Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) #1901840

Артикул: 1901840
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа государственного регулирования СМИ 5
1.1. Понятие, виды и функции СМИ 5
1.2. Зарубежный опыт государственного регулирования СМИ 8
1.3. Нормативно-правовое регулирование СМИ в современной России 11
Список используемых источников 17

Социальная активность граждан является одной из важнейших составляющих успешного решения различных экономических, политических и социальных проблем на современном этапе общественного развития в Российской Федерации. При этом далеко не второстепенная роль отведена средствам массовой информации (СМИ). Свидетельством этого является активный рост роли и места печатных СМИ, телевидения, а теперь и интернета практически во всех сферах повседневной и общественной жизни. При помощи СМИ можно в кратчайшие сроки доставить необходимую информацию даже в самый отдаленный регион страны.
Для современных СМИ характерна мощная сила воздействия на сознание и настроение миллионов граждан, которые посредством СМИ получают новейшую и актуальную информацию, вне зависимости своего местонахождения. Средства массовой информации эффективно влияют на чувства и эмоции человека таким образом, как это требуется их владельцам.
Последнее, в частности, наиболее характерно для Интернет-СМИ, которым нет равных по охвату целевой аудитории и по уровню эмоционального воздействия на чувства и эмоции людей. Регулированием интернет-СМИ занимается Роскомнадзор и его официальные представительства в различных субъектах Российской Федерации.
Степень эффективности современных средств массовой информации в обществе непосредственным образом зависит от того, насколько хорошо они отражают потребности людей, а также их социальные, духовные и политические запросы. Вместе с тем, крайне важно быть в курсе событий, происходящих в мире, и грамотно выбирать из множества событий именно те, которые будут интересны целевой аудитории. Таким образом, можно сделать вывод, что основным элементом системы общественных отношений выступает общество в целом. В этой связи современные СМИ ориентируются во всех своих проявлениях только на потребности, интересы, мотивы и позиции своей целевой аудитории.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение теоретических и практических аспектов регулирования деятельности средств массовой информации.
Достижение поставленной цели требует решения таких задач, как:
- определить понятие, виды и функции СМИ;
- изучить зарубежный опыт государственного регулирования СМИ;
- провести анализ нормативно-правового регулирования СМИ в современной России;
- изучить методики анализа СМИ;
- провести сравнительный анализ деятельности СМИ в регионах России;
- рассмотреть особенности регулирования СМИ в регионах России;
- определить направления совершенствования и развития российских СМИ с точки зрения госрегулирования.
Объект исследования – средства массовой информации.
Предмет исследования – регулирование средств массовой информации.
1. Богач К.О. Сравнительно-правовое исследование статуса публичных органов контроля и надзора за деятельностью СМИ в России, США и Германии//Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. - №1. – С. 99-107
2. Гуреева А.Н., Самородова Э.В. Медиарегулирование в России: изменения медиаполитики в условиях трансформации общественных практик // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2596
3. Зеркаль Д.А. Информационная политика государства: зарубежный опыт управления средствами массовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/31277/1/rrsick_2014_2_20.pdf
4. Зарубежный опыт правового регулирования телевизионного вещания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nic-pnb.ru/articles/zarubezhnyj-opyt-pravovogo-regulirovaniya-televizionnogo-veshhaniya/
5. Рихтер А.Г. Международные стандарты и зарубежная практика регулирования журналистики: учебное пособие. Издание ЮНЕСКО. – М., 2011. – 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава)
Артикул: 1901840
Дата написания: 15.04.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 18
В работе представлена только глава 1 и введение
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) по предмету экономика

Пролистайте "Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 1
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 2
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 3
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 4
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 5
Курсовая — Государственное регулирование СМИ (только введение и 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.