Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации #1105647

Артикул: 1105647
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретическое исследование проблемы ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации 7
1.1. Понятие и виды ценностных ориентаций 7
1.2. Характеристика ценностных ориентаций младшего школьного возраста 15
Вывод по главе. 21
Глава II . Экспериментальное исследование формирования ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации 23
2.1. Влияние средств массовой информации на воспитание ценностей младшего школьника 23
2.2. Способы и приемы использования средств массой информации по воспитанию ценностных ориентаций 32
2.3. Организация проведения исследования 41
2.4 Методы исследования 43
2.5 Результаты исследования 45
2.6 Рекомендации по формированию ценностных ориентаций младшего школьного возраста средствами массовой информации 56
Вывод по главе 61
Заключение 62
Библиографический список 65
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 3-16.
2. Баженова, Л.М. Герои книг на экране. Работа с фильмом-экранизацией // Начальная школа.- 1998. - № 2. - С. 73 - 74.
3. Баженова, Л.М. Основы экранного искусства в школе // Искусство в школе. - 2012. - № 5. - С.27 - 28.
4. Батыршина, А.Р. Возрастная и педагогическая психология. - Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 2007. - 223 с.
5. Березкина, О.А. Психология массовых коммуникаций / О.А. Березкина, Н.В. Обозов, Р.Харрис. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 442 с.
6. Бондаренко Е.А. Диалог с экраном. - М.: Аргус, 2014. - 68 с.
7. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ. / Д. Брайант, С. Томпсон: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. - 432 с.
8. Васильева А.А. Психологические аспекты влияния СМИ на человека // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №6. - С.76-77.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, 2009. - 536 с.
10. Гаврилычева Г.Ф. Младший школьник и его ценности // Начальная школа. - 2013. - №7. - С. 13-17.
11. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. [Электронный ресурс] // URL: http://chbn.ucoz.ru/biblioteka/vozr_i_ped_psi.pdf (дата обращения: 16.03.2017).
12. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. -. СПб: «Речь», 2014. - 272 с.
13. Гудилина, С.И. Медиаобразование: грамотность и зрительская культура: Образовательные технологии XXI века // Материалы одиннадцатой городской научно-практической конференции / под ред. Гудилиной С.И., Тихомировой К.М., Рудаковой Д.Т., Васильевой Н.И., - М., 2011. - С. 14-19.
14. Дрофа, Е.В. Формирование медиакультуры современного школьника // Информационные технологии в образовании («ИТОРостов2010») [Электронный ресурс] // http://ito.edu.ru/2010/Rostov/V/2/V23.html. (дата обращения 30.03.2017).
15. Елишев, С.Е. Теоретико-методологические подходы к изучению понятий «ценность», «ценностные ориентации» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. - 2013. - № 3. - С.74-90.
16. Ершова, С.М. Теоретическое осмысление категорий «ценность» и «ценностные отношения»// Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 8. - С.52 - 59.
17. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.
18. Интеграция медиаобразования в условиях современной школы. -Таганрог: Таганрогский государственный педагогический институт и МОУ СОШ №22, 2010. - 69 с.
19. Кириллова, Н.Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с.
20. Кирьякова, А.В. Ориентация школьников на социально-значимые ценности: Автореф.дисс… докт.пед.наук. - СПб, 1991. – 35 с.
21. Коневская, Е.М. Формирование морально-ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста средствами художественной литературы // Педагогическое образование и наука. - 2013. - N 6. - С. 31 -33.
22. Курганова, Е.А. Особенности ориентации на моральные и конвенциональные нормы в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. … канд.психол.наук : 19.00.13 Москва, 2005. - 23 с.
23. Курочкина И.Н. Методика обучения и воспитания младших школьников. Этикет: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Н. Курочкина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 241 с.
24. Левицкая, А.А. Ваш ребенок и реклама. М.: МОО «Информация для всех». 2011 - 98 с.
25. Леонтьев, Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени // . - [Электронный ресурс] // http:// www.follow.ru/ article/344 (дата обращения 29.04.2017).
26. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Владос, 2010. - 648 с.
27. Медиакультура [Электронный ресурс] // Электронный энциклопедический словарь / сайт «Энциклопедии & Словари» Страница доступа: http://enc-dic.com/word/k/Kinoiskusstvo-9420.html.
