Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) #9602128

Артикул: 9602128
  • Предмет: Литература
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 504 Ирина в 2008 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: doc
3 990p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
ГЛАВА 1. Научные предпосылки изучения импрессионизма в литературе 12
1.1. Понятие импрессионизма в литературе: возникновение и сущностные черты 12
1.2. Импрессионизм в зарубежной литературе конца XIX – начала XX века 16
1.3. Импрессионизм в русской поэзии и прозе начала XX века 22
1.4. Литературоведение об импрессионистическом стиле в литературе 31
ГЛАВА 2. Импрессионизм как художественный метод в ранней прозе Зайцева: свет/ цвет как художественные инструменты автора 36
2.1. Мировосприятие Зайцева как основа его художественного метода и поэтического стиля 36
2.2 «Реализм», «символизм» и «импрессионизм»: их сочетание и взаимовлияние в ранней прозе Зайцева 42
2.3. Структурообразующая роль цвета и света в картине мира Зайцева (по рассказам «Волки», «Мгла», «Аграфена») 47
2.4. Смыслообразующая роль света/цвета в философии бытия Зайцева. 53
Заключение 85
Список использованной литературы 86
1. Абишева У.К. 2002. – Абишева У.К. Природа и Эрос в ранней прозе Б.К. Зайцева// Природа: Материальное и духовное. М.: Наука, 2003. С. 81–84.
2. Абишева У.К. 2006. – Абишева У.К. Новые тенденции в реализме XX века (из истории русской критики)// Вестник МГУ. Серия «Филология».– М.: изд–во Московского университета, 2006, № 1. – 217 с. С. 109–128.
3. Агеносов В.В. 1998. – Аганесов В.В. Литература русского зарубежья. – М.: Тера Спорт, 1998. – 116 с.
4. Айхенвальд Ю.И. 1917. – Айхенвальд Ю.И. Силуэты русских писателей – Вып. 3. – М., 1917. – 431 с.
5. Анненский И.Ф. 1906. – Анненский И. Книги отражений.– СПб: Башмаковы, 1906.– 213 с.
6. Анненский И.Ф. 1979. – Анненский И. Книги отражений. – М.: Наука, 1979. – 679 с.
7. Бахтин М. 1975. – Бахтин М. К методологии литературоведения// Контекст, 1975. С. 203– 211.
8. Белый А. 1994. – Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма. В 2–ух т. – М.: Художественная литература, 1994. – Т.1. – 272 с.
9. Брюсов В. 1912. – Брюсов В. Далекие и близкие. – М.: Скорпион, 1912. – 311 с.
10. Брюсов В. 1975. – Брюсов В. Собрание сочинений в 7 томах. – М.: Художественная литература, 1975. Т.6. – 451 с.
11. Брюсов В. 1981. – Брюсов В. Стихотворения. – Минск: Наука и техника, 1981. – 558 с.
12. Будникова Л.И. 2007. – Будникова Л.И. Творчество К. Бальмонта в контексте русской синкретической культуры конца XIX – начала XX века// Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. – М.: изд-во МГУ, 2007. – 38 с.
13. Воробьева Г. В. 2004. – Воробьева Г.В. Система мотивов малой прозы Б.К. Зайцева// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Волгоград, 2004. – 28 с.
14. Воронцова Т.В. 1997. – Воронцова Т.В. О некоторых аспектах функционирования художественного пространства в лирике А.А.Фета// Материалы международной конференции «Языковая семантика и образ мира», 7–10 ноября 1997 г. – Казань: изд-во КГУ. Т 2. С.152–154.
15. Гаман Р. 1907. – Гаман Р. Импрессионизм в искусстве и жизни. – М.: ОГИЗ–ИЗОГИЗ, 1935. – 179 с.
16. Горнфельд А.Г. 1908. – Горнфельд А.Г. Лирика Космоса//В кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т.10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. С.196–202.
17. Горшкова Л.А. 2005. – Горшкова Л.А. Семантика и функции неопределенных местоимений в прозе Б.К. Зайцева// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Уфа, 2005. – 24 с.
18. Груздев И. 1922. – Груздев И. Лицо и маска. – Берлин: Издательство «Серапионовы братья», 1922. – 131 с.
19. Джеймс Г. 1982. – Джеймс Генри 1982.Женский портрет. Москва: Наука. – 231 с.
