Информационный бизнес. Информация как фактор производства #1100321

Артикул: 1100321
  • Предмет: Экономическая теория
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические особенности информации и информационного бизнеса 5
1.1. Сущность информации как фактор производства 5
1.2. Организация информационного бизнеса 15
2. Анализ информационной системы на примере ООО «Бахетле» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Особенности информационной системы предприятия 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Цель данной курсовой работы состоит в комплексном анализе структурных элементов информационной культуры предприятия ООО «Бахетле».
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. рассмотреть сущность информации и информационного бизнеса;
2. изучить формирование и управление информационной культурой системой в организации;
3. проанализировать управление информационной системой на примере ООО «Бахетле».
1. Агуреева О.В. Краткий курс экономической теории. – М.: ИНВРА-М, 2011. – 231 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации. – М.: РУДН, 2010. – 435 с.
3. Акулов В.Б. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2008. – 122 с.
4. Артамова В.С. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2010. – 528 с.
5. Басовский Л.Е. Экономическая теория. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 375 с.
6. Базылев Н.И. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2010. – 241 с.
7. Барков С.А. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 296 с.
8. Барцица И.Н. Теория организации. – М.: РАГС, 2010. – 232 с.
9. Васильева Е.В. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 2010. – 565 с.
10. Вадейко Е.И. Экономическая теория. – М.: Дашков и К, 2012. – 351 с.
11. Граничин О.В. Информационная культура предприятия // Бизнес сегодня. – 2011. - № 6. – с. 46 – 52.
12. Гукасьян Г. М. Экономическая теория. СПб.: Питер, 2010. – 512 стр.
13. Зарицкий А.Е. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2011. – 402 с.
14. Иванова С.И. Экономика. – М.: Вита – Пресс, 2011. – 320 с.
15. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: КноРус, 2010. – 435 с.
16. Игнатов В.Г. Теория управления. – М.: Феникс. – 2010. – 438 с.
17. Камаев В.Д. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2011. – 384 с.
18. Колбачев И.В. Экономика. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 350 с.
19. Комаров А.Н. Информационная культура компании //Маркетинг и менеджмент. – 2011. - № 1. – с. 55-69.
20. Лесникова В.К. Информация и информационный бизнес // Экономика и жизнь. – 2011. – с. 22-31 с.
21. Липсиц И.В. Экономика. – М.: Омега – Л, 2010. – 607 с.
22. Марин В.А. Корпоративная информационная культура // Управление компанией. – 2012. - № 3. – с. 55 – 61.
23. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: КноРус, 2011. – 510 стр.
24. Олянич Д.А. Теория организации. – М.: Феникс, 2010. – 249 с.
25. Парахина В. Н. Теория организации. - М.: КноРус, 2009. – 302 с.
26. Пономарева Е.А. Информационный бизнес // Экономика и бизнес. – 2012. – с. 34-40.
27. Слагода В.Г. Основы экономики. – М.: КноРус, 2011. – 325 с.
28. Смирнов П.Ю. Экономическая теория. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 346 с.
29. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. – М.: Владос, 2012. – 816 с.
30. Экономическая теория /под ред. Грязновой А.Г. - М.: КноРус, 2011. – 465 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационный бизнес. Информация как фактор производства
Артикул: 1100321
Дата написания: 18.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая теория
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационный бизнес. Информация как фактор производства по предмету экономическая теория

Пролистайте "Информационный бизнес. Информация как фактор производства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 1
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 2
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 3
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 4
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 5
Курсовая — Информационный бизнес. Информация как фактор производства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.