Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе "Сеул") #1200635

Артикул: 1200635
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 121 Эльвира в 2009 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 4
1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Исторический опыт стратегического развития ресторанного 8
бизнеса в РФ 8
1.2. Основные принципы формирования стратегии развития ресторанного предприятия 17
1.3. Сравнительный анализ управленческих стратегий предприятия ресторанного бизнеса в России и за рубежом 29
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «СЕУЛ») 33
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Анализ особенностей управления на предприятии 40
2.3. Основная стратегия развития кафе «Сеул» 46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 55
3.1. Необходимость применения опыта формирования стратегий и развития предприятий ресторанного бизнеса зарубежных стран 55
3.2. Проблемы управления стратегий развития предприятия 59
ресторанного бизнеса 59
3.3. Разработка и формирование стратегий развития кафе «Сеул» 66
Заключение 73
Список использованных источников 79
Приложения 83
I.Специальная литература:

1. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране / Акимов В.В., Баталов А.С. - Нижний Новгород, 2006. - 377 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. - М.: Дело и сервис, 2004. - 421 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма и ресторанного бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 238 с.
4. Бары и рестораны. Искусство обслуживания / Богушева В.И. - М.: Феникс, 2003. - 456 с.
5. Белов, А. М. Экономика организации (предприятия): Практикум : учеб.пособие / А.М.Белов, Г.Н.Добрин, А.Е.Карлик; Под общ.ред. А.Е.Карлика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 272 с.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. - 365 с.
7. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: Финансы, 2004. - 124 с.
8. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 456 с.
9. Волошин Н.И. Инвестиции в ресторанный бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 242 с.
10. Горбылёва З.М. Экономика туризма. - Минск: БГЭУ, 2005. - 98 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - 174 с.
12. Деловое планирование / под ред. Попова В.М. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 478 с
13. Козырев В.М. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 173 с.
14. Козырев В.М. Туристская рента. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 135 с.
15. Коммерческая деятельность / Половцева Ф.П. Учебник. - М.: Инфра-М, 2004. - 318 с.
16. Кревс, Г. На кухне кафе / Г. Кревс, О. Любочская. - // Охрана труда и социальное страхование. - 2006. - № 10. - С.71.
17. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004. – 186 с.
18. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вестник Университета (Государственный университет управления).– 2007.– №8. – С.35-37.
19. Зорина Г. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004. - 241 с.
20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 327 с.
21. Лесник А.Л. Успешное ведение ресторанного бизнеса. - М.: Интелуниверсал, 2005. - 263 с.
22. Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - №1. - С.24-26.
23. Маркетинговый анализ / Ковалев А.Н., Войленко В.В. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 391 с.
24. Менеджмент / Телор Ф.У. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 326 с.
25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 326 с.
26. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
27. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Захарченко М.Н., Кучер Л.С. - М.: Экономика, 2006. - 338 с.
28. Общая экономическая теория / Баликоев В.З. Учебное пособие. - Новосибирск: ТОО ЮКЭА НПК "Модус", 2003. - 416 с.
29. Организация обслуживания в ресторане / Усов В.В. - М.: Высшая школа, 2006. - 401 с.
30. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. - М.: Инфра-М, 2003. - 224 с.
31. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 339 с.
32. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: "Дело ЛТД", 2003. - 704 с.
33. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 237 с.
34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: Экономика, 2007. - 317 с.
35. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. - М.: Новое знание, 2003. - 450 с.
36. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 384 с.
37. Родионова В.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 419 с.
38. Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 275 с.
39. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С.49-58
40. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С.32-42
41. Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом / Т. Сорокина. - // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.97-103.
42. Стратегическое управление / Попов С.А. М.: Инфра-М, 2003. - 363. с.
43. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 416 с.
44. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. - СПб.: Питер, 2002. - 330 с.
45. Экономика гостиниц и ресторанов / Ефимова О.П., Ефимова Н.М. - М.: Новое знание, 2004. - 368 с.
46. Экономика общественного питания / Ефимова О.П. - М.: Новое знание, 2003. - 298 с.
47. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 611 с.
48. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 412 с.
II. Текущий архив:
49. Устав предприятия кафе «Сеул»
50. Положения кафе «Сеул»
51. Программы, планы организации кафе «Сеул»
52. Отчеты о выполнении планов, программ организации кафе «Сеул»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе "Сеул")
Артикул: 1200635
Дата написания: 02.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе "Сеул") по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе "Сеул")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Дипломная — Формирований стратегий развития на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере кафе
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.