение 101

Был представлен кластерный анализ инновационных организаций РТ и разработан прогноз инновационного развития РТ.
Для проведения кластерного анализа инновационных организаций Республики Татарстан были использованы два метода кластеризации данных: метод к-средних и метод Варда.
рамках регрессионного анализа, представленного в пункте 2.2 данной работы, зависимости выручки предприятий от числа-предприятий-резидентов и количества рабочих мест было получено следующее уравнение регрессии:
Y = -4035.24-4.4X1 + 203.13X2-3.82X3
По представленному уравнению регрессии в работе был представлен прогноз развития инновационных предприятий Республики Татарстан.
1. «Дорожная карта» развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан на период 2014-2016 годы.
2. Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 «Об утверждении государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2020 годы» (с последними изменениями и дополнениями).
3. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
8. Баутин В.М. Инновационная экономика: содержание, место и роль инноваций // Известия ТСА. – 2014. - № 2. – С.103-118.
9. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
10. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. – 2014. - № 4 (165). – С.207-214.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
13. Богомолова А.В. Управление инновациями: учеб. пособие. – Томск: Эль Контент, 2012. – 144 с.
14. Власов М.В. Формирование стратегии развития организации на основе новых знаний // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - № 9. – С.30-36.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
16. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2012. – 352 с.
18. Иванова Р.П. Теоретические основы инноваций и инновационной политики в организациях // Экономика и финансы. – 2014. - № 1 (3). – С.38-41.
19. Капустина Л.М., Фельдман Е.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием// Вопросы управления. – 2010. - № 13. – С.78-84.
20. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
21. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
22. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А., Первышин М.Н. Терминологическая база и информационное поле развития инновационной деятельности в РФ // Экономика и предпринимательство. – 2014. - № 4. – С.181-185.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
24. Лопухин В.Ю., Иванова Н.А., Змеев В.Н. Инновационное общество и маркетинг инноваций // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 12. – С.119-121.
25. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
26. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2013. – 280 с.
27. Нейфельд Д.А. Аспекты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2014. - № 12. – С.58-59.
28. Острякова А.Ф. Влияние элементов бизнес-среды на развитие инновационного предпринимательства // Управление экономическими системами. – 2013. - № 10 (58). – С.79.
29. Рахимова С.А. Управление инновациями и инновационными процессами // Вестник Омского университета. – 2013. - № 4. – С.146-151.
30. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
31. Савина М.В. Стратегия управления инновационной деятельностью предприятия в современной российской экономике // Социальная политика и социология. – 2012. - № 6. – С.189-198.
32. Сафонов А.А., Кабанова А.В. Инновационная инфраструктура: проблемы и пути решения. – 2011. – Т.2. – № 7. – С.286-287.
33. Соловьева Л.В. Экономические аспекты нововведений // Научные ведомости БГУ. – 2014. – Т.27. - № 2 (173). – С.271-277.
34. Тихонов Н.А. Макро- и микросреда процесса коммерциализации инновационных продуктов // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. - № 20. – С.29-34.
35. Туккель И.Л. Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учеб. пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 352 с.
36. Фадеев В.Ю. Потенциал предпринимательства в условиях инновационной экономики // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2012. - № 4. – С.34-40.
37. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2014. - № 3 (87). – С.58-74.
38. Филатов В.В. Управление инновационной активностью предприятий // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2014. – С.218-223.
39. Шереметьев В.А. Методологические подходы к управлению инновационной деятельностью предприятий // Управление инвестициями и инновациями. – 2012. - № 3. – С.11-14.
40. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
41. http://ivf.tatarstan.ru/ - официальный сайт Инвестиционно - венчурного фонда Республики Татарстан.
42. http://www.tpprt.ru/ - официальный сайт Торговопромышленной палаты Республики Татарстан.
43. http://mert.tatarstan.ru/ - официальный сайт Министерства экономики Республики Татарстан.
44. http://tatstat.gks.ru/ - официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций
Артикул: 1505322
Дата написания: 02.06.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 106
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций по предмету маркетинг

Пролистайте "Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 1
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 2
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 3
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 4
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 5
Бакалаврская — Формирование маркетинговой стратегии организации при появлении на рынке новаций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.