Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет»)

Артикул: 1203375
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ 9
1.1. Общая характеристика организационных форм управления образовательным процессом в современном ВУЗе 9
1.2. Правовые основы организации управления образовательным процессом в современном ВУЗе 19
1.3. Анализ зарубежного опыта организации управления образовательным процессом в современном ВУЗе 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 37
2.1. Общая характеристика ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» как современного вуза России 37
2.2. Формы и методы управления образовательным процессом в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» 41
2.3. Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
1. Архипова О.Г. Управление инновационным развитием образовательного процесса в вузе. // Научная библиотека диссертаций. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
2. Асаул А.Н., Капаров Б. М. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики под ред. д.э.н, проф. А. Н. Асаула – СПб.: «Гуманистика», 2007. – 280 с.;
3. Атанасян С.Л. Информационная образовательная среда педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — М.: РУДН, 2007. — № 2—3. — С. 83—89.;
4. Афасижев Т.И., Тешев В.А. Инновационные методы и подходы к управлению вузом // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 1: Регионоведение: Философия, История, Социология, Юриспруденция, Политология, Культурология . 2008. №2. С.97-101;
5. Беспалова В.В. Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. / В.В. Беспалова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
6. Буданов В.Г., Журавлев В.А., Харитонова В.А. Управление образовательным процессом в современных условиях: инновации и проблемы моделирования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://isps.su/statii/001.html;
7. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. — 2006. — № 6 (78). — c. 76-81;
8. Глубокова Е.Н. Проблема развития личностного знания субъектов образовательного процесса в ВУЗе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2012. №145. С.136-142;
9. Грачинина О.А. Контроль качества образовательного процесса в контексте управления вузом. / О.А. Грачинина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
10. Гребенюк В. П. ВУЗ как образовательная система: разработка системы обеспечения высокого качества подготовки современного специалиста. // Проблемы современной экономики, N 1 (21), 2007. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1281;
11. Демкин В.П., Можаева Г.В. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Учебно-методическое пособие. Томск. - ТГУ . - 2009. - 135 с.;
12. Елагина В.С., Похлебаев С.М. Компетентностный подход к организации обучения студентов в педагогическом вузе // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 3 (часть 3). – стр. 571-575;
13. Ершова О.В. Рейтинговая система как фактор оценки качества химической подготовки студентов технического университета: автореферат дис…канд. пед. наук / О.В. Ершова. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. — 24 с.
14. Заика И. Т. Модель оценки процесса управления знаниями / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон, Н. Л. Скокова // Стандарты и качество. – 2007. – N 8. – С. 55;
15. Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/90/;
16. Иванова Л.М. Педагогические условия и средства модернизации образовательного процесса в вузе :На примере изучения иноязычной лексики. / Л.М. Иванова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
17. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов в современном вузе: Монография. – СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. – 300 с.;
18. Игнатьева Е.Ю. Совершенствование образовательного процесса в современном вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru;
19. Камнева И.Ю. Становление теории управления в образовательных системах. / И.Ю. Камнева. // Электронное научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». - №3. – 2010. – С.2;
20. Кононова О.В. Контроллинг процесса учебно-методической деятельности в системе менеджмента качества вуза./ О.В. Кононова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mevriz.ru/articles/2006/6/4448.html;
21. Контарева Н.А. Совершенствование организационно-экономического механизма подготовки кадров высшей квалификации в вузах России. Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. М.:РГУ, 2007 — 28 c.;
22. Краткое описание и основополагающие документы Болонского процесса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tusur.ru;
23. Кузнецова Л.В. Теоретические и методологические аспекты курса «Основы управления учебным процессом в вузе МВД России» // Психопедагогика В Правоохранительных Органах . 2011. №1. С.55-57;
24. Курдюков Б.Ф. Модернизация учебного процесса в вузе физической культуры. // Б.Ф. Курдюков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2004N8/p16-17.htm;
25. Лагунова, М. В., Юрченко, Т. В. Управление познавательной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза [Текст]: монография / М. В. Лагунова, Т. В. Юрченко; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т – Н.Новгород: ННГАСУ, 2011. – 167 с.;
26. Лещинская И.С. Модели и процедуры управления учебным процессом в ВУЗе :На прим. Нижегород. гос. ун-та. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
27. Мамедова Э.А., Гамзатова Я. Современная концепция управления деятельностью вуза в условиях инновационного развития // Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности национальной экономики : материалы региональной научно – практической конференции, 18 ноября, 2008 г. – Махачкала: ДГТУ, 2008. – c.166-169;
28. Мартыненко О.О., Садон Е.В. Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru;
29. Мартынова О.А. Особенности управления образовательным процессом. // Научный Аспект № 4 – 2012 – Самара: Изд-во ООО «Аспект»,2012. – Т.1-2. – 304 с.
