Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана "Аморе" ООО "Казанская Ривьера" #1506402

Артикул: 1506402
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
  • Количество страниц: 123
  • Формат файла: docx
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и основные характеристики услуги 5
1.2. Ресторанный бизнес в России и перспективы его развития 13
1.3 Государственное регулирование сервисной деятельности 24
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «АМОРЕ» ООО «КАЗАНСКАЯ РИВЬЕРА» 33
2.1 ООО «Казанская Ривьера» ресторан «Аморе» и его место на современном рынке сервисных услуг 33
2.2 Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Казанская Ривьера» ресторана «Аморе» 43
2.3 Анализ соответствия ресторана «Аморе» требованиям и стандартам 52
3. НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БЕЗОПАСНОСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «АМОРЕ» 64
3.1 Оценка качества услуг, оказываемых ООО «Казанская Ривьера» ресторан «Аморе» 64
3.2 Мероприятия, направленные на профессиональное развитие сотрудников компании с целью внедрения стандарта ХАССП 70
3.3 Возможности использования рестораном «Аморе» мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
1. Кодекс Алиментариус [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.codexalimentarius.org/
2. HACCP-Based Standard Operating Procedures (SOPs). National Food Service Management Institute United States Department of Agriculture. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sop.nfsmi.org/HACCPBasedSOPs.php
3. Соглашение Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tsouz.ru/MGS/mgs-11-12-09/Pages/mgs25-28-pril1.aspx.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2014.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. – ч. 1,2,3.–М.,2014. – 448 с.
6. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» // СПС «КонсультантПлюс
7. Абчук В.А.: Менеджмент: учебник. – Спб., 2014. – 543 с.
8. Aзаренкова Г.М. Финансы предприятий. – М.: ЮНИТИ, 2013;
9. Афонин И.В.: Управление развитием компании. – М., 2014. – 356 с.
10. Базаров И.Ю.: Управление персоналом. – М., 2013. – 224 с.
11. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М., 2014. – 342 с.
12. Баканов М.И. Теория экономического анализа – М.: Финансы и статистика,2014;
13. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта:– М.: Финансы и статистика, 2014;
14. Варламова Т. П. Финансовый менеджмент: учебное пособие– Москва: Дашков и К°, 2013;
15. Вайсман А.: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. С нем. – М., 2011. – 287 с.
16. Ветлужский Е.Н.: Мотивация и оплата труда: инструменты. Методики. Практика. – М., 2013. -149 с.
17. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2015;
18. Галицкая С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: [комплексный подход к управлению финансами]: учебное пособие – Москва: Эксмо, 2015;
19. Ендовицкая А.В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014;
20. Ефимова О. В Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: – Москва: Омега–Л, 2014;
21. Лихачева О. Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное – Москва: Вузовский учебник, 2014;
22. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2014;
23. Маркин Ю.П. Учебник Экономический анализ. - Омега-Л, 2014;
24. Раицкий К.А. экономика организации (компании): учебник. – М., 2015. – 1043 с.
25. Пласкова, Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. – Москва: Эксмо, 2014;
26. Санникова И.Н., Стась В.Н., Эргардт О.И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2015;
27. Трофимов Н.С.: Современное управление персоналом организации. – М., 2012.
28. Фатхутдинов Р.А.: Управление конкурентоспособностью организации. – М., 2014. – 544 с.
29. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие – СПб.: Нева, 2014;
30. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. Построение продуктивной системы оплаты труда. – Спб., 2012. – 240 с.
31. Мартынов А.М. Цели и сущность антикризисного управления персоналом // Экономика образования. - 2012. - № 5. - С. 111-122.
32. Министерство экономического развития России: http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/designelements/search.
33. Оболенская Ю. А. Анализ финансового состояния Компании на примере показателя срочной ликвидности [Текст] / Ю. А. Оболенская, М. В. Артеменкова // Экономика, управление, финансы: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 92-96.
34. Олейникова О.В. Проблемы управления финансовыми рисками на малых предприятиях // Вестник Института дружбы народов Кавказа. - 2012. - № 3. - С. 108-112.
35. Панов О.И., Коробейников А.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2011. – 384 с.
36. Планирование деятельности на предприятии / под ред. С. Кукушкина, В. Позднякова. М.: Юрайт, 2012. – 144 с.
37. Рейнин Г.З. Соционика. Типология. Малые группы. М.: Образование-Культура, 2012. - 240 с.
38. Рябинина Е.П. Стратегический менеджмент. - СПб.:Питер, 2012. - 204с.
39. Савицкая Г.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 468 с.
40. Сидорова И. Проблемная франшиза // Расчет. - 2012. - №7.- С.37.
41. Современные классики теории предпринимательства: лауреаты Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса / Под ред. А.Ю. Чепуренко. - М.: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2012. -168с.
42. Солодухин, Д.Н. Финансовая стратегия восстановления платежеспособности предприятий // Финансы, 2012. № 3. С.65-68.
43. Соколова Т. Апгрейд отдела продаж, или как увеличить продажи в два раза за короткий срок // Журнал «Управление сбытом» [Электронный ресурс] // URL: http://www.sellings.ru/
44. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — c. 174-182. — http://www.creativeconomy.ru/articles/36000/
45. Сханова С.Э. Медрес Е.Е. Пути повышения конкурентоспособности в рыночных условиях//Российское предпринимательство. - 2012. - №10. - С.12-14.
46. Терентьева Т. В. Исследование проблем повышения качества управления предпринимательскими структурами /Т.В.Терентьева// Экономика и управление: теория и практика. - 2011. - № 3. - С. 68-76.
47. Томилов В. В., Крупанин А. А. Экономико-организационные основы предпринимательства. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2012. - 362с.
48. Филатов В.В. Актуальные вопросы управления деятельностью предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации// Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 32-41.
49. Чепуренко А.Ю., Образцова О.И., Алимова Т.А. и др. Предпринимательская активность россиян в условиях кризиса // Мир перемен. - 2012. - № 3. - С. 147–162.
50. Шепелев С.А. Концептуальные аспекты оптимального управления производственной программой промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 1 (195). — c. 91-95. — http://www.creativeconomy.ru/articles/14175/
51. Шифрин М.Б. Управление предпринимательской фирмой. - СПб.: ВШМ, 2011. – 216 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана "Аморе" ООО "Казанская Ривьера"
Артикул: 1506402
Дата написания: 06.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 123
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются: реферат, раздаточный материал, защитная речь, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана "Аморе" ООО "Казанская Ривьера" по предмету сервис

Пролистайте "Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана "Аморе" ООО "Казанская Ривьера"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Дипломная — Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторана
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.