Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития: №1204322

Артикул: 1204322
599p. 900p. Только 04.04.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 03.06.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы интеграции в сфере торговли 5
1.1 Особенности современной торговли 5
1.2 Формы интеграционных объединений в современной торговле и экономике 11
2. Система интеграции компании ООО «Торговый дом Купаж» г. Казань 22
2.1 Анализ внутренней интеграции в компании ООО «Торговый дом Купаж» (г. Казань) 22
2.2 Рекомендации по совершенствованию внутренней интеграции компании ООО «Торговый дом Купаж» (г. Казань) 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами, Исследование характерных черт влияния торговых сетей на состояние торговли, соответствующих процессам глобализации на современном этапе развития, показывает усиление интеграции в сфере обращения. И это не случайно, поскольку процессы экономической интеграции тесно взаимосвязаны с глобализацией экономики.
Экономическая интеграция означает переплетение, взаимопроникновение и сращивание воспроизводственных процессов различных субъектов хозяйствования, разделенных в пространстве, превращение их в целостный, внутренне слитый хозяйственный механизм.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «СЗ РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Адизес И. Мы еще не достигли пика, худшее впереди // Секрет фирмы. 2014. № 46.
3. Архипов А.Е., Аршинова А.Н. Технологические аспекты функционирования розничных торговых предприятий //Инновации в современном мире. М.,2015. С. 15-17.
4. Архипов А.Е., Нюренбергер Л.Б., Климова Э.Н. Сервисная составляющая в стратегическом развитии компании //Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-7. С. 22-26.
5. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики //Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165
6. Изард У. Экономическая геогра-фия США: Пер. с англ. - М.: Дело, 2015. - С. 24.
7. Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций //Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Новосибирск, 2014. С. 18-22.
8. Колодина Е.А. Межрегиональная экономическая интеграция: опыт системного анализа: монография. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 150 с.
9. Леушина О.В. Инновации как источник развития экономики //Сибирская финансовая школа. 2015. №2 (109). С. 96-100.
10. Лучина Н.А., Климова Э.Н. Современные тенденции развития розничной торговли // Символ науки. 2015. №9-1. С. 162-164.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 648 с.
12. Михненко П. А. Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды // Проблемы управления. 2013. № 4.
13. Михненко П. А. Принцип распределенной ответственности в системе организационных изменений // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 23.
14. Нос В.А. Стратегические партнерства в торговых сетях: монография. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 199 с.
15. Портер Майкл Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2013. - 602 с.
16. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / Под ред. А.А. Есютина и Е. В. Карповой. - М.: Кнорус, 2010. - 416 с.
17. Управление изменениями: хрестоматия. 2-е изд., пер. с англ. / под ред. Г. В. Широковой. СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ.
18. Широкова Г. В. Подходы к проведению организационных изменений в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2013. № 24.
19. Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. СПб: СПбГУ, 2014. – 670 с.
20. UNCTAD. World Investment Re-ports. 2013-2014.
Тема: Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития
Артикул: 1204322
Дата написания: 07.04.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 42

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 03.06.2020
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 1
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 2
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 3
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 4
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 5
Курсовая — Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 93%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!