Введение 3
I. Теоретические основы формирования у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации 8
1.1. Раскрытие сущности здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в педагогической литературе 8
1.2. Различные виды деятельности с дошкольниками по формированию здорового образа жизни 13
1.3. Организация режимных моментов ДОО по овладению дошкольниками элементарными нормами и правилами здорового образа жизни 20
Выводы по I главе 30
II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации (на примере деятельности МДОО №26 «Подсолнушек», г. Волжска РМЭ) 32
2.1. Организация опытно–экспериментальной работы и обоснование выбора методик 32
2.2. Условия режимных моментов ДОО, направленные на формирование у дошкольников здорового образа жизни 44
2.3. Результаты опытно–экспериментальной работы 47
Выводы по II главе 64
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 73
Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 7 #1506941
Артикул: 1506941
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 118
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Авдеева, Н.Н., Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Безопасность. – СПб: Детство-Пресс, 2013. – 224 с.
2. Алямовская, В.Г. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 7-23.
3. Баранова, М.Л., Агурицева, Е.Л., Леонтьева, Е.В Расти малыш здоровым: учеб. пособие. - Ростов на / Д, 2014. — 168 с.
4. Бобровская, Т. Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 34-35.
5. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Изд. 2-е, испр. и доп. - Воронеж, 2014. - 189 с.
6. Васильева, М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 210 с.
7. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 5 - 9.
8. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб: Детсво-Пресс, 2015. – 145 с.
9. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 365 с.
10. Глобальные проблемы современности. Под ред. Нижникова С.А. Философия: курс лекций. – М.: Экзамен. 2015. – 383 с.
11. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 342 с.
12. Даутов, Ф.Ф., Амиров, Н.Х., Галеев, К.А., Хакимова, Р.Ф. Окружающая среда и здоровье. – Казань: Дом печати, 2015. - 360 с.
13. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: Учеб. метод. пособие – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 84 с.
14. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-психологической культуры родителей // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 1. – С. 63.
15. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 125 с.
16. Дыбина, О.В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 155 с.
17. Зайцев, Г. Уроки Айболита. – СПб: Детство-Пресс, 2014. – 164 с.
18. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Под ред. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2013. – 164 с.
19. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9. – С.34-36.
20. Клейман, С.Е. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения. – Оренбург, 2013. – 122 с.
21. Колодяжная, Т.П., Чекунова, Е.А. Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада: учеб. пособие. – М.: Перспектива, 2014. - 240 с.
22. Красильников, Ю. Ю. Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни. – М.: Буки-Веди, 2012. — С. 159-163.
23. Куцакова, Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 245 с.
24. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 98 с.
25. Лукина, Л.И. Охрана труда в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 213 с.
26. Маневцова, Л.М. Мир природы и ребенок. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 180 с.
27. Мартыненко, А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М.: Медицина, 2014. – 224 с.
28. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – с. 22 - 24.
29. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. – С. 14-17.
30. Николаева, С. Н. Юный эколог. Парциальная программа. – М.: Эксмо, 2010. – 124 с.
31. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
32. Палаткина, С.П. Экологические игры для детей дошкольного возраста: Методическое пособие – Ханты-Мансийск: Полиграфист – 2013. – 189 с.
33. Платонова, А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2014. - № 12. - С. 164-171.
34. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
35. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
36. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – 4-е изд., испр. и доп.- М.: Москва – Синтез, 2012. – 210 с.
37. Романова, К.А. Формирование нравственного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Детство – 2013 - №1. – С. 25-31.
38. Сократов, Н.И. Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания // Воспитание школьника. – 2013. - № 9. – С. 44 - 47.
39. Соловьев, Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь: СГУ, 2014. - 111с.
40. Сорокина, И. В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 823-825.
41. Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 208 с.
42. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2014. - 270 с.
43. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2014 - 144 с.
44. Фадина, Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2013. - 64 с.
45. Федосеева, П.Г. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. – М.: Корифей, 2013. - 96 с.
46. Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду. – М.: Гардарики, 2014. – 183 с.
