Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД. #1900630

Артикул: 1900630
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
1. Повышение профессионального уровня 3
2. Теоретический материал 5
3. Работа над проектом 7
Отзыв 21
Список литературы 23

Социальный заказ нашего общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить качество обучения и воспитания, изжить формализм в оценке результатов труда учителя и учащихся.
Проблема формирования мотивации учения школьников в современной практике образования приобретает особую остроту. Многие учащиеся не имеют позитивных внутренних мотивов учения, не хотят учиться, не любят школу, их учебная деятельность зачастую побуждается негативными внутренними и внешними мотивами – избегания неудач, боязни наказаний, принуждения и т.п. Ситуация усугубляется еще и тем, что часть педагогов уверены, что дети должны учиться просто потому, что они пришли в школу, должны подчиняться требованиям учителя, просто потому что он – учитель, а они – ученики.
Однако ситуация взаимоотношений педагогов и учащихся претерпела значительные изменения с тех времен, когда авторитет учителя был безусловным, позиция учителя оценивалась как субъектная, а ребенку отводилась роль объекта воздействий педагога. Современный школьник любыми способами отстаивает свое право быть субъектом, он не готов беспрекословно подчиняться, а хочет знать, зачем и почему он должен учить этот учебный материал, для чего ему нужно решать эту задачу, выполнять это упражнение и т.д. Современный ученик остро нуждается в определении личного смысла учения и понимании личной значимости учения. ...
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
2. Белоус В.В., Копань Т.В. Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С.96.
3. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
4. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010. – 327 с.
6. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
7. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
8. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2012. - № 1. - С. 7 – 10.
9. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2010. – 276 с.
10. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. - С.25-29.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД.
Артикул: 1900630
Дата написания: 30.01.2017
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Педагогика и психология начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Данная работа - это Проект для учителя, подающего материалы на грант «Старший учитель»
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД. по предмету педагогика и психология начального образования

Пролистайте "Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных УУД." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 1
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 2
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 3
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 4
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 5
Индивидуальная — Формирование педагогической компетентности учителя в области мотивирования обучающихся на совершенствование личностных и регулятивных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.