География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы #9104073

Артикул: 9104073
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕНДОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ПОТОКОВ 7
1.1 Методы статистического учета и измерения туристических потоков в международной практике 7
1.2 Влияние внешних факторов на направления туристских потоков 16
1.3 Значение и влияние Всемирного туристического барометра ЮНВТО для изучения трендов туристских потоков 20
2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ МИГРАЦИЙ 26
2.1 Географическая структура туристского потока 26
2.2 Анализ возможных последствий пандемии COVID-19 на развитие международного туризма 31
2.3 Мониторинг введенных антиковидных меры в регионах и их влияние на международный туризм 36
3 ПРОГНОЗ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ РОССИЙСКИХ ТУРИСТСКИХ МИГРАЦИЙ В ПОСТПАНДЕМИЙНОМ ЭТАПЕ 45
3.1 Современный Российский туристский рынок в период перемен 45
3.2 Проект сценария восстановления российского туристского рынка в условиях коронавирусного кризиса 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Международный туризм снизился на 56% в январе-мае 2020 года из- за COVID-19, поэтому статистические показатели стремительно ухудшились. Пандемия COVID-19 вызвала беспрецедентный сбой в сфере путешествий и туризма, что отразилось на коллапсе мирового туризма с середины марта[60]. На сегодняшний день эта проблема является актуальной для всего мира, пандемия серьезно сказалась на экономике, системе общественных услуг и ограничения в спектре возможностей на всех континентах. Главный вопрос всех стран заключается в восстановлении туристического потока.
Целью написания выпускной квалификационной работы выявить основные направления (тренды) международных туристских потоков в современном мире и предложить меры поддержки и траектории восстановления индустрии туризма в РФ постпандемийном этапе.
Задачи исследования:
- изучить методы статистического учета и измерения туристических потоков применяемые в международной практике;
- проанализировать факторы определяющие географию направленности туристских миграций в мировом пространстве;
- провести мониторинг состояния российского туристического бизнеса в постпандемийном этапе;
- разработать проект сценария по восстановлению российского туристского рынка в условиях коронавирусного кризиса и дать прогнозы по распределению туристских потоков.
Объект исследования – туристические потоки.
Предмет исследования – основные тренды в направленности туристических потоков.
Для решения поставленных задач использовался комплекс методов, включающий: методы теоретического анализа (анализ и синтез, обобщение, сопоставление, теоретическое моделирование, сравнительно-исторический анализ и т. д.), эмпирические методы (наблюдение), прогностические (проектирование).
Источниковую базу данного исследования можно разделить на несколько составляющих, нормативно-правовая часть представлена: Стратегией развития туризма Российской Федерации на период до 2035 г.; Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 гг.)» и другими документами, связанными с развитием туризма в России. В работе также использовались научно-практические периодические издания, научные монографии по проблематике кризисных явлений в индустрии современного туризма. Важным источником актуальной информации послужили официальные интернет-порталы Российского союза туриндустрии (РСТ), Федерального агентства по туризму (Ростуризма), ряда международных организаций: Всемирной туристской организации (UNWTO), Всемирной организации здравоохранения (WHO), барометр мирового туризма ЮНВТО.
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации в период до 2035 года.
2. «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта».
3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ».
4. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 гг.)».

Специальная литература (Монографии, Учебники и учебные пособия, журнальные статьи, материалы конференций):
5. Абалаков А.Д., Панкеева Н.С. Особенности развития туризма в период глобального экономического кризиса // География и природные ресурсы. 2011. № 3. С. 111–117.
6. Абинова Л.И. Развитие системы управления туристско-рекреационным комплексом региона (на примере Республики Татарстан. Монография / Л.И. Галимова. – Казань:Из-во «Отечество» 2013. - 173 с. - ISBN 978-5- 9222-0643-3.
7. Александрова А.Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы 2017, С. 31-48.
8. Александрова А.Ю. Типы туристов//Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с. Гл. 3.
9. Афанасьев О.А. Экономика впечатлений в туристской индустрии: инновации и тренды отрасли // Современные проблемы сервиса и туризма. №2. 2019. Т.13. С.5–6.