47. Чупаха, И.В., Пужаева, Е.З., Соколова, И.Ю. Змановский, Ю.Ф. Воспитываем детей здоровыми. – М., 2013. – 210 с.
48. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
49. Юрко, Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 98 с.
50. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. – С. 12 – 14.
2. Алямовская, В.Г. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 7-23.
3. Баранова, М.Л., Агурицева, Е.Л., Леонтьева, Е.В Расти малыш здоровым: учеб. пособие. - Ростов на / Д, 2014. — 168 с.
4. Бобровская, Т. Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 34-35.
5. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Изд. 2-е, испр. и доп. - Воронеж, 2014. - 189 с.
6. Васильева, М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 210 с.
7. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 5 - 9.
8. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб: Детсво-Пресс, 2015. – 145 с.
9. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 365 с.
10. Глобальные проблемы современности. Под ред. Нижникова С.А. Философия: курс лекций. – М.: Экзамен. 2015. – 383 с.
11. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 342 с.
12. Даутов, Ф.Ф., Амиров, Н.Х., Галеев, К.А., Хакимова, Р.Ф. Окружающая среда и здоровье. – Казань: Дом печати, 2015. - 360 с.
13. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: Учеб. метод. пособие – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 84 с.
14. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-психологической культуры родителей // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 1. – С. 63.
15. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 125 с.
16. Дыбина, О.В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 155 с.
17. Зайцев, Г. Уроки Айболита. – СПб: Детство-Пресс, 2014. – 164 с.
18. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Под ред. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2013. – 164 с.
19. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9. – С.34-36.
20. Клейман, С.Е. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения. – Оренбург, 2013. – 122 с.
21. Колодяжная, Т.П., Чекунова, Е.А. Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада: учеб. пособие. – М.: Перспектива, 2014. - 240 с.
22. Красильников, Ю. Ю. Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни. – М.: Буки-Веди, 2012. — С. 159-163.
23. Куцакова, Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 245 с.
24. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 98 с.
25. Лукина, Л.И. Охрана труда в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 213 с.
26. Маневцова, Л.М. Мир природы и ребенок. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 180 с.
27. Мартыненко, А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М.: Медицина, 2014. – 224 с.
28. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – с. 22 - 24.
29. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. – С. 14-17.
30. Николаева, С. Н. Юный эколог. Парциальная программа. – М.: Эксмо, 2010. – 124 с.
31. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
32. Палаткина, С.П. Экологические игры для детей дошкольного возраста: Методическое пособие – Ханты-Мансийск: Полиграфист – 2013. – 189 с.
33. Платонова, А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2014. - № 12. - С. 164-171.
34. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
35. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
36. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – 4-е изд., испр. и доп.- М.: Москва – Синтез, 2012. – 210 с.
37. Романова, К.А. Формирование нравственного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Детство – 2013 - №1. – С. 25-31.
38. Сократов, Н.И. Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания // Воспитание школьника. – 2013. - № 9. – С. 44 - 47.
39. Соловьев, Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь: СГУ, 2014. - 111с.
40. Сорокина, И. В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 823-825.
41. Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 208 с.
42. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2014. - 270 с.
43. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2014 - 144 с.
44. Фадина, Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2013. - 64 с.
45. Федосеева, П.Г. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. – М.: Корифей, 2013. - 96 с.
46. Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду. – М.: Гардарики, 2014. – 183 с.
47. Чупаха, И.В., Пужаева, Е.З., Соколова, И.Ю. Змановский, Ю.Ф. Воспитываем детей здоровыми. – М., 2013. – 210 с.
48. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
49. Юрко, Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 98 с.
50. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. – С. 12 – 14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации |
Артикул: | 1506941 |
Дата написания: | 05.06.2018 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 118 |
К работе прилагаются презентация и защитная речь
Файлы артикула: Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика
Презентация.pptx
305.76 КБ
Речь.docx
27.37 КБ
Пролистайте "Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике в БУ "Козловская ЦРБ им. И.Е.Виноградова"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в МДОО №26 Подсолнушек РМЭ г Волжск (средняя группа). Тема дипломной работы: Формирование у дошкольников...