Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики #9103008

Артикул: 9103008
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.12.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы имиджа 6
1.1. Понятие и сущность имиджа 6
1.2. PR-средства формирования и продвижения имиджа в связях с общественностью 11
Глава 2. Формирование PR-стратегии имиджа художественной гимнастики 20
2.1 История возникновения художественной гимнастики 20
2.2 Программа мероприятий по совершенствованию формирования имиджа художественной гимнастики. 27
Заключение 35
Библиографический список 36

Актуальность выбранной темы обозначена прежде всего тем, что для функционирования и развития профессионального спорта необходима помощь со стороны массовой информации, являющаяся основополагающим элементом в системе популяризации спорта в обществе. Без грамотно продуманной рекламы и выстроенной PR-стратегии можно потерять интерес людей к различным спортивным мероприятиям, в нашем случае, к соревнованиям по художественной гимнастике. СМИ - в качестве информационного ресурса представляют собой не только источник сбора и распространения новостей о спорте, но и в какой-то мере выполняют ознакомительную функцию, ведь именно от них зависит имидж определенной команды на международной арене в глазах конкурентов и болельщиков, поскольку большинство из них, лично не знакомы со «сборниками» других команд.
Степень разработанности темы. На сегодняшний день темы и материалы, связанные с художественной гимнастикой и ее развитием в мире спорта, находит отражение в различных работах. Например, можно рассмотреть книгу Ирины Винер-Усмановой, Елена Крючек, Медведевой Е. и Раисы Терехиной «Художественная гимнастика: история, состояние и перспективы развития». В труде известных тренеров идет речь о том, что художественная гимнастика успешно функционирует благодаря упорной работе специалистов этого вида спорта. Накоплен большой научный и практический опыт подготовки гимнасток высокой квалификации, требующий постоянного анализа, переосмысления с точки зрения современных тенденций развития общества. Основное содержание пособия посвящено различным аспектам художественной гимнастики, позволяющим расширить представления об изучаемой дисциплине и формировать профессиональные компетенции, необходимые в практической деятельности.
Объект: деятельность СМИ в продвижении имиджа художественной гимнастики.
Предмет: формирование PR- стратегии имиджа художественной гимнастики.
Цель работы: изучить содержание имиджа художественной гимнастики и его PR-стратегию на данный момент.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность, функции и технологии формирования имиджа в современном мире.
2.Провести анализ PR-средств формирования и продвижения имиджа в связях с общественностью.
3.Рассмотреть PR-технологии имиджа художественной гимнастики.
Методологическая база исследования обусловлена объектом, предметом, характером поставленных задач. Теоретическую базу составили труды зарубежных и отечественных специалистов, исследования научной литературы по указанной проблематике, сопоставление и приведение аналогий, полученных данных. В работе использованы методы анализа и способы изучения имиджа в спорте, технологий его формирования, PR-средства продвижения имиджа в связях с общественностью предложенные следующими авторами: Галумов Э.А, Березина Д. В, Блажнов Е.А, Блэк, С., Роджер Хэйвуд, Чумиков А.Н.
В исследование был использован контент-анализ социальных медиа. Для описания сложившейся ситуации был использован доклад по проблеме «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», который подготовила рабочая группа президиума Государственного совета Российской Федерации, также, было изучено предупреждение Ирине Винер от Международной Федерации гимнастики (FIG).
Практическая значимость работы заключается в том, что PR-стратегия, сформулированная в данной работе, сможет найти применение в работе имиджмейкеров, которые сотрудничают с Международной Федерацией гимнастики.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
1. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования- Новосибирск, 2006.
2. Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004 с 76.
3. Price R. Memorandum// McGinnis J. The selling of the president 1968., Richmond Hill, 1970. P. 204.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994. С. 50.
5. Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996. С. 113.
6. Петров, В.К. Сила нужна всем. М., 1984.
7.
8. https://rgcenter.ru/for-parrents/history/
9. https://en.wikipedia.org/wiki/World_Gymnaestrada
10. http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/21920
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
12. Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
13. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – / Пер. с англ. – М.: Модино-пресс, 1990. – 202 с.
14. Ивашов, Н. О спорт! Ты – …PR? / Н. Ивашов // Спортивный менеджмент. – 2004. – №1. – С. 29-35.
15. Медведева, Е.//Винер-Усманова, И.// Крючек, Е.//Терехина, Р. Художественная гимнастика: история, состояние и перспективы развития, Издательство «Человек», Москва,2014
16. Позднышев Е.В. Имидж спортсмена, Научно-методическое издание, в 2-х частях – К.: «ЧПП», 2002. – 140 с.
17. https://lektsii.org/15-51162.html
18. Николаев, В. В движении - жизнь. – М.: Физкультура и спорт, 1970
19. Иваницкий, А.В., Матов, В.В., Иванова, О.А., Шарабарова, И.Н. Ритмическая гимнастика на ТВ. – М.: Советский спорт, 1989. – 79 с.
20. https://rg.ru/2008/06/30/viner-reshenie-anons.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики
Артикул: 9103008
Дата написания: 12.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики по предмету менеджмент

Пролистайте "Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 1
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 2
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 3
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 4
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 5
Курсовая — Формирование PR- cтратегии имиджа художественной гимнастики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.