Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1) #1204165

Артикул: 1204165
1 999p. 2 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
1.1. Специфика использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи 3

Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с нарушениями в развитии, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. Уже в дошкольном возрасте дети с нарушениями в развитии не справляются с программными требованиями детского сада и не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению к моменту поступления в школу. У детей этой категории наряду с нарушениями различных психических функций в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей .
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1)
Артикул: 1204165
Дата написания: 27.11.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Коррекционная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 15
В работе представлена только параграф 1.1. Специфика использования информационно-компьютерных технологий в обучении детей с нарушением речи
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1) по предмету коррекционная педагогика

Пролистайте "Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий (только пар.1.1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 1
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 2
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 3
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 4
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 5
Бакалаврская — Формирование навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.