Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ #9102279

Артикул: 9102279
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта 5
1.1. Основные понятия в сфере физической культуры и спорта 5
1.2. Исторические аспекты формирования физической культуры и спорта 9
1.3. Правовое регулирование физической культуры и спорта 11
Глава 2. Анализ современного состояния физической культуры и спорта в Республике Татарстан 16
2.1. Анализ программ по развитию государственной физической культуры и спортивной политики в Республике Татарстан 16
2.2. Проблемы в сфере физической культуры и спорта 17
2.3. Рекомендации по решению выявленных проблем в сфере физической культуры и спорта 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Процесс совершенствования физического воспитания в российских вузах освещался исследователями и как последний регламентированный этап подготовки к социально-профессиональной деятельности, и как один из наиболее важных рычагов укрепления здоровья.
Цель исследования – исследовать особенности государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ.
Объект исследования – теоретические основы развития физической культуры и спорта.
Предмет исследования – анализ современного состояния физической культуры и спорта в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
- изучить и описать основные понятия в сфере физической культуры и спорта;
- определить исторические аспекты формирования физической культуры и спорта ;
- рассмотреть основные элементы правового регулирования физической культуры и спорта;
- проанализировать основные аспекты программ по развитию государственной физической культуры и спортивной политики в Республике Татарстан;
- охарактеризовать проблемы в сфере физической культуры и спорта;
- сформировать рекомендации по решению выявленных проблем в сфере физической культуры и спорта.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Алексеев С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий: Учебник. / С.В. Алексеев. – М.: Советский спорт, 2015. – 687 c.
2. Безлатный Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием // Ваш полиграфический партнёр, М., 2011. – с. 30–34.
3. Бове К.Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс; [пер. c англ.]. – Тольятти : Довгань, 1995. – 704 с.
4. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: КубГАФК, 2003.
5. Давыдов В.Ю. Новые фитнесс-системы: учебное пособие / В.Ю.Давыдов, А.И.Шамардин, Г.О.Краснова. – Волгоград:ВГАФК, 2005. – 287 с.
6. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. – СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
7. Зирка В.В. Лексика рекламы: учеб. пособ. / В. В. Зирка. – Днепропетровск: ДУЭП, 2006. – 196 с.
8. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А.Иванова. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
9. Иващенко Л.Я. Программирование занятий оздоровительным фитнесом / Иващенко Л.Я., Благий А.Л., Усачев Ю.А. – К. : Науковий свiт, 2008. – 198 с.
10. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация « Дом «Дашков и К», 2011. – 444 с.
11. Копылов В.А. Информационное право: учеб. пособие [для студ. Вузов] / В. А. Копылов. – М.: Юристъ, 1997. – с.35.
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г.Кролько. – М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2000. – 528 с.
13. Лисица Н.М. Реклама в современном обществе: монография / Н. М. Лисица. – Харьков: Основа, 1999. – с.61.
14. Мамчур Л.В. Правовое регулирование рекламы (цивилистический аспект): Автореф.дис....кандидата юрид. наук: 12.00.03 / Мамчур Людмила Владимировна. – Л., 2006. – 203 с.
15. Маткаримов А. В. Влияние рекламы на эмоции человека // Молодой ученый. – 2018. – №36. – С. 97-100. с.
16. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах / [Сост.Гуськов СИ]. – М.: ВНИИФК, 1993.
17. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост. И.И. Переверзин, М.Е. Кутепов ДЛ. Завадская и др.; М-во образования РФ. – М: РИО РГУФК, 2003.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 230 с. – (Высшее образование).
19. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения . Курс лекций / В. Л. Музыкант. – М. : МНЭПУ, 1997. – 104 с.
20. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама в политическом процессе современной России: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. пол. наук : спец. 23.00.02 / Гюзелла Геннадьевна Николайшвили. – М., 2009. – С. 29.
21. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.Ньюсом, Д.Терк, Д.Крукеберг. – М.: Инфра-М, 2001. – 830 с.
22. Паршенцева Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
23. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.
24. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2004.- 110 с.
25. Ромат Е.В. Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях [Текст]: коллективная международная монография / Е. В. Ромат, Н. В. Попова, И. Г. Андреева, И. В. Роздольская, М. Е. Ледовская, Ю. А. Мозговая / под общ. ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – КиевХарьков, 2013. – 436 с.
26. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.
27. Современные проблемы менеджмента : Электронный сборник научных работ // отв. доц. к.э.н., Парфенова Е.Н._ Белгород: Издательский дом «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. _ 65с.
28. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. – М.: Сов.спорт, 2003.
29. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2004.
30. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч. Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Прогресс, 1989. – 630 с.
31. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. – М.: МАФСИ, 2002.
32. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. – СПб.: СПбГАФК, 1998.
33. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт. сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. – М.: "Филинь", 1998.
34. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. – Омск: СибГАФК, 1999.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ
Артикул: 9102279
Дата написания: 15.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственные и муниципальные финансы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ по предмету государственные и муниципальные финансы

Пролистайте "Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 1
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 2
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 3
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 4
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 5
Курсовая — Государственное и муниципальное управление в физической культуре и спорта РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.