Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних #9105047

Артикул: 9105047
  • Предмет: Юриспруденция
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.11.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛЕЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
1.1. Понятие социально-полезного и отклоняющегося поведения. 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование социально-полезного поведения. 13
2. ПРАВОВАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛЕЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ 23
2.1. Анализ современных подходов к проблеме стимулирования социально-полезного поведения. 23
2.2. Рекомендации по формированию социально-полезного поведения несовершеннолетних. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

В данное время отклоняющееся поведение несовершеннолетних встречается все чаще и является очень сложной проблемой, и для родителей и для педагогов. Профилактика и предупреждение преступлений и правонарушений подростков становится важнейшей задачей общества. Еще можно выделить такую актуальную задачу, как проблемы воспитания детей с асоциальным поведением , пути и средства к коррекции проявлений девиантности.
По некоторым данным, в последнее все чаще наблюдается тенденция того, что поведение многих подростков представляет собой опасность для общества.
Актуальность данной проблемы можно подтвердить наблюдениями за подростками в школе, которые, сталкиваясь с проблемами взаимодействия со взрослыми зачастую не могут их решить социально приемлемыми способами. У большого количества детей отсутствуют необходимые навыки адекватного взаимодействия, а также правил соблюдения общественных норм.
Объектом исследования - является социально-полезное поведение несовершеннолетних.
Предметом исследования - формирование социально-полезного поведения у несовершеннолетних.
Цель исследования: изучение особенностей и обеспечение условий формирования социально-полезного поведения у несовершеннолетних.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:
- раскрыть сущность понятий: социально-полезное поведение и отклоняющееся поведение;
- проанализировать особенности современных подходов к проблеме стимулирования социально-полезного поведения;
- составить рекомендации по формированию социально-полезного поведения несовершеннолетних.
1. Анатолий Мудрик - "Социально-педагогические проблемы социализации" - 2016.
2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., - "Обществознание, 8 класс". Учебник - 2014
3. Василькова Ю.В., - "Методика и опыт работы социального педагога" Учебное пособие - 2001.
4. Ветошкин С.А., - "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Учебное пособие - 2010.
5. Галагузовой М.А., - "История социальной педагогики" - 2000.
6. Захаров А.И., - "Как предупредить отклонения в поведении ребенка." - 1993.
7. Змановская Е.В., Рыбников В.Ю., - "Девиантное поведение личности и группы." Учебное пособие - 2010.
8. Клайн В., - "Как подготовить ребёнка к жизни" - 1991.
9. Кравченко А.И., - "Обществознание, 8 класс". Учебник - 2010.
10. Крутецкий, В.А., - "Психология подростка" - 1985.
11. Кудрявцева В.Н., - "Социальные отклонения" - 1989.
12. Макаренко А.С., - "О воспитании" - 1988.
13. Менделевич В. Д. - "Психология девиантного поведения." Учебное пособие - 2005.
14. Никитин А.Ф., - Никитина Т.И.,"Обществознание, 8 класс". Учебник -2016.
15. Трубина Г.Ф., - "Предпрофессиональная социализация школьника в процессе обучения: социально-технологический подход" - 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних
Артикул: 9105047
Дата написания: 25.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Юриспруденция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних по предмету юриспруденция

Пролистайте "Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 1
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 2
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 3
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 4
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 5
Курсовая — Формирование социально-полезного поведения несовершеннолетних — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.