Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках французского языка (в старших классах) #9105084

Артикул: 9105084
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И АНАЛИЗА ФРАНЦУЗСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 6
1.1. Социокультурная компетенция 6
1.1.1.1 Определение и содержание социокультурной компетенции 7
1.1.2. Социокультурный подход при обучении французскому языку 14
1.2. Аутентичные тексты как средство формирования социокультурной компетенции 15
1.2.1 Языковая специфика французских народных сказок (лингвистические и экстралингвистические особенности) 25
1.2.1. Развития фольклорной литературы во Франции (Ш. Перо) 30
Выводы по 1 главе 40
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 41
2.1 Дидактический потенциал сказок как средства познания иноязычной культуры 41
2.2 Приёмы и технологии внедрения французских народных сказок в процесс школьного обучения у старших классов 44
Выводы по 2 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57

В настоящее время существует большое количество исследовательских работ, посвящённых проблеме значимости социокультурной компетенции в изучении иностранного (французского) языка и способам её формирования. Заглянув в библиотеку или открыв интернет, мы с лёгкостью обнаружим с десяток работ, посвящённых лингвистическим особенностям народных сказок, в том числе и французских.
Но, несмотря на многочисленный поток информации, образовательный потенциал французских народных сказок раскрыт недостаточно. Мы всё ещё видим пробелы, как и в теоретических исследованиях, так и в практических пособиях по вопросам формирования социокультурной компетенции посредством чтения и анализа аутентичного материала.
Здесь мы приходим к выводу, что актуальность данной работы заключается в более детальном изучении различных аспектов французских народных сказок (лингвистических, социокультурных, лингвострановедческих и т.д.).
В рамках нашего исследования мы рассмотрим влияние исторических процессов на развитие французского фольклора, а также составим наиболее эффективные технологии формирования социокультурной компетенции на уроках иностранного языка.
Соответственно, объект исследования будет представлять собой процесс по формированию социокультурной компетенции учащихся старших классов, в то время как предметом исследования послужат французские народные сказки.
Цель исследования — создание актуальной методики формирования социокультурной компетенции для изучающих французский язык на основе народных сказок.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность социокультурной компетенции в рамках обучения иностранным языкам.
2. Оценить влияние социокультурного подхода на мотивированность учащихся изучать французский язык
3. Рассмотреть исторические аспекты развития французских народных сказок.
4. Выявить лингвистические и экстралингвистические особенности народных сказок.
5. Определить дидактический потенциал сказок в освоении иностранной культуры.
6. Разработать технологию овладения социокультурной компетенцией.
7. Составить комплекс упражнений на основе французских сказок.
В процессе исследования использовались как общенаучные, так и специальные научные методы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
1. Ариян М.А. Ключевые компетенции в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. М.: Просвещение. - 2014. - № 6. - С. 28-31.
2. Бобкова Л.В. Использование лингвострановедческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - М.: Просвещение. - 2015. - № 4. С. 11-18.
3. Гальскова И.Н. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2018. – 165 с.
4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка (современное написание слов). – М.: АСТ, 2016. – 736 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. − Изд. второе, доп.1 испр. и перераб. − М.: Университетская книга; Логос, 2015. − 384 с
6. Короткова, Л. Д. Технология использования авторской дидактической сказки / Л. Д. Короткова. – М.: Перспектива, 2015. - 176 с.
7. Куприянов Б.В., Дынина С.А. Современные подходы к определению сущности категории «педагогические условия» // Вестник Костромского гос. университета им. Н.А. Некрасова. - 2013. − № 2. − С. 101−104.
8. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2016. – 464 с.
9. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: Около 100 000 слое, терминов и фразеологических выражений. – М.: Мир и Образование: ОНИКС, 2017. – 1375 с.
10. Charles Perrault. Les Contes de Perrault. Available at: http://feeclochette.chez.com/Perrault/lesfees.htm
11. Larousse. Dictionnaire français en ligne, 2013. Available at: https://www.larousse.fr/dictionnaires/francais/conte/18551
12. Piat-Bonnet, M. Il était une fois des princesses.... et ce n’est pas tout. – P.: 2012.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках французского языка (в старших классах)
Артикул: 9105084
Дата написания: 27.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках французского языка (в старших классах) по предмету лингвистика

Пролистайте "Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках французского языка (в старших классах)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 1
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 2
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 3
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 4
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 5
Курсовая — Формирование социокультурной компетенции в процессе чтения и обсуждения французских народных сказок на уроках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.