20. Дудина Е.Ф. 2007. – Дудина Е.Ф. Творчество Б.К. Зайцева 1901 – 1921 годов: своеобразие художественного метода/Автореферат на соискание научной степени к. фил. Наук. – Орёл, 2007. – 20 с.
21. Евнина Е. 1976. – Евнина Е. Проблема литературного импрессионизма и различные тенденции его развития во французской прозе конца XIX и начала XX века/ В кн. Импрессионисты, их современники и соратники. – М.: Искусство, 1976. С. 254 – 286.
22. Житомирский М.М. 1935. – Житомирский М.М. //В кн.: Гаман Р. Импрессионизм в искусстве и жизни. – М.: ОГИЗ–ИЗОГИЗ, 1935. – 179 с. С.3–8.
23. Зайцев Б. К. 1999. – Зайцев Б.К. Собрание сочинений: Путешествие Глеба. – М., 1999. – 587 с.
24. Зайцев Б.К. 1990. – Зайцев Б.К. Белый свет. – М.: Художественная литература, 1990. – 623 с.
25. Зайцев Б. К. 1989. – Зайцев Б.К. Улица святого Николая: Повести и рассказы/ Вступительная статья О. Михайлова. – М.: Художественная литература, 1989. – 399 с.
26. Зайцев Б.К. 2001. – Зайцев Б.К. Собрание сочинений, т. 10. Письма 1901–1922 гг. Статьи. Рецензии. – М.: Русская книга, 2001. – 384 с.
27. Закржевский А. 2001. – Закржевский А. Мистика жизни и смерти //В кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т.10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. – 384 с. С. 254 – 262.
28. Иезуитова Л. 1990. – Иезуитова Л. В мире Бориса Зайцева /В кн.: Б.Зайцев «Земная печаль. Из шести книг».– Л.: Лениздат, 1990.– 496 с. С.5– 16.
29. Карпов А.С. 2004. – Карпов А.С. Эстетическая концепция жизни в прозе Б.К. Зайцева // Филологические науки. – М.: 2004, № 6. С. 36 – 44.
30. Келдыш В.А. 1975. – Келдыш В.А. Русский реализм начала XX века. – М.: Наука, 1975. – 280 с.
31. Коган П. 2001. – Коган П. Современники. Зайцев //в кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т.10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. С. 181 – 186.
32. Колтоновская Е. 2001. – Колтоновская Е. Поэт для немногих //В кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т.10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. С. 187 – 195.
33. Копылова А.В. 2004. – Копылова А.В. Планирование урока искусства// Педагогический альманах. Школа: день за днем. – Электронный ресурс//http://www.den–za–dnem.ru/
34. Корецкая И.В. 1975. – Корецкая И.В. Импрессионизм в поэтике и эстетике символизма// в кн.: Литературно–эстетические концепции в России конца XIX – начала XX века. – М.: Изд–во Института мировой литературы им. А.М. Горького АН СССР. – 445 с. С. 207–252.
35. Коробка Н. 1914. – Коробка Н. Б. Зайцев. Критический этюд. //Вестник Европы, Петроград, 1914., №9 . С.295–315.
36. Курочкина А.В. 2003. – Курочкина А.В. 2002. Пейзаж как форма выражения авторского сознания в рассказах Б. Зайцева //Природа: Материальное и духовное. М.: Наука, 2003. С. 84–87.
37. Курочкина А.В. 2003. – Поэтика лирической прозы Б. Зайцева/ Автореферат на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Самара, 2003. – 23 с.
38. Любомудров А.М. 2003. – Любомудров А.М. Духовный реализм в литературе русского зарубежья. Б.К. Зайцев, И.С. Шмелев/ А.М. Любомудров. – СПб.: «Дмитрий Буланин», 2003. – 272 с.
39. Манн Ю.В. 1976. – Манн Ю.В. Поэтика русского романтизма. – М.: Наука, 1976. – 375 с.
40. Машбиц-Веров И. – Электронный ресурс. – Машбиц-Веров И. У истоков символизма. – www.biografia.ru
41. Мережковский Д.С. 1912 – Мережковский Д.С. Стихотворения. О причинах упадка и новых течениях современной русской литературы. – СПб: Издание товарищества М.О. Вольф, 1912. – 305 с. С. 203–305.