28. Медиаобразование: опыт и перспективы. Материалы секции «Медиаобразование» XXV Всероссийской научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью «Проблемы массовой коммуникации». Воронеж. 13-14 мая 2016 г. Вып. 1 / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж : Кварта, 2016. - 249 с.
29. Молодежь и медиа. Цели и ценности: сб. материалов I Всероссийской научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Цели и ценности». Москва, 28-29 апреля 2011/Сост. Т.Н. Владимирова, И.В. Жилавская. М.: Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011. - 338 с.
30. Молодцова, Т.Д. Роль социальных и психологических рисков в появлении школьной дезадаптации / Т.Д. Молодцова, С. Ю. Шалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. - Т. 5. № 1 (14). - С. 82-86.
31. Осипова, М.П. Школа человечности. Диагностика нравственно-этической культуры младших школьников / М.П. Осипова, З.М. Панасевич // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С.12-23.
32. Петрова, В.И. Азбука нравственного образования / В.И. Петрова, И.С. Хомякова, Т.Д. Стульник // Воспитание школьников - 2009. - № 1 - с. 41-44.
33. Поппер, К.Р. Открытое общество и его враги. Т.1: Чары Платона. Пер. с англ. под ред. В.Н. Садовского - М.: Феникс, Международный фонд «Культурная инициатива», 1992 - 448 с.
34. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Инфра, 2011. - 365 с.
35. Рыжих, Н. П. Использование медиаобразования в воспитании детей / под ред. А. В. Федорова - Таганрог. Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та. - 2011. - 232 с.
36. Саганенко, Г.И. Потенциал рефлексивных методов в выявлении релевантных ценностей / Г.И. Саганенко, А.Э. Гегер, Е.И Степанова // Социология: методология, методы, математическое моделирование, 2011. - № 32. - С. 75-103.
37. Сластенин, В.А. Введение в педагогическую аксиологию / В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова.- М.: Академия, 2013. - 412 с.
38. Тайлакова, Ш.Н. Особенности влияния Интернет-СМИ на подрастающее поколение // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - №23. - С.27-32.
39. Тимофеева, Е.Н. Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы III Междунар. научн.‐практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2015г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - 304 с.
40. Тимофеева, Е.Н. Сущностно-содержательная характеристика ценностных ориентаций младших школьников // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С.16-18.
41. Усов, Ю.Н. В мире экранных искусств. - М.: SVR - Аргус, 2005. - С. 113 - 114.
42. Фадич, Е.В. Педагогические условия актуализации нравственных поступков школьников (3 - 5 классы): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Омск, 2001. - 139 с.
43. Федоров, А.В. , Челышева И.В. Медиаобразование в России: краткая история развития. - Таганрог: Изд-во Кучма, 2012. - 266 c.
44. Федоров, А.В. Медиаобразования: история, теория и методика. - М.: МОО «Информация для всех», 2015. - 450 с.
45. Федоров, А.В. Медийное насилие должно уступить место медиаобразованию // Медиаобразование. - 2008. - № 4. - С. 23-26.
46. Федоров, А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогических вузов. - [Электронный ресурс] // http://www.ifap.ru/library/book210.pdf (дата обращения 12.04.2017).
47. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Искусство и духовное развитие личности // В диапазоне гуманитарного знания: Сборник к 80-летию профессора М.С. Кагана. - СПб., 2011. - С. 247-249.
48. Холодкова, О.Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника : монография. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 167 с.
49. Хрестоматия по психологии /Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А. В. Петровского.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2007.- 447 с.
50. Чаплинская, О.А. Приемы формирования медиакультуры младших школьников во внеурочной работе / О. А. Чаплинская, О. С. Джафарова // Сборник докладов I Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. Научный редактор А.В. Гумеров. - Симферополь: ГБОУ ВО РК Крымский инженерно-педагогический университет, 2015. - С. 452-457
51. Челышева, И.В. Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности. Научно-популярное издание. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 184 c.
52. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - Издание 2-е, стереотипное. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - С. 239-284.
53. Яшина, Н.Ю. Формирование нравственных представлений у младших школьников// Педагогическое обозрение. - 2011. - № 2. - С.124-129.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации
Артикул: 1105647
Дата написания: 10.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 77
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации по предмету психология

Пролистайте "Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 1
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 2
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 3
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 4
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 5
Дипломная — Формирование ценностных ориентаций младшего школьника средствами массовой информации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.