Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») #1303895

Артикул: 1303895
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения корпоративной культуры 5
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
1.2. Доминирующая культура и субкультуры 9
1.3. Классификация корпоративных культур 14
2. Формирование корпоративной культуры. Основные методы формирования и поддержания корпоративной культуры. 19
2.1. Методы формирования корпоративной культуры 19
2.2. Методы поддержания корпоративной культуры 21
2.3. Способы передачи корпоративной культуры 24
3. PR-проект, направленный на формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») 27
3.1. Описание проблемы 27
3.2. Ключевые понятия 27
3.3. Цели и задачи PR-проекта 28
3.4. Целевые аудитории и вовлеченные группы 28
3.5. Лидеры мнений 29
3.6. Блок информационной поддержки 29
3.7. Временные рамки PR-проекта 29
3.8. Календарный план мероприятий 30
3.9. Ключевые сообщения PR-проекта 32
3.10. Ожидаемые результаты PR-проекта и методы их оценки 33
3.11. Финансовое обеспечение PR-проекта 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
1. Грошев И. В., Юрьев В. М. Менеджмент организационной культуры. МОДЭК, 2010. - 744 с.
2. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс. Окей-книга, 2009. – 128 с.
3. Иванченко Г.Н. Корпоративная культура. Экзамен, 2006. – 230 с.
4. Козлов В. В. Корпоративная культура. Альфа-Пресс, 2009. - 304 с.
5. Лапина Т.А. Корпоративная культура. Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 96 с.
6. Нерсисян Т. Я. Организационная культура в современной экономике. Анкил, 2008. – 104 с.
7. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Логос, 2008. – 224 с.
8. Смирнова И. А. Корпоративная культура организации. Психолого-акмеологические основы формирования и развития. КДУ, 2009. - 194 с.
9. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. Журнал "Управление персоналом", 2003. - 456 с.
10. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. Питер, 2001. - 345 с.
11. Томсон Кевин М. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. Баланс Бизнес Букс, 2005. - 272 с.
12. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2002. - 336 с.
13. Элвессон М. Организационная культура. Гуманитарный центр, 2005. – 460 с.
14. Зинченко В.Г. Мотивация персонала // Корпоративная культура №5. 2007.
15. Имамбаев Н. Правильное формирование "правильной" организационной культуры // Управление компанией. №3. 2004.
16. Кокуева Ж. М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. №5. 2005.
17. Масленников Р. Как создаются внутренние миры компаний // Корпоративная имиджелогия. №2. 2008.
18. Мельник И. Субкультуры в организациях // Персонал Микс. №1. 2004.
19. Моргунов Е.Б. Организационная культура // Корпоративная культура №2. 2006.
20. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. №11. 2008.
21. Кашин Е. Типы корпоративной культуры // Работа с персоналом. Режим доступа: http://www.hr-journal.ru/articles/oc/tipy.html
22. Квитковская П.Ю. Организационная культура компании и мотивация // Российский бухгалтер от 10.07.2007. Режим доступа: http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba_id=1052
23. Кузнецов И.Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/08/08/formirovanie_korporativnojj_kultury.html
24. Филина Ф.Н. Корпоративная культура на страже интересов компании // Российский бухгалтер от 28.05.2007. Режим доступа: http://www.rosbuh.ru/article.asp?rba_id=926&rbac_id=2538#chp
25. http://www.tatprint.ru/kalk.php
26. http://www.megap.ru/site.aspx?STID=293100&SECTIONID=296253&IID=296402
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед»)
Артикул: 1303895
Дата написания: 23.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление общественных отношений
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») по предмету управление общественных отношений

Пролистайте "Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 1
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 2
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 3
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 4
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 5
Курсовая — Формирование внутренней корпоративной культуры (на примере ООО «Ак Барс-Мед») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.