Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей. А также похожие готовые работы: страница 6 #1505999

Артикул: 1505999
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Анализ книги А.М. Новикова «Основания педагогики» 5
2. Анализ современных статей по теме исследования 9
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 24

Алгоритм выполнения проекта:
- изучить вопрос по книге А.М. Новикова "Основания педагогики". - М., 2010.
- составить список статей по выбранной проблеме, опубликованных в ведущих журналах за 2012-2016 гг.
- Сделать анализ не менее 5 статей из списка
- составить отчет
- подготовить презентацию к нему
Структура работы:
1. Введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет)
2. Основные результаты исследования проблемы: анализ основной литературы (А.М. Новиков. "Основания педагогики"); реферат выбранных для анализа 5 статей из журналов. В реферате выделяется:
- основная проблема статьи
- цель и задачи
- каким образом решались поставленные задачи
- полученные результаты и общие выводы
- указываются выходные данные каждой статьи: инициалы авторов, название статьи, выходные данные журнала, номера страниц
3. Заключение
Приложения:
Приложение 1 - список всех статей по проблеме за указанный период
Приложение 2 - тексты статей, выбранных для анализа
1. Андреева Г.В. Технологии студентоцентрированного обучения в высшей школе России // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - С.32-35.
2. Василенко В.Г. Игровые методы проведения учебных занятий в высшей школе // Вестник РМАТ. - 2014. - №1. - С.84-94.
3. Галимжанова М.А. Инновационные методы обучения в высшей школе // Наука и современность. - 2012. - №17. - С.83-86.
4. Макарова Н.С. Дидактический анализ изменений образовательного процесса в высшей школе // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №5 (24). - С.86.
5. Нагорняк А.А. Современные подходы к организации процесса обучения в вузе // Успехи современного естествознания. 2013. №5 С.75-77.
6. Новиков А.М. Основания педагогики. – М.: ЭГВЕС, 2010. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей
Артикул: 1505999
Дата написания: 24.12.2016
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика

Пролистайте "Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 1
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 2
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 3
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 4
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 5
Индивидуальная — Функции и структура процесса обучения в высшей школе: анализ статей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!