Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения #1800510

Артикул: 1800510
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.04.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы как педагогической проблемы 6
1.1. Профессиональное самоопределение учащихся 10-11 классов в современной педагогической литературы 6
1.2. Факторы, влияющие на профессиональное самоопределение учащихся 10-11 классов 14
1.3. Особенности образовательной практики формирования профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов 27
Выводы по первой главе 40
2. Педагогические условия формирования профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов в процессе профильного обучения 43
2.1. Моделирование формирования профессионального самоопределения 43
2.2. Организация урочной и внеурочной деятельности учащихся 10-11 классов 46
2.3. Использование результатов исследования для коррекции формирования профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов 50
Выводы по второй главе 57
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложение 66
1. Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика. – М., 2005.– 621 с.
2. Беляева А.П. Тенденции развития профессионального образования / А.П.Беляева // ПЕДАГОГИКА: Научно-теоретический журнал / Российская Академия образования; Трудовой коллектив редакции.—2003.—№ 6.—С.21-27.
3. Бородовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – М., 2000. – 304 с.
4. Вахрушева И.Г., Шакирова Д.М. Профилизация обучения: диагностика и формирование профессиональных интересов учащейся молодежи. – Казань, 2004. – 204 с.
5. Вахрушева И.Г., Шакирова Д.М. Профилизация обучения: технологии, эксперимент, опыт. Инновации в образовании. - Казань, 2006. – 372 с.
6. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
7. Галкина Т.И. Организация профильного обучения в школе. – Ростов – на – Дону. – 2006. -256 с.
8. Габдуллин Г. П. Тенденции педагогического образования на рубеже 21 века. / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004.—№ 9.— С. 75-79
9. Девятова С.В. Образование в XX столетии / С.В. Девятова, В.И. Купцов // Вестник Московского университета. Сер.20, Педагогическое образование.— 2003.—№1.—С.3-19.
10. Ежеленко В.Б. Новая педагогика массовой школы. - СПб., 2005.- 301 с.
11. Ефименко В. Уровни педагогической компетентности / В. Ефименко, Е. Макогина, И. Турунтаева // Alma Mater: Вестник высшей школы.—2004.—№ 10.— С. 50-51.
12. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. – М., 1989. – 192 с.
13. Каташев В.Г., Нургалиева Л.Н. Профессиональное самоопределение и профилизация обучения. – Казань, 1998. – 240 с.
14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М., 004. – 304 с.
15. Кривошенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
16. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии – М., 1985. – 536 с.
17. Мельничук О. Модель специалиста / Мельничук О., Яковлева, А. // Высшее образование в России.—2000.—№ 5.—С.19-25.
18. Михайлова З.Е. Проблема внедрения достижений педагогической науки и практики.– Казань, 1975. – 36 с.
19. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
20. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. – М., 2005.– 627 с.
21. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.– Минск, 2001.– 199с.
22. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574с.
23. Сластелин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. – М., 2002. – 576 с.
24. Смирнов В.И. Общая педагогика. – М., 2003. – 304 с.
25. Шакирова Д.М., Вахрушева И.Г. Теория и практика планирования карьеры в школе и в вузе. Инновации в образовании. – М., 2003. – 268 с.
26. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005.- 492 с.
27. Яновская Н. Б. Образование в формировании современного человека / Яновская Н. Б., Яновский Г. Б. // Мир психологии.— 2004.—№ 2.— С. 255-260
28. Ярмакеев И. Воспитательный потенциал учебных дисциплин / И. Ярмакеев // Высшее образование в России.—Б.м...—2004.—N 9.— С. 64-70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения
Артикул: 1800510
Дата написания: 02.02.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 1
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 2
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 3
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 4
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 5
Дипломная — Формирование профессионального самоопределения учащихся 10-11 классов средней школы в процессе профильного обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.