Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных игр (баскетбол) #1305816

Артикул: 1305816
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению индивидуальнотипических различий и спортивной одаренности детей 7
1.1. Научные аспекты проблемы спортивной одаренности 7
1.2. Критерии и подходы в диагностики индивидуальной предрасположенности и одаренности детей при спортивной ориентации 21
Вывод по 1 главе 32
Глава 2. Экспериментальное исследование индивидуальнотипических различий в структуре двигательной одаренности детей при выборе спортивных игр (на примере баскетбола) 34
2.1. Методы и процедура исследования 34
2.2. Анализ результатов исследования 43
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованной литературы 61
1. Алексеев В.А. Физкультура и спорт. М.: Знание, - 2006. – 297 с.
2. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.
3. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А., Вяткина З.Н. и др. Теория и методика физического воспитания. - М.: Просвещение, 1990. - 288 с.
4. Бальсевич В. К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - № 5. - С. 2-6.
5. Барбитова, А. Д. Проблема одаренности: от теории к практике // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.9-20.
6. Бишаева А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA» – 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.
7. Бриль М.С. Принципы и методические основы активного отбора школьников для спортивного совершенствования: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. - М., 1983. - 46 с.
8. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности // Одарённый ребёнок. - 2003. - №4. – С. 14
9. Василец Т.В. Проблема подвижности нервных процессов и ее генетический аспект: Автореф. дис. . канд. бисл. наук. - М., 1975. - 43с.
10. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – Научно-теоретический журнал. – 2003. - №4. - С. 45 –54.
11. Воробъев А.Н. Принцип индивидуализации – фиксация или закономерность в современном тренировочном процессе // Теория и практика физической культуры. - 1986. - № 6. - С. 29-31
12. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.– М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.
13. Генералова Н.С. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.78-81.
14. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
15. Журавин М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.
16. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 272 с.
17. Ивочкин В.В. Учебная программа по лёгкой атлетике. М.:, Издательство «Советский спорт», – 2007. – 107 с.
18. Ильин Е. П. Об адекватности понимания связей свойств нервной системы с эффективностью деятельности и поведением спортсменов // Теория и практика физ. культуры. - 1985. - № 6. - С. 52-56.
19. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. Л., 2001. - 454 с.
20. Ильин Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. - 2003. - № 3. – С. 65
21. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. – 329 с.
22. Коваленко, Н. В. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. - 2009. - № 8. - С.119-123.
23. Кореневич В.П., Сергиенко Л.П. Половые особенности влияния наследственности и среды на обучение двигательным действиям человека // Близнецовый метод в биологии, медицине, спорте: Тезисы II Всесоюзного симпозиума. - Винница, 1984. - С. 50-51.
24. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
25. Левушкин С.П. Комплексная оценка физической работоспособности юношей / С.П. Левушкин // Физиология человека. - 2001. - Т. 27, N 5. - С. 68-75.
26. Лезина С.В. Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников / С. В. Лезина. http://psi.lib.ru.
27. Лейтос Н.С. О признаках детской одаренности // Вопросы психологии. - 2003. - № 4. - С. 13-18.
28. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина. – М. ВЛАДОС. – (Учеб. для вузов). – (Биоритмология). Ч.1. – 2004. – 301 с.
29. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003. – 480 с.
30. Манукян Л.Г. Генетические и средовые влияния на развитие быстроты движений у близнецов // Близнецовый метод в биологии, медицине, спорте: Тез. III Всес. симпозиума. - Винница, 1984. - С. 73-74.
31. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 453 с.
32. Матвеев Л.П., Зациорскии В.М. Скоростно-силовые зависимости в метаниях в связи с выборам тренировочных и контрольных отягощений // Теория и практика физической культуры. - 1964. - №8. - С. 24-28.
33. Менделевич, С. Принципы и технология обучения одарённых детей. // Директор школы. - 2007. - № 9. - С. 59-65.
