Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» #9300693

Артикул: 9300693
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. История возникновения гостиничного бизнеса в России 6
1.2. Основы гостиничного бизнеса 13
1.3. Мировые тенденции развития индустрии гостеприимства 20
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РЕГИНА» 29
2.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России 29
2.2. Краткая характеристика гостиничного предприятия «Регина» 38
2.3. Анализ показателей деятельности гостиницы «Регина» 44
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 51
3.1. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности гостиницы «Регина» 51
3.2. Перспективы гостиничного бизнеса в России 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Целью выпускной квалификационной работы является определение перспектив развития индустрии гостеприимства в современных условиях на примере гостиницы «Регина».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают следующие:
1. Изучить историю возникновения гостиничного бизнеса в России.
2. Рассмотреть основы гостиничного бизнеса.
3. Исследовать мировые тенденции развития индустрии гостеприимства.
4. Проанализировать особенности развития гостиничного бизнеса в России.
5. Дать краткую характеристику гостиничного предприятия «Регина».
6. Провести анализ показателей деятельности гостиницы «Регина».
7. Разработать рекомендации по улучшению деятельности гостиницы «Регина».
8. Обозначить перспективы гостиничного бизнеса в России.
Предмет исследования – индустрия гостеприимства в России. Объектом выступает гостиница «Регина».
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 г. № 872-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» (с изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант».
4. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2010. – 19 с.
5. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с.
6. Аттарова Я.А. Гостиничный бизнес в мире // Крымский Академический вестник. 2019. № 12. С. 249-252.
7. Березовая, Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
8. Бирюкова К.С. Пути решения проблем мирового гостиничного бизнеса // В сборнике: Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира. Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 70-72.
9. Бычков А.И. Индустрия гостеприимства в России / А.И. Бычков. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 420 с.
10. Гварлиани Т.Е., Адамова Э.С. Проблемы и совершенствование управления бизнес-процессами предприятий гостиничного бизнеса // Sochi Journal of Economy. 2020. Т. 14. № 3. С. 282-291.
11. Дар Ф., Ясин Ш., Ахмад Ф. Управление персоналом в гостиничной индустрии. – KS OmniScriptum Publishing, 2021. – 68 с.
12. Епиков Н.В. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 4 (18). С. 81-86.
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
14. Засенко В.Е., Яблокова В.В. Тенденции и перспективы развития сферы услуг в гостиничном бизнесе России // Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 5 (95). С. 236-238.
15. Захаров К.С., Ермилова В.В. Гостиничный бизнес России: проблемы и перспективы // Инновации и инвестиции. 2018. № 8. С. 164-166.
16. Иванова В.А. Анализ современного состояния гостиничного бизнеса в России // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. 2019. С. 122-124.
17. Инюцин М.Ю. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях. 2019. С. 30-31.
18. Кирьязиева И.А., Закотнюк О.Л. Опыт развития гостиничного бизнеса в Европе // В сборнике: Географические и экономические исследования в контексте устойчивого развития государства и региона. Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 109-111.
19. Ковальчук А.П. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2020. – 174 с.
20. Королёва М.В. Проблемы развития гостиничного бизнеса в России // В сборнике: Механизм реализации стратегии социально-экономического развития государства. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. 2019. С. 131-133.
21. Лагутина Е.В. Стратегии развития в гостиничном бизнесе как инструмент повышения конкурентоспособности // Вестник науки и образования. 2019. № 22-3 (76). С. 22-30.
22. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. — М.: КноРус, 2016. — 304 с.
23. Ланцова М.В. История развития гостиничного бизнеса в России // В сборнике: Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. Материалы региональной научно-практической конференции. 2019. С. 208-213.
24. Лапушнякова А.Ю. Тенденции развития гостиничного бизнеса в мире и в Российской Федерации // В сборнике: Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. Материалы международной студенческой научной конференции. В 5-ти частях. 2019. С. 230-235.
25. Морозова Н.С., Морозов М.М. Конкурентные преимущества в туризме и гостиничном бизнесе в условиях глобальной цифровизации // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2020. № 1. С. 60-64.
26. Петров К.С., Устинов Д.В., Олейник Д.С., Лами К.Х. Гостиничный бизнес. Характеристики, признаки и проблемы данного бизнеса // В сборнике: Современная наука и образование: новые подходы и актуальные исследования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 81-87.
27. Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Стратегии и бизнес-модели развития и продвижения гостиничных брендов в современном пространстве гостеприимства // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 5. С. 29.
28. Семененко М.М., Раденович М., Солнцева О.Г. Современные мировые тренды гостиничного бизнеса и возможности их применения в России // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 14. № 2. С. 81-86.
29. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: учебник / Л.Н. Семеркова [и др.]. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 198 с.
31. Степанова В.Е. Взаимосвязь сегментации клиентов и продаж в гостиничном бизнесе // Modern Economy Success. 2019. № 6. С. 40-44.
32. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
33. Тачкова И.А. Экономика предприятий туристской индустрии. Учебное пособие. – Брянск: Изд-во Брянского гос. университета им. И.Г. Петровского, 2016. – 190 с.
34. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2017. – 336 с.
35. Федаева Е.М. Стратегическое развитие гостиничного бизнеса // В сборнике: Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 438-443.
36. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.] - М.: КноРус, 2017. - 400 с.
37. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
38. https://www.unwto.org/ru - Всемирная туристская организация (ЮНВТО).
39. https://www.reginahotels.ru/ - Гостиница «Регина».
40. https://marketing.rbc.ru/articles/12427/ - Итоги года на рынке гостиничных услуг: рекордный спад и потенциал восстановления.
41. https://www.travelline.ru/blog/itogi-2020-go-novinki-travelline-i-perspektivy-gostinichnogo-biznesa/ - Итоги 2020-го: новинки TravelLine и перспективы гостиничного бизнеса.
42. https://umhos.ru/statistics/ - Статистика и аналитика гостиничного бизнеса.
43. https://rosstat.gov.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина»
Артикул: 9300693
Дата написания: 15.04.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 92
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» по предмету туризм

Пролистайте "Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 1
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 2
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 3
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 4
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 5
Бакалаврская — Функционирование индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Регина» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.