10. Баева М.А, Кнобель А.Ю Влияние пандемии и на туристическую отрасль и проведение спортивных мероприятий, 2020. № 17(119).
11. Веревичев И.И. Кризисы науки и кризисы цивилизации в эпоху ускорения научнотехнического прогресса // Наука среди нас. 2019. № 4(20). С. 272–278.
12. Воробьева Н.В., Скорых Г.А. Мировой туристский поток сегодня и завтра, KANT. ― 2013. ― №3.
13. Вотцель Д., Кузнецова Е. Технологии умных городов: что влияет на выбор горожан?, McKinsey & Company, 2018 с.4-5, 17.
14. Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности // Вестник РМАТ. 2016. № 1. С. 126–131.
15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Сер. 76. Высшее образование, Издательство Юрайт, 2019.
16. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. Российский туризм: анатомия кризиса // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. № 1. С. 116–129.
17. Джанджугазова Е. А. Российский туризм в «новой реальности»: постановка проблемы // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. Т. 2.
№ 4. С. 99-109.
18. Джанджугазова Е. А. Туризм: анатомия кризиса // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. Т.2. №1. С. 116-129.
19. Ивахнюк И.В. Миграция в России: экономические аспекты, № 2/2015. М., Спецкнига, 2015, -56с.
20. Ионцев В. А., Рязанцев С. В., Ионцева Новые тенденции и формы эмиграции из Росии // Экономика региона, 2016. Т. 12. Вып. 2. С. 499–509.
21. Келлер П. Влияние мировых кризисов на туризм // Вестник РМАТ. 2013. № 3. С. 17–20.
22. Козлова Е.В., Солод Т.В., Завьялов А.А. Международный туризм в условиях кризиса мировой экономики: тенденции и проблемы развития //
Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 4(107). С. 7–12.
23. Логунцова И. В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 80. Июнь 2020 г. С. 49-63.
24. Логунцова И.В. Маркетинговые аспекты управления туризмом. М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2019.
25. Молчанова В.А. Тенденции инновационного развития туристских дестинаций: «умная дестинация» / М.А. Молчанова // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86-3). С. 715-720.
26. Морозов М. А. Антикризисный менеджмент в индустрии туризма // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса, 2020. Т. 6. № 4. С., 19- 27.
27. Морозова Н.С. Экономические аспекты управления туризмом в условиях мирового финансово-экономического кризиса // Современные проблемы сервиса и туризма. 2009. № 2. С. 52–55.
28. Мошняга Е.В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. 2013. № 3. С. 20–34.
29. Неоретин А.В. Международные туристские потоки.
30. Никитинский Е.С. Тенденции и приоритеты инновационного развития туризма // Вестник КазНУ. Серия географическая. №1/2 (42) 2016. С. 43-49.
31. Толстых К.С. Специфика развития рынка труда индустрии туризма в рамках экономического кризиса // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2018. № 1. С. 261–268.
32. Фролова Е.А. Тенденции и проблемы развития мирового туризма
//Вестник ГУУ. 2019.
33. Хасбулатова Б.М. Определение приоритетных направлений развития регионального туризма в условиях экономического кризиса // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. 2015. № 2. С. 77–81.
34. Шматко Ю.О. Анализ и оценка нерегистрируемой миграции в России, 2015 , С. 49-62.
35. Яковлева С.И. Глобальные тренды туризма и характеристика современного туриста как новые условия развития туриндустрии//Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер. «География и геоэкология». 2018. Выпуск 1. С.102– 116.

Материалы из интернет-источников:
36. Александрова А.Ю. Актуальные тенденции развития сферы туризма в глобальных городах мира // Современные проблемы сервиса и туризма.
№2. 2015. Т.9. С.5–13. [Электронный ресурс]:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-tendentsii-razvitiya- sferyturizma-v-globalnyh-gorodah-mira.
37. Александрова А. Ю. Туристская поездка как сумма впечатлений // Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. №3 (4). [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskaya-poezdka-kak- summavpechatleniy.
38. В АТОР подвели туристические итоги 2020 года и рассказали о трех сценариях в 2021г. [Электронный ресурс]: https: //www. atorus. ru/news/press-centre/new/53770.html (дата обращения: до 05.02.2021).
39. Всемирная туристкая организация ЮНВТО [Электронный ресурс]: https://www.unwto.org/ru
40. Когда ждать утверждения нацпроекта по туризму, и какие задачи он будет решать. [Электронный ресурс]: https://www.atorus.ru/news/press- centre/new/53393.
41. Концептуальная записка: COVID-19 и перестройка сектора туризма, ООН [Электронный ресурс]: https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/policy_brief_covid- 19_and_transforming_tourism_russian.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы
Артикул: 9104073
Дата написания: 12.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы по предмету туризм

Пролистайте "География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 1
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 2
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 3
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 4
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 5
Дипломная — География международных туристских потоков: статистика, тренды, прогнозы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.