Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и 2) #1509207

Артикул: 1509207
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 550 Вероника в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ 10
1.1 Возникновение и развитие инфлюенс-маркетинга 10
1.2 Основы влияния инфлюенсеров и их классификация 15
ГЛАВА 2. ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ В EVENT-ИНДУСТРИИ 24
2.1. Event-индустрия: понятие, потенциал, основные концепты 24
2.2 Классификация event-мероприятий 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Первая и вторая глава работы представляют собой теоретическую часть исследования, где сформулированы определение, характеристика и основные концепты понятий инфлюенс-маркетинг, ивент-индустрия, фэшн-бренд. Определены основные тенденции использования инфлюенсеров, а также критерии их отбора, при использовании оффлайн.
Инфлюенс-маркетинг относится к такому широко известному в маркетинге понятию, как «electronic word-of-mouth» (электронный сарафанный маркетинг). Электронный сарафанный маркетинг является производным от «world-of-mouth» (сарафанный маркетинг), а его популярность растёт, привлекая всё большие капиталовложения в свою среду. Электронный сарафанный маркетинг, и есть тот источник информации, происходящий из межличностного взаимоотношения людей.
Предшествующим инфлюенс-маркетингу явлением стал marketing endorsement, где вместо инфлюенсеров для продвижения бренда привлекались так называемые селебрити (актёры, звёзды, модели, спортсмены и т.д.). Их продвижение товара носит исключительно рекламную форму, но привлекает к себе за счёт массово узнаваемой личности (лицо бренда). По мнению исследователей B. Frazer и W. Brown, потребители, покупающие рекомендуемый товар, проецируют образ жизни селебрити на свой, тем самым сближаясь с образцом для подражания.
Event-индустрия – сравнительно молодое направление, которое в России только разрабатывается, при этом активно перенимается опыт у более развитого в этом вопросе запада, так в США event-индустрия развивается больше ста лет. Рассматривая событийный маркетинг, мы подразумеваем под ним способ продвижения компании за счет организации определенных мероприятий. Event-индустрия решает сложные задачи, такие как:
- продвижение товаров и услуг;
- организация мероприятий делового характера;
- мероприятия с целью укрепления корпоративной культуры.
Наиболее актуальным и не разработанным направлением на современном этапе является продвижение бренда. Эта область все больше становится популярной и привлекает своей эффективностью. Так, в Португалии фестиваль Rock In Rio посвящает целые сцены цифровым звездам, таким как Youtubers или Gaming Streamers, и это привлекает большой сегмент, заставляя обратить на себя внимание.
1. Angella Jiyoung Kim & Eunju Ko (2010) Impacts of Luxury Fashion Brand’s Social Media Marketing on Customer Relationship and Purchase Intention, Journal of Global Fashion Marketing, 1:3, 164-171
2. Ardatova E.A. Micro-influencers as a tool for promoting inspiring brands among millennials and generation Z, an example of UGG and Converse brands // Reklama. Theory and practice. - 2020. - No2. — P.128–136
3. Arkhipova M.N., Shunto A.A. Event-management as a tool for effective staff motivation // Motivation and remuneration. - 2008. - No4. — P.250–257.
4. Belch, G. E., & Belch, M. (2011). Advertising and promotion: An integrated marketing communications
5. Davis, L. M. 2010. Social media marketing: An hour a day. Technical Communication 57 (1):110
6. Davydova E. Event-marketing as a means of forming a unique brand identity // Marketing Communications. - 2005. - No2. — P.37–40.
7. Digital influence. Unleash the power of influencer marketing to accelerate your global business» // Quartz URL: qz.com/847460/glossier-girls-emily-weiss-on-how-glossiers-customers-be- came-its-mostpowerful-sales-force/.
8. Emma Sweeney, Margaret-Anne Lawlor & Mairead Brady (2022) Teenagers’ moral advertising literacy in an influencer marketing context, International Journal of Advertising, 41:1, 54-77
9. Erina E.D. Event promotion of online stores // Event-marketing. - 2014. - No1. — P.50–58.
10. Frazer, Benson P., & Brown, William J. (2002). Media, celebrities, and social influence: Identification with Elvis Prseley. Mass Communication & Society, 5(2), 183–206.
