Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) #1507377

Артикул: 1507377
  • Предмет: Экономическая социология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 169 Светлана в 2018 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1. Физическая культура и спорт как объект социального управления 5
1.2. Система управления физической культурой и спортом 9
1.3 Формы и методы управления в сфере физической культуры и спорта 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ТАТАРСТАНЕ 18
2.1 Деятельность Министерства спорта Республики Татарстан 18
2.2 Анализ состояния физической культуры и спорта в Республике Татарстан 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение.Структура управления физической культурой и спортом в РФ… 34

Целью курсовой работы является изучение государственной политики по развитию физической культуры и спорта в регионе (на примере Республики Татарстан).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть физическую культуру и спорт как объект социального управления;
- изучить систему управления физической культурой и спортом;
- рассмотреть формы и методы управления в сфере физической культуры и спорта;
- изучить деятельность Министерства спорта Республики Татарстан;
- провести анализ состояния физической культуры и спорта в Республике Татарстан.
Предмет исследования – государственная политика по развитию физической культуры и спорта.
Объект работы - муниципальная политика в области физической культуры и спорта в Республике Татарстан.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
2. Бегидов М.В., Бегидова Т.П., Фролова С.В., Швачун О.А. Совершенствование законодательства в сфере управления адаптивной физической культурой и спортом в России // Культура физическая и здоровье. -2016. -№ 4 (59). -С. 84-89.
3. Валиев Р.Н. Эффективность государственно-правового регулирования в сфере физической культуры и спорта в современной России // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. -2017. - № 4. -С. 105-112.
4. Карпельсон А.А. Отрасль спорта и физической культуры в России: организационно-финансовые аспекты // Азимут научных исследований: экономика и управление. -2016. - № 2 (15). -С. 108-110.
5. Киреева И.Р. Оценка эффективности расходов региона на физическую культуру и спорт: опыт республики Татарстан // Вопросы экономики и права. -2017. -№ 56. -С. 127-138.
6. Князев Е.А., Шамшурова М.Ю. Физическая культура и спорт в США, Великобритании и России // Современные тенденции развития науки и технологий. -2017. -№ 3-9. -С. 40-43.
7. Корольков Е.П. Система физической культуры и спорта // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -2018. -№ 3 (157). -С. 181-184.
8. Курочкин В.В. Финансирование физической культуры и спорта в России // Интерактивная наука. -2016. -№ 10. -С. 137-140.
9. Лисовенкова Л.В. Особенности правовой базы в отношении спорта и физической культуры в России // Actualscience. -2016. - № 11. -С. 244-246.
10. Мусин И.Н. Проблемы государственной политики в области физической культуры и спорта в современной России // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. -2016. -№ 3 (8). -С. 48-50.
11. Нестеров Д.В., Лорай К.А., Рыкова Н.Ф. Роль физической культуры и спорта в современной России // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 5-4. С. 136-138.
12. Панов Е.В., Кравчук А.И., Паршин С.В., Сундуков А.С. Тенденции развития спорта и физической культуры в России // Научный журнал Дискурс. 2017. № 10 (12). С. 59-65.
13. Попова А.О., Салмина А.О., Иванова Л.А. Oриентиры развития систем физической культуры и спорта в России и Германии // OlymPlus. Гуманитарная версия. -2017. -№ 1. -С. 35-39.
14. Пащенко Л.Г. Физическая активность и мотивы занятий физической культурой и спортом взрослого населения в России и за рубежом // Вестник Нижневартовского государственного университета. -2017. -№ 3. -С. 110-116.
15. Рабазанов С.И. К вопросу о физической культуре и спорте в России // NovaInfo.Ru. -2016. - № 51. -С. 228-230.
16. Раджабов Р.В. Управление развитием физической культурой и спортом в республике Татарстан // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -2017. -№ 4 (146). -С. 177-181.
17. Савенкова Е.А., Попов Г.И. Методика оценки развития физической культуры и спорта в регионах России // Теория и практика физической культуры. -2017. -№ 9. -С. 64.
18. Сергеев А.А. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в России // Интерактивная наука. -2016. -№ 10. -С. 150-153.
19. Тумасян А.В. Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта в России / Наука, образование и культура. -2018. -№ 1 (25). -С. 87-89.
20. Турова К.Ю. Спорт в Татарстане: исторический аспект // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2013. - № 4-1 (80). - С. 148-153.
21. Щенникова М.Ю., Костюченко В.Ф. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России // Теория и практика физической культуры. -2016. -№ 10. -С. 27-30.
22. Черноног А.Н. Финансирование физической культуры и спорта в России // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 218-223.
23. Черноног А.Н. Приоритеты государственной экономической политики и виды финансирования в физической культуре и спорте высоких достижений в России // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. -2017. - № 3. -С. 185-190.
24. Министерство спорта Республики Татарстан // http://minsport.tatarstan.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан)
Артикул: 1507377
Дата написания: 27.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) по предмету экономическая социология

Пролистайте "Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 1
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 2
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 3
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 4
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 5
Курсовая — Государственная политика по развитию физической культуры и спорта в регионе (Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.