34. Москатова А.К. Генотипическая оценка физиологических функций, определяющих спортивную работоспособность // Теория и практика физической культуры. - 1988. - №2. - С. 44-46.
35. Мотыль А.В. Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивной специализации : дис. …канд.пед.наук (13.00.04). – Санкт-Петербург. – 1998. – 170 с.
36. Никитюк Б.А. Генетические маркеры и их роль в спортивном отборе // Теория и практика физической культуры. - 1985. - №11. - С. 38-40.
37. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе. - М.: ГУМАНИТ, изд. центр «ВЛАДОС». 2000. – 448 с.
38. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с.
39. Плахтиенко В.А., Блудов Ю.М. Надежность в спорте. М.: Просвещение, 1983. - 176 с.
40. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.
41. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
42. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 - 2004. - С.22-29.
43. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе / А. И. Савенков. - Екатеринбург, 2004. - 272 с.
44. Сальников В.А. Талан, одаренность и способности в структуре спортивно деятельности // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 4. - С. 16-20
45. Сергиенко Л.П. Исследование влияния наследственных и средовых факторов на развитие двигательных качеств человека: Дис. . канд. биод. наук. - М., 1975. – 45с.
46. Сергиенко Л. П. Прогнозирующее значение генетических факторов в системе отбора и спортивной ориентации детей // Материалы III Всесоюзной научной конференции по проблемам юношеского спорта. - М., 1993. - С. 158-159.
47. Сирим П.З. Отбор и прогнозирование способностей в легкой атлетике. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – 327с.
48. Соколик И.Ю. Организационно-методические основы диагностики спортивной одаренности: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04: Минск, 1998. - 357 c.
49. Соколик И.Ю. Генетико-функциональный подход к анализу спортивной индивидуальности как средство прогноза и отбора // Вопросы теории и практики физической культуры и спорта. - Мн.: Полымя, - 1988. - С. 106-109.
50. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Просвещение, 1961. - 536 с.
51. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
52. Тер-Ованесян И.А. «Подготовка легкоатлета: современный взгляд» - Изд-во «Терра.Спорт», 2000. – 128 с.
53. Тимакова Т.С. Основные проблемы и направления разработки и создания единой системы отбора перспективных спортсменов // Отбор, контроль и прогнозирование в спортивной тренировке. Киев, 1990. - С. 16-27.
54. Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта: Учебное пособие для институтов и техникумов. М.: Физкультура и спорт, 1987. - 128 с.
55. Шадриков В.Д., Дружинин В.Н. Развитие и диагностика способностей. - М.: Наука, 1991. - 153 с.
56. Шадриков В.Д. Способности человека // Основные современные концепции творчества и одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской. - М.: Наука, 1997. - С. 7-21.
57. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М.: Просвещение, 1994. - 317 с.
58. Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одарённости // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С.23-27.
59. Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одарённость. // Дошкольное воспитание. - 2008. - №7. - С.42-48.
60. Шварц В.Б. Медико-генетические аспекты спортивной ориентации и отбора // Проблемы спортивной тренировки: Тез. докл X регион, науч. -метод, и практ. конференции республик Прибалтики и Белорусской ССР. Вильнюс, 1984. - С. 301-302.
61. Шварц В.Б. Успехи и перспективы применения близнецового метода для оценки спортивной одаренности // Близнецовый метод в биологии, медицине, спорте: Тез. докл. IIIBcec. симпозиума. Винница, - 1984. - С. 127-131.
62. Харитонов В.И. Взаимосвязь параметров физического развития школьников младших классов (6 - 7 лет). – Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. 2007. - №9. - С.42 – 48.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных игр (баскетбол)
Артикул: 1305816
Дата написания: 31.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физическая культура и спорт
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 96
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных игр (баскетбол) по предмету физическая культура и спорт

Пролистайте "Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных игр (баскетбол)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 1
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 2
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 3
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 4
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 5
Дипломная — Индивидуальнотипические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.