Формирование положительного имиджа органа государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 4 #1201022

Артикул: 1201022
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Понятие имиджа органа государственной власти 5
1.2. Технологии формирования положительного имиджа органа государственной власти 8
2. СОВРЕМЕННЫЙ ИМИДЖ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РТ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Анализ имиджа МВД РТ 16
2.2. Предложение по формированию положительного имиджа МВД РТ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
1. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607.
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.05.2003 №58-ФЗ.
3. Леонтьев Г. От информирования населения – к взаимодействию власти, бизнеса и граждан / Г.Леонтьев // Муниципальная власть. - 2007. - №4. – С. 23-26.
4. Овсянников С. Мотивация участия населения в самоуправлении на примере Саратовской области / С.Овсянников // Муниципальная власть.- 2006. - №3. – С. 31-33.
5. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы. Чем больше жители знают о работе власти, тем лучше к ней относятся / Б.Пейдж // Муниципальная власть. - 2007. - №2. – С. 12-17.
6. Березин Д.Р. Летописцы Донской милиции // Независимая газета. - №12. – 2008. – С. 15-17.
7. Пелих Г.Л. О восстановлении доверия населения к милиции // Милицейские известия. - №3. – 2007. – С. 34-37
8. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
9. Тюльпанов В.Д. Парламент Петербурга беспокоит безопасность горожан // Питерские новости. – №8. – 2008. – С. 23-29.
10. Черней С.Ю. Две трети жалоб на сотрудников милиции обоснованы // Академ.Инфо. – 2009. - №4. – С. 45-51.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
12. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
13. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
14. Лисовский С.Ф. Структура политического имиджа. – М.: Маркетинг, 2010. – 125 с.
15. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
16. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
18. Грицюк Т.В. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2009. – 592 с.
19. Журавков, М.В. Имиджевый аспект местного самоуправления [Электронный ресурс]. / М.В Журавков. – Режим доступа: http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.asp
20. Имидж политического лидера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mytests.ru/articles/294.html
21. Ольшанская Л. Технология формирования имиджа [Электронный ресурс]. / Л. Ольшанская. – Режим доступа: http://adv.new-articles.ru/comment_1152424147.html
22. Имидж политического лидера и национальная безопасность страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=16544
23. http://mvd.tatar.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование положительного имиджа органа государственной власти
Артикул: 1201022
Дата написания: 28.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование положительного имиджа органа государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету государственное муниципальное управление

Пролистайте "Формирование положительного имиджа органа государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 1
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 2
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 3
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 4
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 5
Курсовая — Формирование положительного имиджа органа государственной власти — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!