Введение 3
1. Особенности навыков говорения в средней школе 5
1.1. Говорение как вид речевой деятельности 5
1.2. Виды говорения и способы работы над ними в средней школе 12
Выводы по первой главе 16
2. Особенности применения грамматических упражнений при формировании навыков говорения 18
2.1. Особенности формирования навыков говорения в средней школе 18
2.2. Применение грамматических упражнений в коммуникативных целях 25
Выводы по второй главе 33
Заключение 35
Библиографический список 37
Формирование навыков говорения средствами грамматических упражнений. А также похожие готовые работы: страница 6 #1400610
Артикул: 1400610
- Предмет: Методика преподавания иностраннного языка
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.06.2020
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. - М., 1969.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М., 1988
3. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. - М., 1964.
4. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. - М., 1979.
5. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. - М.: Просвещение, 1965. - 90 с.
6. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. - Свердловск, 1973. - 176 с.
7. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. - Минск, 1990. - 144 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. - М.: Академия, 2006. - 336 с.
9. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. // Иностранные языки в школе. – М., 1995 - №2. - с. 11.
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высшая школа, 1982.
11. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. // Иностранные языки в школе. – М., 1981 - №5. - с. 32.
12. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе. // Иностранные языки в школе. - М., 1986 - №5 . с. 15.
13. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990
14. Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. - М., 1983
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991
16. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М.: Педагогика, 1975. - 256 с.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М., 1981.
18. Методика преподавания иностранных языков в ситуации культурной полифонии. - Барнаул, 2001. - 148 с.
19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. - М. 1985
20. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М., 1993.
21. Потебня А.А. Мысль и язык. - М., 1996.
22. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995.
23. Рогова Г.В. Методика обучения английскому. - Л., 1995
24. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., 1983
25. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М. 1972
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М., 1988
3. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. - М., 1964.
4. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. - М., 1979.
5. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. - М.: Просвещение, 1965. - 90 с.
6. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. - Свердловск, 1973. - 176 с.
7. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. - Минск, 1990. - 144 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. - М.: Академия, 2006. - 336 с.
9. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. // Иностранные языки в школе. – М., 1995 - №2. - с. 11.
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высшая школа, 1982.
11. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. // Иностранные языки в школе. – М., 1981 - №5. - с. 32.
12. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе. // Иностранные языки в школе. - М., 1986 - №5 . с. 15.
13. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990
14. Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. - М., 1983
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991
16. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М.: Педагогика, 1975. - 256 с.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М., 1981.
18. Методика преподавания иностранных языков в ситуации культурной полифонии. - Барнаул, 2001. - 148 с.
19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. - М. 1985
20. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М., 1993.
21. Потебня А.А. Мысль и язык. - М., 1996.
22. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995.
23. Рогова Г.В. Методика обучения английскому. - Л., 1995
24. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М., 1983
25. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М. 1972
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков говорения средствами грамматических упражнений |
Артикул: | 1400610 |
Дата написания: | 25.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания иностраннного языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование навыков говорения средствами грамматических упражнений. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету методика преподавания иностраннного языка
Пролистайте "Формирование навыков говорения средствами грамматических упражнений. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
События в мире спорта (освещение 3-го чемпионата по боксу среди студентов)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Возрастные особенности психологического развития детей дошкольного возраста