30. Менг Т.В. Средовый подход к организации образовательного процесса в современном вузе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №52. – С.70-83;
31. Михеева Г.А. Невербальные средства общения субъектов образовательного процесса вуза // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №65. – С.427-433;
32. Новиков Д.А. Теория управления образовательными системами. – М.: Народное образование, 2009. – 452 с.;
33. Овчинникова И.Г., Курзаева Л.В., Полякова И.В. Мониторинг образовательного процесса вуза // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 11 – с. 82-85;
34. Околелов О.П., Курочкина Н.Д. Теоретико-методологические основания образовательных процессов в современном вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru;
35. Панферкина И.С. Правовые и педагогические аспекты полисубъектного управления подготовкой специалистов в вузах МЧС России // Вестник ВИ ГПС МЧС России . 2013. №3 (8). С.59-62;
36. Писарева Л.И. Управление образованием в германии: традиции и инновации. / Л.И. Писарева. // Проблемы современного образования . 2012. №3. С.60-78;
37. Подповетная Ю.В. Сущность и содержание взаимодействия субъектов управления образовательным процессом в вузе // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура . 2008. №13 (113). С.45-49;
38. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учеб. Пособие для студ высш. Учеб. Заведений. / Н.Л. Пономарев, Б.М. Смирнов. – М.: Издательский Центр «Академия», 2007. – 208 с.;
39. Прохоров В.Т., Осина Т.М., Мишин Ю.Д., Карабанов П.С. Некоторые аспекты в формировании качественного образовательного процесса в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 2 – С. 101-110;
40. Рулиене Л.Н. Проекты в развитии структуры образовательного процесса университета. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ruliene.bsu.ru;
41. Сагинов К.А. Маркетинг образовательных услуг региона. / К.А. Сагинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1734.html;
42. Самсонова М.В. Совершенствование организации и управления образовательным процессом вуза. // М.В. Самсонова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
43. Санфирова О. В. Проблема внедрения экологического знания в современном образовательном процессе педагогического университета // Вестник ТГПУ . 2005. №2. –т С.128-132;
44. Свиряева М.А., Молоткова Н.В., Анкудимова И.А. Организация информационно-образовательной среды вуза на основе технологий дистанционного обучения. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. №4-6(29). 2010. – С.180-184;
45. Система образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paidagogos.com/?p=38;
46. Система управления высшим образованием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rabers.ru;
47. Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса: материалы междунар. Науч.-метод. Конф., 31 января – 1 февраля 2013 г., Россия, Томск. – Томск: Томск. Гос. Ун-т систем упр. И радиоэлектроники, 2013. – 305 с.;
48. Тимофеева Е.М. Влияние различных компонентов образовательного процесса на его качество. / Е.М. Тимофеева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/10672;
49. Харланова Е.М. Система педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза // Педагогическое образование в России . 2010. №3. С.98-103;
50. Хащенко Т.Г., Макарова Е.В. Интерактивные методы обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Ульяновской ГСХА). - Ульяновск, УГСХА, 2011. - 46 с.;
51. Химичева Д.П. Использование балльно-рейтинговой системы при преподавании информатики в вузе / Д.П. Химичева // Инновации в науке. — 2013. — № 16. — С. 117—120;
52. Химичева Д.П. Использование балльно-рейтинговой системы как средства управления качеством образовательного процесса в филиале вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11243;
53. Чижик В.П. Формы организации образовательного процесса в высшем учебном заведении // СТЭЖ . 2011. №14. С.119-128;
54. Чупрова Л. В. К вопросу об образовательном процессе в вузе в контексте его гармонизации [Текст] / Л. В. Чупрова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 167-170;
55. Шебашев В.Е., Казаринов С.В., Шишлакова О.С., Парфенов А.В. К вопросу управления качеством образования в высшем учебном заведении // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 4 – стр. 93-95;
Тема: Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет»)
Артикул: 1203375
Дата написания: 09.07.2014
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в образовании
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Садретдинова Э.А.
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 109
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 1
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 2
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 3
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 4
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 5
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 229 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!