Формирование организаторских способностей молодежной организации

Артикул: 1105984
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования организаторских способностей в молодежной организации 6
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятия «организаторские способности» 6
1.2.Особенности взаимодействия в молодежной организации 19
Вывод по 1 главе 39
Глава 2.Опытно-экспериментальная проверка эффективности формирования организаторских способностей в молодежной организации 41
2.1. Исследование уровня развития организаторских способностей в молодежной организации 41
2.2. Реализация программы формирования организаторских способностей в молодежной организации 45
2.3. Результаты проверки эффективности экспериментальной работы 53
Вывод по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение

Цель молодежных исследования: выявить, обосновать и экспериментальнопроверить содержание, формы и методы формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Объект исследования: процесс формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Предмет следние исследования проведение: содержание, формы и методы формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Гипотеза исследования: формирование организаторских способностей подростков в молодежной организации будет успешным, если
­ опираться на сущностные характеристики «организаторские способности».
­ учитывать особенности взаимодействия в молодежной организации
­ разработать и реализовать формирующую программу, направленную на формирование организаторских способностей в молодежной организации.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования, были определены и решались следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание понятий «организаторские способности».
2. Выявить особенности взаимодействия в молодежной организации.
3. Определить эффективные формы и методы формирования организаторских способностей в молодежной организации.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы «Успех», направленной на формирование организаторских способностей в молодежной организации.
1. Алиева, Л. В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 /Алиева Людмила Владимировна. - Москва, 2002. - 322 c.
2. Астафьев, Д.А. Молодежные движения России: история и современность: учебное пособие / Д.А. Астафьев. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. – 176 с.
3. Ахтамьянова, И. Формирование мышления подростка: психолого- педагогический аспект / И. Ахтамьянова, О. Беляева. - Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
4. Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум. / О. В. Баженова - Москва: Генезис, 2016. – 288 с.
5. Безлатный, Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России / Д.В. Безлатный - Москва: Издательство ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. - 284с.
6. Берн, Э. Организатор и группа. О структуре и динамике организаций и групп / Эрик Берн ; пер. с англ. А. Грузберга. — Москва : Издательство «Э», 2016. — 400 с.
7. Всероссийский детский центр «Океан» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://okean.org/
8. Головаха, Е.И. Психологическое время личности. / Е.И Головаха, А.А. Кроник.- Издание 2-е. – НФП «СМЫСЛ», Киев, 2016. – №3. –380 с.
9. Горохова, Е.В. Хочу быть организатором! / Е.В.Горохова // Детское общественное движение и ученическое самоуправление. – Нижний Новгород, 2012. - №1. – 96 с.
10. Гришина, Е. Психологические характеристики образовательной среды и переживания подростков / Е. Гришина // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №6. 53
11. Данилков, А. А. Детский лагерь как психолого-педагогический инструмент / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Управление образованием. – 2016. - №3.
12. Дейч, Б.А.Педагогическая поддержка как условие организации воспитательной деятельности / Б.А. Дейч // Контексты и подтексты образования. - Москва : Объед. ред. пед. журн. "Демократ. шк." и науч. темат. сб. "Новые ценности образования", 2006. - C191-195.
13. Детское движение. Словарь-справочник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. / ред.-сост. Т. В. Трухачёва. - Москва: Ассоциация исследователей детского движения, 2005. - 543 с.
14. Емельянова, М. Н. Способности и возможности, или от чего зависит успешность современного ребёнка / Емельянова М. Н // Воспитание в школе. – 2016. - №4. - С. 71-75.
15. Живоглядова А.Ю. Российское движение школьников: «новое» или «хорошо забытое старое»» / А.Ю. Живоглядова // Новая наука: проблемы и перспективы. - Стерлитамак: АМИ, 2017. – №3 - 2. –С 61-64.
16. Кабуш, В. Т. Моральные ценности детского объединения. / В.Т. Кабуш // Проблемы выживания. - 2003. - №6.- С.73-83.
17. Кабуш, В.Т. Высшая ценность ребенок / В.Т. Кабуш // Теория, история, методика детского движения. – 2005. - Спец. вып. – С 20.
18. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
19. Кордонский, М.Б. Технология группы / М.Б. Кордонский, В.И. Ланцберг.- Издание 4-е, исправленное и дополненное. – Одесса: Туапсе 1996. – 129 с.
20. Красноярское общественное движение школьников «Поколение +». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public101312298
21. Кудрявцев, М.М. Место молодежных политических движений в системе военно-патриотического воспитания / М.М. Кудрявцев // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2011. - №2. – С 230-234.
22. Лебедев, Д.Н. Подготовка юных организаторов / Д.Н.Лебедев. - Москва, 1993.– 64 с
23. Леонтьев, А. Д. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Д.Леонтьев. - Изд. 2-е. - Москва: Наука, 1977. – 304 с.
24. Лукина, А.К. Современное детство: социокультурная среда взросления / А.К. Лукина // Materialy 9 miedzynarodowej naukowi-praktysznej konferecji “Wschodie partnerstvo-2013” Vol.14.Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka I studia- Прага, 2013. - С 58-63.
25. Макаренко, А.С. О воспитании молодежи: сборник избр. пед. произведений / А.С. Макаренко. Москва: Просвещение.- 1968. - 396 с.
26. Максвелл, Д. Прокачай свое организаторство/ Д. Максвелл.- Минск : ООО «Попурри», 2016. - 60 с.
27. О создании Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организации «Российское движение школьников»: указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 [Электронный ресурс] // Российская газета. – Режим доступа: https://rg.ru/2015/10/31/deti-dok.html
28. Омельченко, Е.Л. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. / Е.Л. Омельченко //Народное образование. - 2006 . - № 5. - 175 с.
29. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года от 29 ноября 2014 года N 2403-р [Электронный ресурс] – Электронный фонд правовой и нормативно- технической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/
30. Петерсон, В. А. Организация саморазвития педагога при освоении им системно-деятельностного подхода / В.А. Петерсон, М. Кубышева // Вестник образования. – 2016, №19.- С66 –74.
31. Райс, Ф. Психология подросткового возраста / Ф. Райс, К. Долджин. – Москва: Питер, 2014. - 816 c. 55
32. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / X. Ремшмидт; пер. с нем. Г.И. Лойдиной; под ред. Т.А. Гудковой. - Москва: Мир, 1994. - 319 с.
33. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс; пер. с анг. М.М. Исениной; под ред. д.п.н. Е.И. Исениной / Москва: «Прогресс», 1994. – 185 с.
34. Рожков, М.И. Детские организации: возможности выбора: Методическое пособие для организаторов детского движения / Рожков М.И., Волохов А.В. – Москва: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996. – 109 с.
35. Российское движение школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--d1axz.xn--p1ai/
36. Сабитова, Г.В. Психолого-педагогические аспекты деятельности детских общественных организаций в современных условиях: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сабитова Галина Валентиновна.–Москва, 1992.–20 с.
37. Сбитнева, В.Б. Педагогические условия развития организаторских качеств в детском общественном объединении : дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сбитнева Вероника Борисовна. -.Пермь, 2006 . - 243 с.
38. Соколов, А.В. Молодежные общественные организации в политическом пространстве современной России: стратегии государственной и гражданской молодежной политики: автореф. дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. / Соколов Александр Валентинович. - Ростов-на-дону, 2011. - 17с.
39. Сорочинская, Е.Н. Подготовка социальных педагогов для детско- юношеских объединений /Н.Е. Сорочинская. – Ростов на Дону, 1996. -155 с.
40. Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования: материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 21–23 апреля 2016 г.) / ред. колл.: Н.Н.Михайлова [и др.]. – Москва: Пробел, 2016. –372 с.
41. Социально-педагогическое сопровождение деятельности детских организаций и объединений: сб. научных статей участников Международной научно-практической конференции по реализации Национальной стратегии 56 действий детей на 2012-2017 годы «Партнерство во имя ребенка» / Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. – Москва, 2012. - С.91-117
42. Территория инициативной молодежи «Юниор». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aaflxd6agklk.xn--p1ai/unior/about
43. Титова, Е.В. Они и мы: О концептуальных основах взаимодействия образовательных учреждений и детских общественных организаций / Е.В. Титова, Т.В. Трухачева; Министерство образования РФ, Ассоциация исследователей детского движения. Москва.: Б.и., 1993. - 63 с.
44. Трапер, А. Е. Есть ли необходимость в единой детской организации? / А. Е. Трапер, М.М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №7.
45. Трухачева, Т.В. Периодизация детского движения в России/ Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – Москва, 2000. -Ч. 1.- С. 86- 109.
46. Уманский, А.Л. Педагогическое сопровождение детского организаторства: дис… доктора пед. наук : 13.00.01 / Александр Львович Уманский. - Кострома, 2004.- 321 с.
47. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. - Москва: Просвещение, 1980. - 160 с.
48. Фельдштейн, Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства / Д.И. Фельдштейн. - Москва: Московский психолого-социальный институт; Изд-во Флинта, 1997. - 160 с.
49. Фомина, А.Б. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Фомина А.Б., Фомин Н.С. – Москва: Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. – 100 с.
50. Хилько, М. Возрастная психология. Конспект лекций: Высшее образование / Хилько М., Ткачева М. – Москва: Юрайт, 2010. – 123 с.
51. Хозяинов, Р. Р. Социальный портрет эффективного организатора в представлениях городской молодежи / Р.Р. Хозяинов // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2015. - № 2. - с 158-166.
52. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2 / С.Т. Шацкий, Э.В. Шагова; под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, В.А. Шацкой.- Москва: Педагогика, 1980. - 345 с.
53. Шейнов, В.П. Психология организаторства / В.П. Шейнов. – Минск: Харвест, 2008. – 992 с. 54. Шободоева, А. Российский скаутинг: история, теория, практика / А. Шободоева.– Омск: Изд-во госпедуниверситета, 1995. – 144 с.
54. Штерн, Э. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. По E. Stern, «Ernstspielim» Jugendalter. «Ztsch.t.Pad.Ps” Педология юности / под ред. И.Арямова // Журнал практического психолога. – 1999. - №2.
55. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для подростков вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин – Изд. 2-е, стер. - Москва: Академия, 2007. -383 с.
56. Яхонтова, Е.С. О роли организаторства в системе управления персоналом/ Е.С. Яхонтова // Бизнес образование. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ldst.ru/leadership/o-roli-liderstva-v-sisteme-upravleniya-personalom/
57. Baden-Powell, R.S.S. Scouting for Boys. / R.S.S. Baden-Powell. – England, London, 1908.
58. Baden-Powell, А. How Girls Can Help to Build Up the Empire издатель: Thomas Nelson and Sons / А. Baden-Powell. – 1912.
59. Rizzo, T.A. Toward a Better Understanding of Vygotsky's Process of Internalization: Its Role in the Development of the Concept of Friendship / T.A. Rizzo, W.A Corsaro // Developmental Review. 1988. - № 8. - P. 219-237
60. Rogers, C. On Becoming a Person: A Therapists View of Psychotherapy. / С. Rogers - Boston, 1961
Тема: Формирование организаторских способностей молодежной организации
Артикул: 1105984
Дата написания: 20.06.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 99
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 1
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 2
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 3
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 4
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 5
Дипломная — Формирование организаторских способностей молодежной организации — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 72%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 195 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!