Газета «ЗОЖ» и ее аудитория #1300927

Артикул: 1300927
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1.Теоретические основы аудитории печатных СМИ 5
1.1.Классификация аудитории печатных СМИ 5
1.2. Анализ предпочтений аудитории печатных СМИ 13
2. Исследование аудитории газеты «ЗОЖ» 19
2.1. Общие сведения о газете «ЗОЖ» 19
2.2. Анализ аудитории газеты «ЗОЖ» 21
Заключение 27
Список используемой литературы 29
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
2. Бледнова Т.А. Дорога к храму // ЗОЖ. - 2009. - №1. – С. 11.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учеб. пособие: М., Эко, 2004. – 345 с.
4. Гараева Ю.Д. Медиарынок России // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
5. Губарева В.И. Мы ведь можем и обидеться // ЗОЖ. - 2009. - №4. – С. 13.
6. Гучкаеева О.К.Овес на все руки мастер // ЗОЖ. - 2009. - №5. – С. 30.
7. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
8. Костеров В. А наши растения не хуже // ЗОЖ. - 2008. - №24. – С. 29-30.
9. Кулешова Ю.Д. Пресса – двигатель прогресса!// Мегаполис. – 2008. - №1. – С. 7-8.
10. Салтанова С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности// Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
11. Субеева А.Г. Про чай из вишневых веточек // ЗОЖ. - 2009. - №5. – С. 33.
12. Шкулев В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
13. Шурова А.Н. Нас ничем не испугаешь // ЗОЖ. - 2009. - №2. – С. 8.
14. www.exp-edition.ru
15. www.glossary.ru
16. http://www.ir-magazine.ru
17. www.megapolis.ru
18. www.tat-media.ru
19. www.tns-global.ru
20. www.zoj.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Газета «ЗОЖ» и ее аудитория
Артикул: 1300927
Дата написания: 29.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Газета «ЗОЖ» и ее аудитория по предмету теория и практика массовой информации

Пролистайте "Газета «ЗОЖ» и ее аудитория" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 1
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 2
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 3
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 4
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 5
Курсовая — Газета «ЗОЖ» и ее аудитория — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.