Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» #1800379

Артикул: 1800379
  • Предмет: Деятельность турагенств
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Информационные технологии в туризме 5
1.1 Основные направления развития информационных технологий в индустрии туризма и системы электронных продаж 5
1.2 Управление данными в турагенствах 11
2. Анализ информационных технологий, применяемых в турагенстве «СOSTA» 16
2.1 Характеристика турагенства «СOSTA» 16
2.2 Информационные технологии в турагенстве «СOSTA» 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Aбрамов А. М., Никулин О. Ю., Петрушин А. Н., Системы управления доступом. М.: Оберег-РБ,2005. – 324 с.
2. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2004. – 342 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Теория и практика в эпоху информатизации. СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
7. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. Минск, 2004. – 246 с.
8. Зорин И. В. Теория туризма. М.: Финансы и статистика, 2004. – 322 с.
9. Исмаев Д. К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2003. – 342 с.
10. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
11. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2004. – 326 с.
12. www.world-tourism.org.
13. www.tia.gov.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA»
Артикул: 1800379
Дата написания: 18.06.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Деятельность турагенств
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» по предмету деятельность турагенств

Пролистайте "Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 1
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 2
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 3
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 4
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 5
Курсовая — Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.