Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» #9101174

Артикул: 9101174
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и цели разработки стратегии 6
1.2. Стратегическое управление в сфере услуг 13
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства 17
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОТЕЛЕ «ОСТРОВСКИЙ» 17
2.1. Общая и организационно-управленческая структура организации 17
2.2. Механизм стратегического управления развитием отель «Островский» 32
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ ОТЕЛЬ «ОСТРОВСКИЙ» 47
3.1. Моделирование параметров стратегии развития 47
3.2. Организационный механизм реализации стратегии развития 48
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании и анализе системы повышения эффективности на предприятии и разработке рекомендаций по совершенствованию стратегического управления в отеле
«Островский».
Для реализации поставленной цели ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические и организационные основы стратегического управления на предприятии
2. Рассмотреть основные виды и формы стратегий
3. Проанализировать основные направления формирования системы стратегического управления в отеле «Островский»
4. Выявить условия и факторы, определяющие функционирующую на анализируемом предприятии систему стратегического управления
5. Изучить особенности применяемых стратегий на предприятии
6. Разработать направления совершенствования существующей системы стратегического управления
Объектом исследования является отель «Островский».
Предметом исследования является функционирующая на данном предприятии система стратегического управления.
Учебные пособия
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. - 519 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 225 с.
3. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва "ВИРА-Р", 2009, с. 56
4. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации:. - М.: Изд. "Финпресс", 2004. - 208 с.
5. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. Пособие: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2007. - 192 с.
7. Звигинцев Е.Е., Михайловский В.П. Развитие гостиничного хозяйства - как составляющая рынка услуг в условиях современной рыночной экономики// Аграрный вестник Урала. - 2007. - №6(42). - С.86-87
8. Исалова М.Н., Платова Ф.Р. Особенности управления устойчивым развитием предприятий гостиничного бизнеса//Управление. - 2010. №12.
- С.32-36
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2010.
10. Козлов В.Д. Управление организацией. -М.: Экономика, 2010 11.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.:
ООО "Новое знание", 2005. - 526с.
12. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2008

14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2008
15. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2008, №2
16. Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, "Юнити" 2010, с. 74
17. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С. Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2010, с. 123
18. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2008
19. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г.А. Папирян М., 2009, с. 87 20.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как
информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2009, №3
21. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. -СПб., ун-т экономики, 2009. - 412 с.
22. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - С-Пб.: Специальная литература, 2007. - 414 с.
23. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт \ Под ред. B.C. Янкевича.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 412 с.
24. С.С. Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2010, с. 123.
Электронные ресурсы
25. Официальный порта Государственного комитета по туризму по РТ , режим доступа http://tourism.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1752926.pdf
26. Абалакина, Т.В. Механизм обоснования стратегии развития регионального агропромышленного комплекса [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Абалакина, А. А. Абалакин. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 117 с. - ISBN 978-5-394- 02510-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=514645

27. Арсеньев, Ю. Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организации» и 061200 «Управление персоналом» / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017- 192 с. - ISBN
978-5-238-00842-2. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1028615
28. Антонов, И.Ю. Стратегия и методология инновационного развития: зарубежный и отечественный опыт [Электронный ресурс] : Монография / И. Ю. Антонов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 159 с. - ISBN 978-5-394-02403-0 - Режим доступа:
http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=514157
29. Бухарова, Е. Б. Стратегии развития Сибирских регионов в реалиях действующего федерализма: проблемы и механизмы [Электронный ресурс] / Е. Б. Бухарова // Макрорегион Сибирь: проблемы и перспективы развития: Сб. науч. трудов / А.В. Усс, В.Л. Иноземцев и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Красноярск: СФУ, 2014. - с. 274-286. - ISBN 978-5-16-009360-
4. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/474097
30. Жомини Краткое начертание военного искусства или новый аналитический обзор главных соображений стратегии, высшей тактики и военной политики. Ч. 2 [Электронный ресурс] / Жомини. - СПб.: Тип. путей сооб. и публ. зданий, 1840. - новое изд., знач. доп. - 270 с. - Режим доступа: http://znanium.com/
31. Жукова, М. Н. Управление информационной безопасностью. Ч. 2. Управление инцидентами информационной безопасности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Н. Жукова, В. Г. Жуков, В. В. Золотарев. - Красноярск : Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т, 2012. - 100 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/463061
32. Катькало, В. С. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] : Монография / В. С. Катькало, В. Н. Шемракова; Высшая школа менеджмента СПбГУ. . СПб.: Высшая школа менеджмента; 2008. – 384 с.

– ISBN 978-5-9924-0006-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/493026
33. Каячев, Г. Ф. Стратегия промышленной фирмы на основе реальных опционов[Электронный ресурс] : монография / Г. Ф. Каячев, В. С. Пекшева. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 108 с. - ISBN 978-5-7638-2061-4. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/443044
34. Милославская, М.М. Стратегии развития диверсифицированных корпораций в современных условиях : монография / М. М. Милославская.
- Москва : Научный консультант, 2014. - 50 с. - ISBN 978-5-9905698-5-0. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1023298
35. Никуличева, Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Д. Б. Никуличева. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 304 с. - ISBN 978-5-9765-0827-9 (Флинта), ISBN 978-5-02-034899-8
(Наука). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/406424 36.Обзор рынка гостиничной недвижимости Москвы за 2009 год. -
http://orsn.rambler.ru/info/analytics/47968
37. Осипова, С.И. Актуальные стратегии и тактики подготовки профессиональных кадров в вузе [Электронный ресурс] : монография / С. И. Осипова [и др.]; под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. С. И. Осиповой. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. - 154 с. - ISBN 978-5-7638-3033-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=505900
38. Сметанин, А. Н. Стратегия охоты на Камчатке [Электронный ресурс] / А. Н. Сметанин, В. Ю. Воропанов // Состояние среды обитания и фауна охотничьих животных России / Материалы 5 Российской науч.-практич. конференции. - М., 2011. - С. 403-413. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/463325
39. Тавокин, Е. П. Управление - социальное управление - социология управления[Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. П. Тавокин. - М.: Либроком, 2010. - 256 с. - ISBN 978-5-397-00977-5. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/374257
40. Твердохлебова, Т. В. Разработка стратегии предприятия ювелирной промышленности с учётом международной специализации и кооперации [Электронный ресурс] : Монография / Т. В. Твердохлебова, М. Ю. Зданович, Л. В. Данилова. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. - 96 с. - ISBN 978-5-7638-2369-1. - Режим доступа:
http://znanium.com/catalog/product/441584
41. Федоров О. В. Стратегии инновационной деятельности [Электронный ресурс] / О. В. Федоров. - М.: Инфра-М, 2012. - 275 с. - ISBN 978-5-16- 005562-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/365316
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский»
Артикул: 9101174
Дата написания: 19.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» по предмету сервис

Пролистайте "Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 1
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 2
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 3
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 4
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 5
Дипломная — Формирование стратегии повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг Отель Островский» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.