Введение 3
1. Имидж ОАО «Вамин Татарстан» в настоящее время 4
2. Предложения по улучшению имиджа ОАО «Вамин Татарстан» 8
3. Реализация планов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Имидж Вамин. А также похожие готовые работы: страница 6 #1600146
Артикул: 1600146
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 159 Венера в 2012 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы / М.П. Афанасьев.- М.: Финстатинформ, 2011.- 104 с.
2. Баранчеев, В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг.- 2006.- №5.- С.42-50.
3. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева.- М.: Аспект-Пресс, 2007.- 114 с.
4. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 160 с.
5. Волонцевич, Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность" / Е.Ф. Волонцевич.- Минск: БГЭУ, 2008.- 103с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: Организация. Технология / И.Н. Герчикова.- М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2008.- 80 с.
7. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген.- М.: Высшая школа.- 2005.- 256 с.
8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов.- М.: Междунар. отношения, 2011.- 416 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: Прогресс.- 2007.- 733 с.
10. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Р. Моррис.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 207 с.
11. Наумова, Л.М. Самоучитель по маркетингу / Л.М. Наумова, И.А. Сбоева.- Йошкар-Ола: Изд-во МарГТУ, 2007.- 219 с.
12. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические Рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова.- М.: Ось-89, 2007.- 80 с.
13. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров.- М.: Бизнес и банки, 2001.- 230 с.
14. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова.- М.: Дашков и К, 2007.- 344 с.
15. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман.- М.: Маркетинг, 2004.- 209 с.
16. Сайт ОАО «Вамин Татарстан» [Электронный ресурс] // http://www.vamin.ru
2. Баранчеев, В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг.- 2006.- №5.- С.42-50.
3. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева.- М.: Аспект-Пресс, 2007.- 114 с.
4. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 160 с.
5. Волонцевич, Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность" / Е.Ф. Волонцевич.- Минск: БГЭУ, 2008.- 103с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: Организация. Технология / И.Н. Герчикова.- М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2008.- 80 с.
7. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген.- М.: Высшая школа.- 2005.- 256 с.
8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов.- М.: Междунар. отношения, 2011.- 416 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: Прогресс.- 2007.- 733 с.
10. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. / Р. Моррис.- М.: ЮНИТИ, 2004.- 207 с.
11. Наумова, Л.М. Самоучитель по маркетингу / Л.М. Наумова, И.А. Сбоева.- Йошкар-Ола: Изд-во МарГТУ, 2007.- 219 с.
12. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практические Рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова.- М.: Ось-89, 2007.- 80 с.
13. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров.- М.: Бизнес и банки, 2001.- 230 с.
14. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова.- М.: Дашков и К, 2007.- 344 с.
15. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман.- М.: Маркетинг, 2004.- 209 с.
16. Сайт ОАО «Вамин Татарстан» [Электронный ресурс] // http://www.vamin.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж Вамин |
Артикул: | 1600146 |
Дата написания: | 06.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Имидж Вамин. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету управление персоналом
Пролистайте "Имидж Вамин. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предмет и методы бухгалтерского учета
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эффективность использования оборотных средств предприятия