Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых технологий #1206094

Артикул: 1206094
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Задание
Выбор обучающимся темы исследования в рамках направления «специальное (дефектологическое) образование УК -1
ТЕМА: Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых технологий

Ознакомление с научными проблемами в области выбранного направления исследования, путем изучения :
- монографий
- материалов научно-практических конференций
- статей профессиональной периодической печати
- статистических и аналитических обзоров
- отслеживания дискуссий на интернет форумах
Подготовка списка литературы, оформленного в соответствии с ГОСТ 2018. УК -1, УК -6
Подготовка доклада на итоговую конференцию студентов КФУ по теме исследования. ОПК –1 (объем 6-10 стр)
Подготовка реферата по выполненной НИР с описанием выбранной темы исследования, аппаратом исследования, обоснованием актуальности, выводами по итогам проведения НИР. ОПК -1 (объем 6-10 стр)
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Библиографический список литературы 8

Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходила с 03.11.2021 по 30.11. 2021 г. на базе Института психологии и образования КФУ, кафедра психологии и педагогики специального образования.
Цель производственной практики (научно-исследовательская работа): приобретение практических навыков и умений проведения научных исследований, а также навыков представления материалов собственных исследований.
Основная часть
• описание организации работы в процессе практики,
• описание выполненной работы в соответствии с индивидуальными заданиями и программой практики,
• описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики
Практика включала в себя три этапа: На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
1. Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 256 c.
2. Глухов, В.П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2018. - 217 c.
3. Гуровец, Г.В. Детская невропотология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики / Г.В. Гуровец. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 304 c.
4. Гусева И. Н. Построение процесса обучения детей с умственной отсталостью основам общения в цифровой среде [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/postroenie_proczessa_obucheniya_detej_s_umstvennoj_otstalostyu_osnovam_obshheniya_v_czifrovoj_srede/
5. Дмитриев, А. А. Специальная (коррекционная) педагогика / А.А. Дмитриев. - М.: Высшая школа, 2016. - 296 c.
6. Мастюкова, Е. М. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. - М.: Владос, 2019. - 368 c.
7. Миронова, А. А. Мульт-терапия как средство развития коммуникативных умений у школьников с интеллектуальными нарушениями / А. А. Миронова // Школьный логопед. - 2019. - № 4. - С. 65-76.
8. Моисеенко, Н. Д. Развитие и коррекция психических процессов дошкольников через систему кинезиологических упражнений и здоровьесберегающих методик https://kimc.ms/obrazovanie/fgos/do/metodicheskie-materialy/sbornik_FUOP.pdf.html
9. Новоторцева, Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь / Н.В. Новоторцева. - М.: Каро, 2018. - 456 c.
10. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2013.
11. Сорокоумова, С. Н. Самосознание и поведенческие ориентации лиц с легкой умственной отсталостью / С. Н. Сорокумова, Т. И. Кузьмина //Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 34-42.
12. Уманская Т. М. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ / Уманская Татьяна Моллаевна. - М.: Владос, 2017. - 987 c.
13. Утманская, Т. М. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. Учебное пособие / Т.М. Утманская. - М.: Владос, 2015. - 304 c.
14. Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. Использование возможностей компьютерных игр, построенных с применением технологии Flash, в процессе формировании социальной компетенции у детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-kompyuternyh-igr-postroennyh-s-primeneniem-tehnologii-flash-v-protsesse-formirovanii-sotsialnoy/viewer
15. Штинова, Г.Н. Социальная педагогика. учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» / Г.Н. Штинова. - М.: Владос, 2019. - 854 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых технологий
Артикул: 1206094
Дата написания: 22.11.2021
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются также: отзыв, дневник, индивидуальное задание, реферат
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых технологий по предмету специальное (дефектологическое) образование

Пролистайте "Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых технологий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 1
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 2
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 3
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 4
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 5
Отчёт по практике — Формирование навыков социального поведения детей с нарушениями интеллекта с помощью цифровых — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.