Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и постпозитивизм #1201690

Артикул: 1201690
970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 25.08.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Концепция истины: классический и неклассический подход 4
1. В чем суть корреспондентской или классической концепции истины? 4
2. Каковы критерии истинности согласно этой концепции? 6
3. Охарактеризуйте неклассические концепции: конвенциональная, когерентная, прагматическая 7
4. Попробуйте изобразить процесс установления истины с сочки зрения рассмотренных теорий, обращая внимание на критерии истинности в каждой из них 8
5. В каких ситуациях человек применяет корреспондентскую, конвенциональную, когерентную, прагматическую теории истины? 9
7. Можно ли ограничиться какой-то одной теорией? 10
8. Выделите сильные стороны рассматриваемых концепций 11
9. На какие важные стороны окружающей реальность обращают наше внимание философы? 11
10. Каковы недостатки этих концепций? 12
11. Какие стороны реальности в них не отражаются? 13
12. Представьте себя последовательно представителем каждой из четырех, концепций. Как Вы себя чувствуете? Какие мысли приходят в голову? Какой род занятий Вы выберете в этом мире? Хочется остаться там или нет? 14
13. Предположите, что будет, если все люди на земле примут корреспондентскую или конвенциональную, когерентную, прагматическую теории? 15
14. В каком мире у человека больше стимула к развитию? 15
15. Как можно использовать эти парадигмы для изменения индивидуальных настроений, общественных трансформаций? 15
16. Какие проблемы можно решать, меняя точки зрения человека на рассматриваемые проблемы? 15
17. Нужно человеку задумываться о способах установления истинности? 16
18. Какая из рассмотренных концепций ближе современной культуре (для отдельно человека, для человечества)? 16
19. Что происходит, когда мы задумываемся о том, какая теория истины истинна? 16
20. В каких случаях такая рефлексия нужна, когда она мешает? 17
2. Критерии научности: позитивизм и постпозитивизм 18
1. Что такое научное знание и какова его роль с точки зрения позитивизма? 18
2. Дайте определение категориям «факт», «объективное знание», «гипотеза» 20
3. «Научный метод» с точки зрения неопозитивизма (Венский кружок) 21
4. Как Поппер объясняет эволюцию научного знания? 22
5. Раскройте смысл понятий: «проблема демаркации», «принцип фальсификации», «принцип фаллибилизма» с точки зрения пост позитивизма 24
6. Изобразите отношение научного знания «объективному миру» с точки зрения Конта и Поппера, не забывая о принципах фаллибилизма и фальсификации 26
7. В каких ситуациях нам нужно быть уверенными в объективности информации? 26
8. Когда нам необходимо помнить, что любые знания могут быть дополнены или опровергнуты? 26
9. Выделите сильные стороны рассматриваемых концепций 27
10. На какие важные стороны окружающей реальность обращают наше внимание философы? 28
11. Каковы недостатки этих концепций? 28
12. Какие стороны реальности в них не отражаются? 29
13. Представьте себя в мире, где объективная наука объясняет все и в мире, где все знания - только предварительны. Как Вы себя чувствуете? 29
14. Какие мысли приходят в голову? 29
15. Какой род занятий Вы выберете в этом мире? 29
16. Хочется остаться там или нет? 29
17. Представьте мир, где объективная наука объясняет все и мир, где все знания - только предварительны. В каком мире у человека больше стимула к развитию? 30
18. Как можно использовать эти парадигмы для изменения индивидуальных настроений и общественных трансформаций? 30
19. Какие проблемы можно решать, меняя точку зрения людей на рассматриваемые проблемы? 30
20. Составьте интеллектуальную карту по рассматриваемой проблеме. Нужно ли человеку задумываться о том, насколько наука является «научной»? 30
21. Какая из рассмотренных концепций ближе современной культуре (для отдельного человека, для человечества)? 31
22. Что происходит, когда мы задумываемся о том, что такое научное знание? 31
23. В каких случаях такая рефлексия нужна, когда она мешает? 31
Список используемой литературы 32
1. Введение в философию: Учебное пособие для вузов / Авт. колл.: Фролов И.Т. и др. – М., 2004.
2. Гадамер Х.Г. Истина и метод. - М., 2006.
3. Горохов В.Г. Концепции современного естествознания. – М.: ИНФРА-М, 2003, с. 237
4. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. /Отв.ред. и сост. И.Т.Касавин. - М.: Политиздат, 2000. - 464 с.
5. Кохановский В.П. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов. – Ротов н/Д., 2005.
6. Липский Б.И. Практическая природа истины.- Л., 1988.
7. Микешина Л.А. Философия науки. – М., 2005.
8. Огурцов А.П. Дисциплинарная структура науки. – М., 1988.
9. Поппер К. Предположения и опровержения. – М., 2004.
10. Рузавин Г.И. Философия науки: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2005.
11. Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы. – М., 2005.
12. Флоренский П.А. Столп и утверждание истины. - М.: Правда, 1990.- Ч.1-2..
13. Фуко М. Забота об истине //Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности. М., 1996. С. 307-327.
14. Шестов Л. Что такое истина? (Об этике и онтологии) //Ступени. Философский журнал. - 2001. № 3. - С.68-106.
15. Яковлева Е.Ю. Научное и вненаучное знание. - Спб., 2000.
Тема: Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и постпозитивизм
Артикул: 1201690
Дата написания: 07.12.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Философия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы контрольной работы: Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и постпозитивизм по предмету философия

Пролистайте работу "Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и постпозитивизм" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 25.08.2021
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 1
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 2
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 3
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 4
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 5
Контрольная — Гносеология. Философия науки. Концепция истины: классический и неклассический подход. Критерии научности: позитивизм и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!