Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) #9300665

Артикул: 9300665
  • Предмет: Социальная культура
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 152 Юлия в 2021 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Социальные сети и блогосфера, являющиеся результатом и одновременно условием дальнейшего развития цифровых технологий и сетевых коммуникаций, становятся чрезвычайно привлекательными для молодежи и фактически являются одним из самых эффективных способов самовыражения, «расширения органов чувств» в процессе электронной коммуникации. Однако их растущая популярность, обусловившая вовлечение в онлайн-коммуникацию огромного количества молодых людей, имеет как позитивные, так и негативные последствия и для участников коммуникации, и для общества в целом.
1. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. - URL: http:// www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
2. Мокрушина Е.В. Воздействие политического PR на молодежь в социальных сетях // Acta Diurna [Электронный ресурс]. - URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_6/ moc_soc.htm.
3. Социальные интернет-сети как политическое оружие и инструмент конкурентной борьбы // Капитал страны:
Федеральное интернет-издание [Электронный ресурс]. -URL: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/183584/.
4. Подосокорский Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http://blog.greensmm. ru/?p=98.
5. Подосокорский Н. Партийная активность в социальных сетях // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http:// blog.greensmm.ru/?p=281.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ)
Артикул: 9300665
Дата написания: 31.05.2021
Тип работы: Доклад
Предмет: Социальная культура
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 11
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) по предмету социальная культура

Пролистайте "Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 1
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 2
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 3
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 4
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 5
Доклад — Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.