Введение 3
1. Теоретические основы особенностей педагогического взаимодействия с гиперактивыми детьми 6
1.1. Теоретическое обоснование феномена гиперактивности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 6
1.2 Причины и проявление гиперактивности у детей среднего дошкольного возраста 13
1.3 Средства терапии и особенности организации психологической помощи для детей с гиперактивностью 16
2. Организационно-методологические основы эмпирического исследования 22
2.1 Цели, задачи и методы исследования 22
2.2 Комплекс игр как средство коррекции гиперактивности у детей 23
2.3 Результаты исследования и их анализ 26
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Гиперактивность и ее коррекция в развитии детей 3-4 лет. А также похожие готовые работы: страница 2 #1205009
Артикул: 1205009
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.04.2024
1 470p.
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы, психодиагностические методики, коррекционные упражнения/А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Проспект, 2009. – 221 с.
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. Пед.вузов / Сост.и научн. ред. В.С.Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 624с
3. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2010. - 184 с. –
4. Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания как причина дезадаптации // Школа здоровья. 2014. - Т. 1. - С. 7 - 11.
5. Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / И.Ю. Заломихина // Логопед, 2007 - № 3 - с.33-39
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
7. Леви, В.Л. Нестандартный ребенок / В.Л. Леви. - СПб.: Питер, 2013. - 251 с.
8. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: - Речь, - 2010. - 190 с.
9. Нижегородцева Н.В., Шадметов В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 256с.
10. Никитина И.Н., Замураева М.А., Филиппова Л.В., Лебедев Ю.А. Комплексные занятия по интеллектуально-художественному развитию детей 6-7 лет средствами конструирования и аппликации.-Н.Новгород, 2006.-500 с.
11. Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. Учебное пособие. / Л.Ф, Обухова. – М., 2009. – 166 с.
12. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.-Дубна: Феникс +, 2012. - 320 с.
13. Певзнер М.С. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности / М.С. Певзнер. - М., 2015.
14. Практическая психодиагностика. Методика и тесты: учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Родгородского. - Самара, 2013.
15. Пятибратова Н.А. Ох, уж эти гиперактивные детки! // Мой ребенок, 2011. №11.
16. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов /Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2011. - 304 с.
17. Токарь О.В., Зимаревой Т.Т., Липай Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников: учеб.-метод. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2009.
18. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М: Педагогика, 2009. - 208 с.
19. Физиология развития ребенка /Под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер.- М.: Изд-во «Образование от А до Я», 2010. - 319 с.
20. Чмутова Ю.С. Педагогическая поддержка гиперактивных детей с коммуникативно-личностными нарушениями. Методические рекомендации // Молодой ученый. 2011. №2.
21. Чутко Л. С., Пальчик А.Б., Кропотов Д.Д. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. - СПбМАПО, 2014.
22. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – Самара, 2015.
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. Пед.вузов / Сост.и научн. ред. В.С.Мухина, А.А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 624с
3. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2010. - 184 с. –
4. Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания как причина дезадаптации // Школа здоровья. 2014. - Т. 1. - С. 7 - 11.
5. Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей / И.Ю. Заломихина // Логопед, 2007 - № 3 - с.33-39
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с
7. Леви, В.Л. Нестандартный ребенок / В.Л. Леви. - СПб.: Питер, 2013. - 251 с.
8. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: - Речь, - 2010. - 190 с.
9. Нижегородцева Н.В., Шадметов В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 256с.
10. Никитина И.Н., Замураева М.А., Филиппова Л.В., Лебедев Ю.А. Комплексные занятия по интеллектуально-художественному развитию детей 6-7 лет средствами конструирования и аппликации.-Н.Новгород, 2006.-500 с.
11. Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. Учебное пособие. / Л.Ф, Обухова. – М., 2009. – 166 с.
12. Озеров, В.П. Психомоторные способности человека /В.П.Озеров.-Дубна: Феникс +, 2012. - 320 с.
13. Певзнер М.С. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности / М.С. Певзнер. - М., 2015.
14. Практическая психодиагностика. Методика и тесты: учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Родгородского. - Самара, 2013.
15. Пятибратова Н.А. Ох, уж эти гиперактивные детки! // Мой ребенок, 2011. №11.
16. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов /Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2011. - 304 с.
17. Токарь О.В., Зимаревой Т.Т., Липай Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников: учеб.-метод. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2009.
18. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М: Педагогика, 2009. - 208 с.
19. Физиология развития ребенка /Под ред. М.М.Безруких, Д.А.Фарбер.- М.: Изд-во «Образование от А до Я», 2010. - 319 с.
20. Чмутова Ю.С. Педагогическая поддержка гиперактивных детей с коммуникативно-личностными нарушениями. Методические рекомендации // Молодой ученый. 2011. №2.
21. Чутко Л. С., Пальчик А.Б., Кропотов Д.Д. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. - СПбМАПО, 2014.
22. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – Самара, 2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Гиперактивность и ее коррекция в развитии детей 3-4 лет |
Артикул: | 1205009 |
Дата написания: | 26.12.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Гиперактивность и ее коррекция в развитии детей 3-4 лет. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Гиперактивность и ее коррекция в развитии детей 3-4 лет. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды социального обслуживания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: В УВД Восточного административного округа г. Москвы поступило сообщение о том, что неизвестный под угрозой ножа отобрал у...