Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием #1301507

Артикул: 1301507
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 21
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.02.2019
1 170p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Понятие об общем речевом недоразвитии 5
§1. ОНР в системе классификаций речевых нарушений 5
§2. Уровни общего речевого недоразвития. Характеристика детей 7
Глава 2. Теоретические основы формирования связной речи дошкольников 8
§1. Формирование связной речи дошкольников в норме 8
§2. Особенности формирования связной речи у детей с ОНР 10
Глава 3. Обследование связной речи у детей с ОНР 11
§1. Содержание обследования, материал 11
§2. Методика обследования 12
Глава 4. Анализ лингвистической и специальной методической литературы по проблеме формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Приложение 19
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. / Алексеева М.М., Яшина Б.И. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.;
2. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47;
3. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 1998. - (Библиотека практикующего логопеда);
4. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
5. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с. - (Библиотека практикующего логопеда);
7. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.;
8. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.;
9. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.;
10. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю. Ф. Гаркуши. - М: ЧП Секачев В. Ю., 1999. - 143 с;
11. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.
12. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.;
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
14. Нечаева О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). / Нечаева О.А. - Улан-Удэ, 1974.;
15. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973. - 272 с. с ил.
16. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду: занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96 с.;
17. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением речи и моторной алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с.: ил. – (Коррекционная педагогика);
18. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
19. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
20. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием
Артикул: 1301507
Дата написания: 11.09.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием по предмету логопедия

Пролистайте "Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 1
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 2
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 3
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 4
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 5
Контрольная — Формирование связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.