Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ #1506235

Артикул: 1506235
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава I. Проблема повышения мотивации в теории и практике обучения иностранным языкам 7
I.1. Общая характеристика мотивации и мотивационного процесса 7
I.2. Сущность, понятие и особенности учебной мотивации 10
I.3. Мотивация познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка 13
Выводы по I главе 17
Глава II. Технологии повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ 18
II.1. Средства, приемы и методы повышения учебной мотивации при изучении иностранного языка 18
II.2. Возможности информационных и коммуникативных технологий в области формирования мотивации к изучению иностранных языков 23
II.3. Использование видеоконференций, интернет-проектов и веб-квестов на уроке французского языка 29
II.4. Экспериментальное исследование использования ИКТ на уроках французского языка 40
Выводы по II главе 46
Заключение 49
Библиография 53
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
2. Аклина Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку / Н.В. Аклина // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. Институтов / А.А. Алхазишвили. – М.: Просвещение, 2013.- 128 с.
4. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: Просвещение, 2013. – 212 с.
5. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике / Д.Ю. Ануфриева //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ, 2007. – 126 с.
6. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
7. Белоус В.В., Копань Т.В. Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности / В.В. Белоус, Т.В. Копань // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С.96 - 98
8. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
9. Бовтенко М.А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков / М.А. Бовтенко // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М.: Изд-во МГУ. - 2015. - № 4. - С. 54–67.
10. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке / М.К. Борисенко // ИЯШ. 2013 - №3. - С.41 - 42
11. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
12. Верхоглазенко В.Н. Система мотивации персонала / В.Н. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2011. - №4. – С. 23.
13. Волженина Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
14. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников / В.М. Галкина // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
15. Гальскова Н.Д., Никитенко 3.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2014 – 239 с.
16. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - Москва: Просвещение, 2000. - 305 с.
17. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2012.- 165 с.
18. Гасанова С.П. Мотивации учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками / С.П. Гасанова // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - №3 (24). - С.70-73.
19. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации / Т.Г. Грушевская. – М.: «Юнити», 2103. – 352 с.
20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. - СПб.: Питер, 2009. – 218 с.
21. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
22. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
23. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2012. – 160 с.
24. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка / О.В. Еремина // ИЯШ - № 3 – 2013 – С. 53- 55
25. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. радугин, Н.И. Рогачева. - М.: Центр, 2009. – 387 с.
26. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильина. - СПб.: Питер, 2010. – 327 с.
27. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
28. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах / С.М. Кащук // ИЯШ 2013 - №2. - С. 51.
29. Китайгородская Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам / Г.А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 2013. - №6. – С. 3-8.
30. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики / С.В. Колесова // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
31. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
32. Лапчик Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Педагогическая информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
33. Моисеев В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. - 2012. - № 12. - С. 61 – 68.
34. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
35. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
36. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
37. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 18
38. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
39. Семенова Т.С. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников / Т.С. Семенова // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
40. Снегурова В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2012. - №2. – С. 17.
41. Тавгень И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2013. – 239с.
42. Тихомиров В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2012. - № 1. - С. 7 – 10.
43. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Фрэнклин. - СПб.: Питер, 2010. – 276 с.
44. Хроленко А.Т. Современные информационные технологии для гуманитария: практическое руководство. - М.: Флинта: Наука, 2007. — 128 с.
45. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - № 9. - С.35-36.
46. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. - С.25-29.
47. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
48. Cifuentes L., Sivo S. & Reynolds T.. Building Partnerships Between Preservice Teachers and Inservice Teachers via Interactive Video Conferencing. International Jl. of Educational Telecommunications – 1997 - № 3(1). - 61-82.
49. Dawson М., Medler D. The Dictionary of Cognitive Science: One Approach to Teaching Students to Create Their Own WWW Instructional Materials. Jl of Technology and Teacher Education, 1999. – № 5(1). - 65-77.
50. Lai C. Efficient use of new technologies in language learning: a case reflection // ITFORUM PAPER. – 2004. - №77.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ
Артикул: 1506235
Дата написания: 14.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика обучения иностранным языкам
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 59
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ по предмету методика обучения иностранным языкам

Пролистайте "Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 1
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 2
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 3
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 4
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 5
Дипломная — Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения мотивации к изучению французского языка в СОШ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.