42. Михайлов О.Н. 1989. – Михайлов О.Н. Бессмысленного нет// Вступительная статья О. Михайлова к книге Зайцева Б.К. – М.: Художественная литература, 1989. – 399 с.
43. Михайлов О.Н. 1995. – Михайлов О.Н. Литература русского Зарубежья. – М.: Просвещение, 1995. – 432 с.
44. Михайлова Т. 2007. – Михайлова Т. Электронный ресурс: http://www.krugosvet.ru/
45. Михайловский Б. 1930. – Михайловский Б. Импрессионизм //Литературная энциклопедия. – М., 1930. Т.4. С.485–486.
46. Мопассан Г. 1950. – Мопассан Г. Полное собрание сочинений в 12 т.– М.: Художественная литература, 1950, т.7.
47. Морозов М. 2001. – Морозов М. Старосветский мистик (Творчество Бориса Зайцева)// в кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т. 10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. С. 212 – 243.
48. Набоков В.В. 1998. Лекции по зарубежной литературе. Пер. с англ. под ред. В. А. Харитонова. – М.: Независимая Газета. – 28 с.
49. Орлов В. 1969. – Орлов В. Бальмонт. Жизнь и поэзия/В кн.: К. Бальмонт. Стихотворения. – Л.: Советский писатель, 1969. – 353 с.
50. Платонов А.П. 1993. Русская литература XX века. – М., 1993. – 320 с.
51. Поляков М.Я. 1986. – Поляков М.Я. вопросы поэтики и художественной семантики. – М.: Советский писатель, 1986.– 480 с.
52. Поэзия Франции. Век XIX. 1985. – М.: Художественная литература, 1985. – 464 с.
53. Прокопов Т.Ф. 1990. – Прокопов Т.Ф. Все написанное мною лишь Россией и дышит. Борис Зайцев: Судьба и творчество. //Из книги «Зайцев Б. К. Осенний свет: Повести, рассказы». М.: Советский писатель. 1990. – 544 с.
54. Ремизов А.М., Зайцев Б.К. 2000 – Ремизов А.М., Зайцев Б.К. Проза. – М.: Олимп; ООО «Фирма «Издательство АСТ»», 2000. – 752 с./ Вступительная статья С. Федякина. С. 10–14.
55. Рымжанова З. М. 1986. – Рымжанова З.М. Лингвостилистические особенности повествования в художественном тексте (на материале немецкоязычной импрессионистской прозы)//Автореферат диссертации. – М., 1986. – 24 с.
56. Сапего И. – Сапего И. Эстетические принципы импрессионизма. // Искусство, 1974, № 5. С. 52–57.
57. Соболев Ю. 1917. – Соболев Ю. Борис Зайцев//СПб.: Сполохи. 1917. Кн. 11. – 287 с.
58. Степанова Т.М. 2005. – Степанова Т.М. Художественные искания в публицистике Б.К. Зайцева/ Автореферат на соискание уч. ст. д. филологических наук.– Краснодар, 2005.– 50 с.
59. Усенко Л. 1988. – Усенко Л. Импрессионизм в русской прозе начала XX века. – Ростов, 1988. – 407 с.
60. Философский энциклопедический словарь 1983. – Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.
61. Хусаенова Г.В. 1997. – Хусаенова Г.В. Цвет и свет как элементы поэтического стиля К. Паустовского// Материалы международной конференции «Языковая семантика и образ мира», 7–10 ноября 1997 г. – Казань: изд-во КГУ. Т 2. С.217–218.
62. Чуковский К. 2001. – Чуковский К. Борис Зайцев//В кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т. 10. Письма 1910–1922. – М. Русская книга, 2001. С. 203 – 211.
63. Чуковский К. 2001 (1). – Чуковский К. Поэзия косности // В кн.: Борис Зайцев. Собрание сочинений, т. 10. Письма 1910–1922. – М.: Русская книга, 2001. С. 263 – 272.
64. Энциклопедия «Кругосвет» – Энциклопедия «Кругосвет». Электронный ресурс: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева)
Артикул: 9602128
Дата написания: 28.01.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Литература
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) по предмету литература

Пролистайте "Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 1
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 2
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 3
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 4
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 5
Дипломная — Импрессионизм в творчестве Б.К. Зайцева (свет/ цвет в ранней прозе Зайцева) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.