Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание #1302552

Артикул: 1302552
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1 глава. Общественно-политические газеты в системе печатных СМИ 8
1.1. Общественно- политические издания: типологический и функциональный аспекты 8
1.2. Информационные потребности общественно-политического издания 13
2 глава. "Вечерняя Казань " в системе печатных СМИ 18
2.1. Газета "Вечерняя Казань: типологические характеристики и приоритетные функции 18
2.2. Информационные потребности аудитории газеты "Вечерняя Казань" 20
Заключение 24
Использованные литература и источники.25
Приложение 1 29
Приложение 2 35
Приложение 3 37
Приложение 4 38
1. Абрамова Г.А. Новые возможности масс-медийных текстов / Г.А. Абрамова // Медийные стратегии современного мира: Мат. межд. научно-практ. конф. — (Сочи, 31 октября — 2 ноября). — Краснодар: КУБгу, Институт медиаисследований, 2007. — 184с. — С.41-42.
2. Ахмадулин Е.В. Либеральная печать Юга России начала XX века Е.В. Ахмадулин // Медийные стратегии современного мира. - Краснодар: КубГУ, 2010,- С.8-14.
3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. Учебн. пос. / Е.В. Ахмадулин. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2008. 320с.
4. Бешукова Ф.Б. Язык как средство коммуникации в условиях информационного общества / Ф.Б. Бешукова // Слово. Нравственность. Закон: Сб. научн. тр. 4.1. Краснодар: Кубан. гос. ун-т. - Ставрополь: Альфа Принт, 2009. - 280с. - С.256-272.
5.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика.М.: Юнити- Дана, 2010. 496 с.
6. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е.Л.Головлева. – Ростов н/Дону:Феникс,2008. – 250с.
7. Городецкий Б.М. Периодика Кубанско-Черноморского края (1863-1925) / Б.М. Городецкий. Адапт. переизд. - Краснодар: Традиция, 2010. - 144с.
8. Гутман Т. Информация и общественное мнение. М.: Альпина Паблишер, 2010. 296 с.
9. Золотой фонд прессы: репортаж с форума «Золотая пресса» 2007. Электр. рес. - Режим доступа: 2007//http://lib. 1 september.ru/articlef.php?ID=200700603.
10. Кажинкин A.A. Тенденции развития региональной прессы / A.A. Кажинкин. дис. .канд. фил. наук. - Воронеж, 2006.
11. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2008.368 с.
12. Климентова Ю.А. Социокоммуникативная функция местной прессы / Ю.А. Климентова // Iформат: журналистика провинции. -Ставрополь: СГУ,2009. С.59-61.
13. Климин А. Медиапланирование своими силами. СПб.:Питер, 2009. 192 с.
14. Койбаев Б.Г. СМИ и толерантность в полиэтнической России как предмет теоретического осмысления / Б.Г. Койбаев // Слово. Нравственность. Закон: Сб. научн. тр. 4.1. — Краснодар: Кубан. гос. ун-т. Ставрополь: Альфа Принт, 2009. - 280с. - С. 181-186.
15. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. -М. : Аспект-Пресс, 2006. 318 с.
16. Кравченко Н.П. Правовые аспекты региональной информационной политики / Н.П. Кравченко // Слово. Нравственность. Закон: Сб. научн. тр. 4.1. - Краснодар: Кубан. гос. ун-т. - Ставрополь: Альфа Принт, 2009. - 280с. - С. 336-344.
17. Леонтьев A.A. Психология воздействия в массовой коммуникации / A.A. Леонтьев // Язык средств массовой коммуникации: учебн. пос. для вузов. Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академ. Проект; Альма Матер, 2008. - С. 55-58.
18. Лучинский Ю.В. Мультимедийный контент медиапроекта «Сноб» / Ю.В. Лучинский. // Журналистика в 2010 году: СМИ в публичной сфере. - М.: МГУ, 2011. - С.117-118.
19. Манаенко Г.Н. Роль дискурса масс-медиа в информационном пространстве // Медийные стратегии современного мира: Мат. межд. научнопракт. конф. — (Сочи, 31 октября — 2 ноября). — Краснодар: КУБгу, Институт медиаисследований, 2007. 184с. — С. 56-58.
20. Мартынов Д., Оськин А. Рынок печатных СМИ в России и в мире. М.: Вершина, 2009, 320 с.
21. Национальная по форме. А какая по содержанию? По следам III Конгресса региональных и национальных СМИ // Журналист. 2011. №7. - С.3-7.
22. Печищев И.М. Пермский край в пермской периодике. Представления и формирование / И.М. Печищев // Коммуникация в современном мире. Материалы всероссийской научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации» (10-12 мая 2007). Воронеж: ВГУ. -С.60-62.
23. Сидорская И.П. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. Минск: Издательство Гревцова, 2010. 144с.
24. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. М.: АСТ, 2011. 416 с.
25. СМИ российских регионов: стратегия и методы продвижения / Д. Чижов // Publicity. №1 (1) - 2006. - С. 15-18.
26. Солганик Г.Я. О стиле и языке газет / Г.Я. Солганик // Язык средств массовой информации: Учебн. пос. для вузов // Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академ. Проект; Альма Матер, 2008. — С. 469-471.
27. Соломатина Ю. 101 совет по работе со СМИ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 64 с.
28. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
29. Стратегия успеха печатного СМИ в современном обществе // Главный редактор: (редакц. мат.), 2009. № 5-6. - С.21-25.
30. Федоров A.B. Медиаобразование: вчера и сегодня / A.B. Федоров. - М.: Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Инф. Для всех», 2008. - 234с.
31. Федотова JI.H. Контент-анализ в арсенале социологии / JI.H. Федотова // Язык средств массовой информации: учебн. пос. для вузов.- Под ред. М.Н. Володиной. — М.: Академ. Проект; Альма Матер, 2008. С. 237247.
32. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: АспектПресс, 2012. 360 с.
33. Форум «Взаимодействие в общих интересах в Адыгее» // Журналист. — 16 июля 2010. Электр, рес. — Режим доступа: http://iournalist-virt.ru/medianews/83-daytoday/662—1-г-.
34. Хуако З.Ю.От письменности к книжной культуре / З.Ю. Хуако. -Майкоп: Адыг. респ. кн. изд-во, 2008. 248с.
35. Черешнева Ю. Промоушн печатных СМИ. М.: РИП – Холдинг, 2009. 264 с.
36. Шаров Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа- Пресс, 2008.242 с.
37. Шевцов Н. Современные зарубежные СМИ.М.: МГИМО- Университет, 2011.222 с.
38. Сайт газеты «Вечерняя Казань» [http://www.evening-kazan.ru/]
39. Сайт РАСО. http://www.raso.ru/news/raso/news45308.html
40. Блог Леонида Парфенова. http://parfenov-l.livejournal.com/46406.html
41. Блог Тиграна Кеосаяна. https://twitter.com/KeosayanTigran/status/290387542744911872
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание
Артикул: 1302552
Дата написания: 27.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 1
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 2
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 3
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 4
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 5
Курсовая — Газета «Вечерняя Казань» как общественно – политическое издание — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.