Информационное право. Вариант 2 #9200706

Артикул: 9200706
  • Предмет: Гражданское прво
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2017 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.09.2020
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Дайте правовое определение рекламы, субъектов рекламной деятельности. Перечислите случаи, когда информация не признается рекламой в смысле положений Федерального закона «О рекламе» 3
2. Составьте свою таблицу: соотношение важнейших общих признаков информационного, конституционного и административного права 15
3. Задача 18
Список использованных нормативных актов, материалов судебной практики, специальной литературы 23

3. Задача. Гражданин Иванов десять лет назад допускавшийся по форме 1 к сведениям составляющим государственную тайну и прекративший трудовые отношения с закрытым НИИ 6 лет назад обратился в паспортно-визовую службу с просьбой на получение загранпаспорта и разрешением на выезд из Российской Федерации в Великобританию. В выдаче загранпаспорта и разрешения на выезд ему было отказано. Основанием для отказа явилось заключение Межведомственной комиссии по защите государственной тайны о том, что сведения, к которым был в свое время допущен Иванов, сохраняют секретность. Иванов посчитал, что его права нарушены и обратился в коллегию адвокатов за юридической помощью.
Разрешите дело.
I. Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: по состоянию на 21 июля 2014 г.] // Российская газета. - 1993. - №237.
2. Международный кодекс рекламной практики 1937 г. // «Закон». - 1996. - № 12.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: [федеральный закон: принят Гос. Думой 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1: [федеральный закон: принят Гос. Думой 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ: по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст.3824.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федеральный закон: принят Гос. Думой 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ: по состоянию на 3 июля 2016 г.] // Рос-сийская газета от 31 декабря 2001 г. №2868.
6. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Россий-ской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм. от 20.10.2016) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 34. - Ст. 4029.
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 5 декабря 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 12. - Ст. 1232.
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, инфор-мационных технологиях и о защите информации» (с изм. от 14 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 31 (часть I). - Ст. 3448.
9. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изм. от 22 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 50. - Ст. 6242.
10. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 13 июля 2015 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Россий-ской Федерации и Верховного Совета РФ. - 1992. - № 15. - Ст. 766.
11. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне» (с изм. от 8 марта 2015 г.) // Российская газета от 21 сентября 1993 г. № 182.
12. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метро-логии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.pravo.gov.ru

II. Специальная литература:
1. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: учебник. - СПб.: Питер, 2014. - 315 с.
2. Информационное право: учебное пособие / Под ред. И.Ш. Килясханова. - М.: Контракт, 2015. - 348 с.
3. Клименко Е.Г. Субъекты информационного обеспечения в сфере предпри-нимательской деятельности / Е.Г. Клименко // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С.25-29.
4. Копылов В.А. О модели гражданского оборота информации // Журнал рос-сийского права. - 2014. - № 9. - С.17-19.
5. Терещенко Л.К. Правовой режим информации. - М.: Эксмо, 2014. - 288 с.

III. Материалы судебной практики:
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 20.12.1995 г. № 17-П [элек-тронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
2. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник Высшего Арбитраж-ного Суда Российской Федерации. - 2012. - № 12.
3. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.05.2008 № 6040/08 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
4. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 октября 2009 года № Ф09-7581/09-С1 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
5. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского ок-руга от 15 ноября 2010 года по делу № А19-542/10 [электронный ресурс]. - Доступ: http://www.consultant.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационное право. Вариант 2
Артикул: 9200706
Дата написания: 26.05.2017
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Гражданское прво
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационное право. Вариант 2 по предмету гражданское прво

Пролистайте "Информационное право. Вариант 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 1
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 2
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 3
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 4
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 5
Контрольная — Информационное право. Вариант 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.