Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе #9105029

Артикул: 9105029
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 200p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 5
1.1. Сущность и роль слухопроизносительных навыков в системе обучения английскому языку в средней школе 5
1.2. Формирование слухопроизносительных навыков на различных этапах обучения английскому языку в СОШ 9
1.3. Особенности среднего этапа обучения 16
Выводы по 1 главе 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОПОДКАСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 21
2.1. Использование технологии аудиоподкастинга в современном обучении 21
2.2. Методы работы с аудиоподкастами 31
2.3. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности алгоритма работы с подкастами в процессе формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе 34
Выводы по 2 главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

Актуальность данной работы заключается в том, что слухопроизносительные навыки представляют собой необходимую базу для дальнейшего успешного изучения английского языка и достижения необходимого уровня сформированности коммуникативной компетенции, в связи с чем требуется их систематическая тренировка на уроках английского языка в СОШ.
Целью работы является анализ формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать сущность и роль слухопроизносительных навыков в системе обучения английскому языку в средней школе.
2) Изучить формирование слухопроизносительных навыков на различных этапах обучения английскому языку в СОШ.
3) Рассмотреть особенности среднего этапа обучения.
4) Проанализировать использование технологии аудиоподкастинга в современном обучении .
5) Изучить методы работы с аудиоподкастами.
6) Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности алгоритма работы с подкастами в процессе формирования слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
Предмет работы: формирование слухопроизносительного навыка.
Объект работы: использование аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов (теория и практика обучения языкам). - М.: Изд-во ИКАР, 2016. - 448 с.
2. Гальскова Н.Д. Совершенствование учебно-воспитательного процесса по ИЯ на современном этапе развития школы: сборник научных трудов. - М.: Изд-во Академия, 2018. - 268 с.
3. Колков М.К. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - СПб: Изд-во КАРО, 2017. - 224 с.
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М.: Изд-во Аркти, 2015. - 176 с.
5. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян. - М.: Макс-Пресс, 2017. - 316 с.
6. Кукушин В.С, Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. - М.: Инфра-М, 2016. – 309 с.
7. Маслыко Е.А, Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск: Изд-во «Высшая школа», 2015. – 381 с.
8. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ. - 2015. - № 5. - С. 14-19.
9. Пассов Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. - М.: Изд-во Русский язык, 2016. – 209 с.
10. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: Норма, 2016. - 80 с.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Изд-во Народное образование, 2015. - 256 с.
12. Сластенин В.А, Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Изд-во ШколаПресс, 2017. - 512 с.
13. Соловова Е. Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во Астрель, 2017. - 192 с.
14. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика. - М: Глосса-пресс, 2018. - 252 с.
15. Lee M. J. W. Teaching and Learning in the Web 2.0 Era: Empowering Students Through Learner-generated Content // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. - 2015. - Vol. - 4. - № 3. - Р. 588-595.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе
Артикул: 9105029
Дата написания: 09.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе по предмету лингвистика

Пролистайте "Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 1
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 2
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 3
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 4
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 5
Курсовая — Формировании слухопроизносительного навыка с использованием аудиоподкастов при обучении английскому языку на среднем этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.