Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») #9300030

Артикул: 9300030
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие и сущность стратегии развития предприятия 6
1.2 Виды стратегий развития предприятия 14
1.3 Формирование и реализация стратегии развития 22
2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЫБХОЗ УШНЯ» 31
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 31
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Рыбхоз Ушня» 39
2.3 Направления совершенствования стратегии развития ОАО «Рыбхоз Ушня» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
1. О защите конкуренции: федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – Ст.3434.
2. Агафонова, К.Ю. Современные подходы к стратегическому управлению / К.Ю. Агафонова // Белгородский экономический вестник. 2016. № 4 (84). С. 103-107.
3. Алшинбаев, Е.К. Методологические подходы к управлению стратегическими преобразованиями компании / К.К. Алшинбаев // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8-2 (27). С. 5-7.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
5. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
6. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ. Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
7. Бережнов, Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
8. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
9. Быковская, Е.В. Современные проблемы стратегического развития предприятия / Е.В. Быковская, В.В. Быковский, Ю.М. Шипилова. Учебное пособие. – М.: Русайн, 2017. – 136 с.
10. Васина, А.С. Сущность и подходы к разработке стратегии развития организации / А.С. Васина // Материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2015. С. 76-79.
11. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
12. Дафт, Ричард Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
13. Друкер, Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. / П.Ф. Друкер – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
14. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
15. Жемчугов, А.М. Целеполагание и стратегическое управление развитием организации / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент сегодня. 2017. № 3. С. 196-213.
16. Запорожцева, Л.А. Формирование стратегии устойчивого развития коммерческих организаций / Л.А. Запорожцева, Т.В. Сабетова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. № 2 (68). С. 350-355.
17. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. / А.Т. Зуб – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
18. Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
19. Картушина, В.А. Формирование стратегии развития организации / В.А. Картушина // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 199-202.
20. Кезина, Е. Стратегическое управление организацией / Е. Кезина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2015. С. 161-162.
21. Келлер, С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке / С. Келлер, К. Прайс. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
22. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / пер. с англ. Е. Мамонтов. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 320 с.
23. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / пер. с англ. П. Тимофеев. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
24. Коломиец, В.В. Теоретические основы формирования развития стратегии организации / В.В. Коломиец // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2015. № 5-1. С. 93-96.
25. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
26. Кочконян, В.А. Стратегия как инструмент развития организации в кризисных условиях / В.А. Кочконян // Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 54-56.
27. Ленкова, О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации / О.В. Ленкова // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 128-130.
28. Лукина, Э.Н. Роль стратегического планирования в управлении организацией / Э.Н. Лукина // Молодые ученые. 2015. № 6. С. 152-157.
29. Лытнева, Н.А. Анализ стратегического управления развитием организаций в современных российских условиях / Н.А. Лытнева, О.Н. Ярош // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 90-93.
30. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
31. Махов, И.Ю. Принципы разработки стратегии развития организаций / И.Ю. Махов, С.М. Расуев // Научный альманах. 2016. № 11-1 (25). С. 228-232.
32. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.
33. Пашкус, Н.А. Стратегический маркетинг. Учебник и практикум / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус. – М.: Юрайт, 2016. – 225 с.
34. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение, цели, изменения. Учебно-практич. пособие / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2017. – 448с.
35. Портер, М. Конкуренция / М.Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
36. Румельт, Р. Хорошая стратегия. Плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / Р. Румельт. – М.: Юрайт, 2014. – 348 с.
37. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент на предприятии. Учеб. пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: Инфра-М, 2016. – 256 с.
38. Слинков, А.М. Стратегия как инструмент управления организацией / А.М. Слинков, К.С. Дидык // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 714-715.
39. Стратегическое управление. Учебник / под ред. проф. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
40. Сьюэлл, К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 232 с.
41. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг, 5-е изд., перераб. и доп. / Р.А. Фатхутдинов – СПб.: Питер, 2013. – 368 с.
42. Харченко, В.А. Системный подход к стратегическому управлению предприятием / В.А. Харченко // Экономический вестник Донбасса. 2013. Т. 31. № 1. С. 157-161.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня»)
Артикул: 9300030
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 69
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 1
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 2
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 3
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 4
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 5
Бакалаврская — Формирование стратегии развития на предприятии (на примере ОАО «Рыбхоз Ушня») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.