Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса #9105121

Артикул: 9105121
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.06.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2 ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТУРИЗМ 14
2.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ 14
2.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА «ПУТЕШЕСТВУЙ БЕЗ ГРАНИЦ» 18
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес-процессов и подключение к сети Интернет. Менеджмент, персонал и автоматизация — вот то, что даст Вам шанс обойти конкурента, обеспечит Вам успех. Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Объектом исследования являются новые технологии в туризме.
Предметом исследования являются информационные технологии в туристской деятельности.
Целью исследования является анализ информационных технологий в туристской деятельности (Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
1. Проанализировать информационные технологии в туристской деятельности.
2. Провести анализ влияния информационных технологий на туризм.
Теоретической и методологической основой данного исследования являются труды Писаревского Е.А., Жукова, М.А., и др.
Методология данного исследования состоит в системном и функциональном подходах.
В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция.
Информационную базу составили теоретические исследования ведущих авторов, научная литература по теме исследования.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что положения и выводы могут быть использованы в преподавании курса «Информационные технологии в туризме», при подготовке специалистов в области применения информационных технологий для туристского и гостиничного бизнеса, а также в научно-исследовательских разработках по проблемам использования информационных технологий в индустрии путешествий. Результаты исследования могут быть использованы для создания туристской информационной системы в регионе, с целью продвижения местных турпродуктов на международный рынок.
Структура исследования обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1. Специальная литература
1 Богданов, В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2002: Учебный курс В.В. Богданов. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
2. Доронин, А. А. Технология виртуальных туров / А.А. Доронин. – М.: Наука, 2005. – 231 с.
3. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М. А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – 168 с.
4. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика А. С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 312 с.
5. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Наука, 2006. – 214 с.
6. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник В.А. Квартальнов. - М.: КНОРУС, 2006. – 265 с.
7. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2005. – 156 с.
8. Никифоров, С.В. Введение в сетевые технологии: Элементы применения и администрирования сетей: Учебное пособие / С.В. Никифоров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 312 с.
9. Пичугина, И.П. Информационные технологии. Путеводитель по новой экономике / И.П. Пичугина. – М.: Коммерсантъ, 2007. – 211 с.
10. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч. 1.: Информационные технологии в турфирме / Н.И. Плотникова. – М.: Спорт, 2006. – 254 с.
11. Попов, В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии / В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 154 с.
12. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д Чудовский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 421 с.
2. Периодическая печать
13. Писаревский, Е.А. Развитие туризма и туристской индустрии в Европейском Союзе / Е.А. Писаревский // Туризм право и экономика. – 2005. № 1, 2. – С. 16-29.
14. Савельев, В. В. Сайт туристской администрации как инструмент маркетинга / В.В. Савельев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. - №8. – С. 26-27.
3. Электронные ресурсы
15. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. – Режим доступа: [http://www.osp.ru/].
16. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М. А. Жукова. - Режим доступа: [http://www.fegi.ru/katalog/turizm.htm].
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса
Артикул: 9105121
Дата написания: 24.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса по предмету туризм

Пролистайте "Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 1
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 2
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 3
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 4
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 5
Курсовая — Информационное обеспечение в развитии туристического бизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.