Введение 3
1. Краткое описание организации 4
2. Сведения о деятельности подразделения по управлению человеческими ресурсами 7
3. Выполнение индивидуального задания 9
Заключение 12
Список литературы 13
Приложения 14
В качестве примера, анализируется деятельность подразделений ФГБОУ ВО «КНИТУ», отвечающих за кадровую работу и систему менеджмента качества, нормативно-методическое обеспечение, структура, основные проблемы и недостатки.
Исследуемая организация - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (далее КНИТУ).
Идентификация основных процессов системы менеджмента качества в образовательной деятельности на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 3 #1505919
Артикул: 1505919
- Предмет: Менеджмент качества
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Салимова Т. А. Стандартизация и устойчивое развитие вуза: точки соприкосновения. / Т.А. Салимова // Стандарты и качество. – 2016. - № 10 – С. 37-39.
Электронный ресурс удаленного доступа:
2. Официальный сайт ФГБОУ ВПО «КНИТУ» - URL: http://www.kstu.ru/ Дата обращения: 18.02.2017.
Электронный ресурс удаленного доступа:
2. Официальный сайт ФГБОУ ВПО «КНИТУ» - URL: http://www.kstu.ru/ Дата обращения: 18.02.2017.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Идентификация основных процессов системы менеджмента качества в образовательной деятельности на примере КНИТУ |
Артикул: | 1505919 |
Дата написания: | 02.03.2017 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент качества |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Идентификация основных процессов системы менеджмента качества в образовательной деятельности на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент качества
Пролистайте "Идентификация основных процессов системы менеджмента качества в образовательной деятельности на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Получить передаточную функцию системы, структурная схема которой представлена на рисунке…
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ системы мотивации труда на примере ПАО «Газпром»