Формирование социального интеллекта у будущих психологов #9100938

Артикул: 9100938
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 7
1.1. Сущностно-содержательная характеристика ключевого понятия исследования «социальный интеллект» 7
1.2. Возрастные особенности формирования социального интеллекта в юношеском возрасте 15
1.3. Формы и методы формирования социального интеллекта в юношеском возрасте 25
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 37
2.1. Организация и методики исследования уровня социального интеллекта у будущих психологов 37
2.2. Реализация программы по формированию социального интеллекта у будущих психологов на формирующем этапе эксперимента 43
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию социального интеллекта будущих психологов 47
Выводы по 2 главе 55
Заключение 56
Список литературы 60
Приложение 62

Данное противоречие выражается в форме научной проблемы исследования: каковы содержание, формы и методы формирования социального интеллекта у будущих психологов.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих формирование социального интеллекта будущих психологов.
Объект исследования: процесс формирования социального интеллекта будущих психологов
Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования социального интеллекта у будущих психологов.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что процесс формирования социального интеллекта будет эффективным, если:
- опираться на сущностно-содержательную характеристику понятия «социальный интеллект»;
-учитывать возрастные особенности формирования социального интеллекта в юношеском возрасте;
-апробировать и экспериментальным путем проверить эффективность использования программы «Социальный интеллект», содержащую эффективные формы и методы формирования социального интеллекта у будущих психологов.
В соответствии с выдвинутой гипотезой, исходя из понимания проблемы, цели и объекта, предмета исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущностно-содержательную характеристику ключевого понятия исследования «социальный интеллект».
2. Изучить возрастные особенности формирования социального интел- лекта в юношеском возрасте.
3. Раскрыть формы и методы формирования социального интеллекта.

4. Разработать и экспериментальным путем проверить эффективность программы «Социальный интеллект», способствующей формирова- нию социального интеллекта.
1. Аминов Н.А. Социальный интеллект и социальная компетен- ция.//Социальная работа. – М.: Эксмо, 1992. – №5. – С.37-50.
2. Битянова М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. – М.: Экс- мо,2010. - 368 с.
3. Бодина Е., Ащеулова К. Педагогические ситуации: Пособие для пре- подавателей педвузов и классных руководителей средних школ. – М., Школьная пресса, 2000. – 96 с.
4. Божович Л.И. Этапы формирования личности / Л.И.Божович. - М.: Воронеж, 2009. - 164 с.
5. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гумани- стических теориях и системах воспитания: Учебное пособие. – Ро- стов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560с.
6. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. – Ростов н/Д:Феникс, 2002. – 544с.
7. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехни- ки: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство
«ось-89», 2005. – 256 с.
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2009. – 654 с.
9. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций / М.А. Галагу- зова. – М.: Владос, 2010. – 216 с.
10. Райгородский Д.Я. Практическая психология. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Наука, 2009. – 329 с.
11. Емельянова В.Е. Психологические проблемы современного подрост- ка и их решение в тренинге / В.Е. Емельянов. - СПб: Речь, 2008. - 336 с.

12. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессиональ- ного образования / Э.Ф. Зеер. – М.: Инфра , 2011. – 310 с.
13. Зотов В.В. Взаимосвязь интеллекта и творческого потенциала в со- циализации и самореализации личности: Дис.. д-ра философ. Наук. – СПб.,1997. – 346 с.
14. Каменская М.В. Подростковая психология с элементами психофи- зиологии / М.В. Каменская. – М.: владос, 2012. -359 с.
15. Караяни А.Г. Активные методы социально-психологического бучения. – М., 2003. – 75с.
16. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология /Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2009.-384 с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рожде- ния до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Издат.дом «УРАО», 2014 - 176 с.
18. Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, - 2010. – 297 с.
19. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального ин- теллекта: Автореф. Дис…д-ра пед.наук. – Спб.,1996. – 56 с.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.:Азбуковник, - 1999. – 944 с.
21. Орме, Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха/ Г.Орме. – М., - 2009. –48 с.
22. Погольша В.М. Межличностное общение: учеб. для вузов. - СПб.: Питер, - 2012. - 420с.
23. Рогов Е.И, настольная книга практического психолога в образовании
/ Е.И.Рогов. - М., -1995. – 409 с.
24. Смирнова Е., Холмогорова В. Упражнения, направленные на форми- рование доброжелательного отношения со сверстниками: метод, ре- комендации/ Смирнова Е, Холмогорова В. - М.,2011. – 235 с.

25. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – 2-е изд. перераб и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование социального интеллекта у будущих психологов
Артикул: 9100938
Дата написания: 16.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование социального интеллекта у будущих психологов по предмету психология

Пролистайте "Формирование социального интеллекта у будущих психологов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 1
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 2
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 3
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 4
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 5
Дипломная — Формирование социального интеллекта у будущих психологов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.