11. Federal Law 13.03.2006 N38-FZ "On Advertising" //ConsultantPlus
12. Joel Backaler Digital influence. Unleash the power of influencer marketing to accelerate your global business. - Glendale, CA, USA: Palgrave Macmilan, 2018. - С. 11
13. Influencers on Instagram: Antecedents and consequences of opinion leadership // Scopus URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0148296318303187
14. Instafamous and social media influencer marketing // Emerald insight URL: https://proxylibrary.hse.ru:4723/insight/content/doi/10.1108/mip-09-2018-0375/full/html
15. Influencer marketing and the event industry // Режим доступа: https://www.eventpointinternational.com/read/archive/influencer-marketing-and-the-event-industry
16. How ANA members are using influencer marketing. // Association of National Advertisers URL: https://www.ana.net/getfile/26389
17. How Micro-Influence Changed The Fashion Industry // Режим доступа: https://blog.juliusworks.com/micro-influence-fashion-industry
18. Sedykh I. A. Fashion industry (2019)
19. Shuklina Z.N. Directions of event marketing in the fashion industry // Scientific journal "Costumeology", 2018 No3
20. Sophie C. Boerman & Céline M. Müller (2022) Understanding which cues people use to identify influencer marketing on Instagram: an eye tracking study and experiment, International Journal of Advertising, 41:1, 6-29
21. Sponsored content and user engagement dynamics on Instagram // Academia URL: https://www.academia.edu/41990909/Sponsored_content_and_user_engagement_dynamics_on_Instagram
22. The 5 C’s of Event Management That Everyone Should Know About // Режим доступа:https://www.midlothiancenter.com/the-5-cs-of-event-management-that-everyone-should-know-about/
23. More than meets the eye: The functional components underlying influencer marketing // Science Direct URL: https://proxylibrary.hse.ru:2055/science/article/pii/S000768132030032X#fn3
24. Mehedi Hasan & M. Sadiq Sohail (2021) The Influence of Social Media Marketing on Consumers’ Purchase Decision: Investigating the Effects of Local and Nonlocal Brands, Journal of International Consumer Marketing, 33:3, 350-367
25. Micro-Influencers On The Streets of Paris Fashion Week 2022 // Режим доступа:https://thenextcar
26. Micro-Influencer Marketing: The Ultimate Guide // Режим доступа:https://www.inbeat.co/articles/micro-influencer-marketing/
27. Patricia SanMiguel & Teresa Sádaba (2018) Nice to be a fashion blogger, hard to be influential: An analysis based on personal characteristics, knowledge criteria, and social factors, Journal of Global Fashion Marketing, 9:1, 40-58
28. P.F. Lazarsfeld, B. Berelson, H. Gaudet The people's choice: How the voter makes up his mind in a presidential campaign.Columbia University Press, New York.
29. Wondwesen Tafesse (2016) Conceptualization of Brand Experience in an Event Marketing Context, Journal of Promotion Management, 22:1, 34-48
30. Business trends 2021 // beinopen URL: https://beinopen.ru/article/fashion-business-trends-2021
31. Only 53% of Russians trust advertising – Nielsen // Adindex URL: https://adindexru.turbopages.org/adindex.ru/s/news/researches/2021/12/21/301005.phtml
32. Sponsored content and user engagement dynamics on Instagram // Academia URL: https://www.academia.edu/41990909/Sponsored_content_and_user_engagement_dynamics_on_Instagram
33. The role of influencers in the consumer decision-making process // ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/338513337_The_role_of_influencers_in_the_consumer_decisionmaking_process
34. Xiong, Y., Cheng, Z., Liang, E. and Wu, Y. (2018). Accumulation mechanism of opinion leaders' social interaction ties in virtual communities: Empirical evidence from China. Computers in Human Behavior, 82, 81–93.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и 2)
Артикул: 1509207
Дата написания: 11.05.2022
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 96%
Количество страниц: 46
ВНИМАНИЕ! Представлена только теоретическая часть работы - главы 1 и 2.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и 2) по предмету маркетинг

Пролистайте "Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 1
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 2
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 3
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 4
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 5
Бакалаврская — Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения fashion бренда (только теоретическая часть - главы 1 и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.